Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Hearts of Iron 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 767

#1134119 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 07 июня 2016 - 00:11

1HSeQW3qvN0.jpg

 
Hearts of Iron 4 - глобальная стратегическая игра от Paradox, создателей таких шедевральных серий как Europa Universalis и Crusader Kings. В Hearts of Iron IV вам придется примерить на себе стратегический гений полководца в период с 1938 года по 1945 - исход Второй Мировой войны в ваших руках. Взяв на себя управление в одной из стран-участниц вы сможете на реальной карте мира, воспроизведенной с топографической точностью вести свои войска на глобальные сражения, которые будут происходить не только на земле, но и в воздухе и на море.

Возможность игры в мультиплеере до 32 игроков (кооперативный и версус-режимы) разнообразит ваш досуг, когда основная кампания будет пройдена.

 
Купить
Hearts of Iron IV: Cadet Edition
Hearts of Iron IV: Colonel Edition
Hearts of Iron IV: Field Marshal Edition
 
Патч 1.2. "Подсолнечник"

Патч 1.4. "Дуб"

Нацфокусы Британских доминионов:
Индия
Новая Зеландия
Южная Африка
Австралия
Канада

 

Смерть или Бесчестье. DLC

 

Венгрия

Чехословакия


  • 0

#561 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 17 мая 2017 - 20:11

Изменения в авиации.

 

Проблемы со старой системой
Когда мы начали рассматривать воздушный бой как часть игры мы почувствовали, что у нее должно быть две основных характеристики: Прозрачность и Контроль. Сейчас же система показывает вам лишь информацию за долгий период времени с графиками, так что на самом деле очень тяжело понять, что же происходит и как вы можете повлиять на происходящее. В контексте Контроля производится большой объем работы по перемещению, выбору и организации крыльев по назначению, не говоря уже о том, что у вас остается множество незадействованных авиабаз.

Так что мы сделали? Посмотрите на скриншот, он покажет множество вещей сразу:

 

dd_air_1.jpg

 

По первой, мы решили заняться тем, что знаем, что работает хорошо, сделав поведение авиакрыльев больше похожим на поведение дивизий. Они теперь появились на карте и вы можете их двигать между авиабазами и назначать им миссии с легкостью, как и дивизиям, так что стало намного проще отдавать множество приказов одновременно. Во вторых, мы сделали новый интерфейс для воздушных схваток, надеемся он будет более информативным и полезным.

 

Интерфейс авиакрыльев

 

upload_2017-5-17_16-26-35.png

 

Интерфейс крыльев был переработан. Окно воздушных баз теперь пропало. Вместо него, когда вы кликаете по базе, список крыльев появится слева, по аналогии со списком дивизий армии, когда вы по ней кликаете. Мы также добавили опцию по выбору всех машин на авиабазах посредством растягивания рамки выбора.
Список крыльев показывает релевантную информацию по авиации, как то мощь, тип и назначенные миссии.

 

upload_2017-5-17_16-26-56.png

 

Перемещение крыльев на новую базу легко выполняется выделением крыла и правый клик на базу. Мы добавили стрелочки на карте, дабы отобразить процесс передислокации.

Назначение воздушных миссий
Выше списка крыльев на ходится панель миссий. Что бы дать крылу миссию, нажмите кнопку миссии на панели, затем правый клик на целевой воздушный регион на карте.

 

upload_2017-5-17_16-27-34.png

 

Как и ранее, крылья вылетят только на ту миссию, которая к ним пригодна. Это значит, что можно выбрать сразу миссии бомбардировки и воздушного превосходства, при этом собрав смешанные звенья. Истребители полетят при этом, соответственно, на миссию по воздушному превосходству, а бомберы, на удивление, полетят бомбить. Это изменение должно значительно упростить логистику множественных звеньев самолетов одновременно, а также снизить засилье микро.

Еще одной вещью, которую вы могли заметить на первом скрине, являются специальные маркеры в режиме карты "Воздух". Базовыми цветами там показано как идут дела в авиарегионах вцелом, а также какие дивизии получают авиаподдержку, а какие от нее страдают.

 

upload_2017-5-17_16-28-6.png

 

Окно воздушного сражения
Как вы могли заметить, выделение звеньев самолетов не открывает автоматом окно воздушного региона. Это потому, что это окно стало новым окном воздушной битвы.

 

upload_2017-5-17_16-32-8.png

 

Новое окно воздушного сражения предоставляет информацию по воздушным схваткам за ПРОШЕДШИЙ день или по последнему вылету звена. Верх окна показывает знакомый блок информации из старого окна воздушного региона. Но вот нижняя теперь содержит свиток обзора воздушного боя.

Этот свиток разделен на секцию миссии по воздушному превосходству, где истребители вступают между собой в догфайт, а внизу и вверху мы видим миссии по перехвату и бомбардировкам. Все это можно фильтровать различными способами для нужного отображения(свои/чужие миссии, типы миссиий и тд и тп).

В верхней части вы могли заметить две новых иконки. Это для Воздушного Обнаружения. Это настолько важное значение(параметр) что мы решили вынести его из всплывающих подсказок и показать вместо радара(который теперь просто один из факторов, влияющих на обнаружение). Мы также перебалансили кучу разных вещей, так что не смотрите на цифры пристально.

Вы также могли обратить внимание, что мы добавили много полезной информации. Очень важный стат - это прерывание. Это относится к тем воздушным миссиям, которые были по принуждению прерваны и звенья возвращены на базу, для примеру: из-за чрезмерных повреждений.

 

Радар
Вы могли заметить(какое засилье "заметить" :\) зеленый круг на первом скрине. Мы добавили более зримый радар. Отображение либо постоянное, либо при наведении на какую либо из радарных станций.

 

upload_2017-5-17_16-38-22.png

 

Ну и новые иконки для самалей(и не только):

 

upload_2017-5-17_16-33-2.png

 

Еще пишут, что в нормальном геймдеве всегда получается со старта в лучшем случае половина задуманного :)

 

На след. неделе поговорят про Югославов.


  • 3

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#562 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 17 мая 2017 - 20:29

Шикарно.


В шапке закрепил.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#563 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 777

Отправлено 17 мая 2017 - 21:07

Просто превосходно, теперь не будет забытых звеньев, да и информация гораздо понятнее отображается. Но им бы ещё стоило ввести опытность экипажей, в воздушном бою, это самое важное.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#564 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 18 мая 2017 - 11:44


Но им бы ещё стоило ввести опытность экипажей, в воздушном бою, это самое важное.

 

Скорее всего у них на форуме тоже поднимут такой вопрос. Про "асов Геринга".

И складывается ощущение, что Парадоксы не пройдут мимо опыта дивизий и авиа-звеньев. ИМХО.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#565 Medy

Medy

    Козак

  • CиЧевик
  • 277 сообщений
  • Откуда:Сколе Україна
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 119

Отправлено 18 мая 2017 - 12:16

мы сделаем обрубок игры ,а потом будем прибивать костыли ваши Paradox


  • 0

#566 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 18 мая 2017 - 12:18

Medy, вообще нет запятых ничего не понятно а про игру тяжело сделать идеальный продукт за раз и они молодцы что делают хоть так а не продают шкурки на автоматы и на юнитов


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#567 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 18 мая 2017 - 12:49

Парадоксы не выпускают обрубков (это если про их основные серии стратегий, хотя с полной уверенностью могу сказать только про крайние версии и Европу 3). Релизные версии очень и очень играбельны. Но потом они добавляют много, улучшают, и даже полностью переделывают. За что им отдельный респект. 


  • 0

xA0omDh.png


#568 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 777

Отправлено 18 мая 2017 - 13:17

мы сделаем обрубок игры ,а потом будем прибивать костыли ваши Paradox

Это так, но другие компании делают так же, а костыли так и не выдают.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#569 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 18 мая 2017 - 13:39

ИМХО, Mesn сказал правильно.

Все игры Парадоксов играбельны на старте.

И каждый новый патч и аддон раскрывает нам новые грани игры. А могли бы и не делать, а выпускать за полную стоимость новую игру, но с Московским царством. Или с Венгрией. Или с народами банту. 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#570 Medy

Medy

    Козак

  • CиЧевик
  • 277 сообщений
  • Откуда:Сколе Україна
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 119

Отправлено 18 мая 2017 - 13:55


Все игры Парадоксов играбельны на старте.

Они играбельны на старте ,но глубиной в сантиметр.ДЛЦ добавляет глубины


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II