Производство по лицензий и изменение карты.
Лицензионное производство
Как мы уже упоминали в предыдущем дневнике разработчиков, у стран теперь будет новый способ приобретения оборудования, в котором они нуждаются. Если у страны нет технологии для производства необходимого оборудования, она может запросить лицензию на производство иностранного, такого как танки, самолеты или пушки, на местных заводах. Исторически сложилось так, что это происходило в различных формах, начиная от полного местного производства и заканчивая сборкой иностранных автомобилей с адаптацией дизайна или без него, с использованием местных источников. Известная шведская пушка Bofors 40mm была широко лицензирована и канадский танк Grizzly был местным вариантом дизайна Sherman M4.
В игре страна с хорошими отношениями с иностранным государством может запросить лицензию на производство иностранного оборудования. Виды оборудования, которое нация желает получить, зависят от их отношений. Германия, например, может не захотеть лицензировать свои новейшие конструкции танков или истребителей другим странам, но была бы счастлива предоставить Panzer II дружественным или нейтральным странам
Национальные Фокусы также могут предоставлять лицензии или предоставлять бонусы для лицензионного производства. В последнем дневнике разработчика мы показали вам Национальное дерево фокусов Румынии. В некоторых из этих ссылок упоминаются Лицензионное Производство, включая фокус Acquire Fighters, который запускает триггер Fighter Competition.
Однако производство лицензионного оборудования будет не таким эффективным, как создание собственных проектов. У ультрасовременного лицензионного производства будет заметное снижение производительности, но дизайн, который будет выпускаться в течение нескольких лет, получится почти таким же эффективным, как и ваша собственная технология. Если вы не в той же фракции, что и владелец дизайна, вы также получите немного меньше технической поддержки и помощи в производстве.
Лицензионное оборудование также дает вам бонус исследования, если вы хотите предоставить свои собственные разработки. Эта функция поставляется с еще не анонсированным DLC.
Обновление карты
Различные ландшафты важны, но не всегда было легко увидеть разницу между ними, как это могло бы быть. Для Oak мы обновили и изменили текстуры карты, чтобы сделать это намного понятнее. Особенно нуждались в этом холмы и горы, но леса также получили ясность.
Непроходимые участки
Постоянной проблемой, которая, кажется, возникает независимо от того, сколько раз мы думаем, что мы ее решили, - это чрезмерная активность перемещений AI в Африку. Было много отзывов от сообщества, и мы не решались просто проделать дыру в Африке, как это делают некоторые моды, но мы все еще чувствовали, что что-то нужно сделать, поэтому мы решили пойти немного другим путем в Оак и реализовали Новый вид непроходимых районов. Довольно реалистично, что большие массы войск не могут быть переброшены через Сахару в рамках HOI4, поэтому мы решили блокировать их для войск и избегать любых случаев, когда у AI может возникнуть соблазн перебрасывать больше войск там, чем это может быть возможным. Это, кажется, помогает Оси AI и создает более интересные мелкие бои для игроков. Прямо сейчас нет пути к непроходимости этих областей, но я чувствую, что это логичный шаг в будущем, когда люди могут играть в эпоху Второй мировой войны, чтобы позволить им сделать какой-то дорогой проект и построить дорогу через пустыню(?).
Мы также создали несколько границ, непроходимых для прохода через некоторые районы Гималаев и других горных хребтов в этой области (Афганистану теперь еще сложнее захватить больше пограничных точек, таких как Хайберский перевал). В то время как вы не можете войти в непроходимые области, контролируя окружающие районы, вы получите непроходимые области во владение , поэтому, если вы контролируете Африку, он будет выглядеть так же и на карте, не имея ни одной чёрной дыры в середине.