Изменения в авиации.
Проблемы со старой системой
Когда мы начали рассматривать воздушный бой как часть игры мы почувствовали, что у нее должно быть две основных характеристики: Прозрачность и Контроль. Сейчас же система показывает вам лишь информацию за долгий период времени с графиками, так что на самом деле очень тяжело понять, что же происходит и как вы можете повлиять на происходящее. В контексте Контроля производится большой объем работы по перемещению, выбору и организации крыльев по назначению, не говоря уже о том, что у вас остается множество незадействованных авиабаз.
Так что мы сделали? Посмотрите на скриншот, он покажет множество вещей сразу:
По первой, мы решили заняться тем, что знаем, что работает хорошо, сделав поведение авиакрыльев больше похожим на поведение дивизий. Они теперь появились на карте и вы можете их двигать между авиабазами и назначать им миссии с легкостью, как и дивизиям, так что стало намного проще отдавать множество приказов одновременно. Во вторых, мы сделали новый интерфейс для воздушных схваток, надеемся он будет более информативным и полезным.
Интерфейс авиакрыльев
Интерфейс крыльев был переработан. Окно воздушных баз теперь пропало. Вместо него, когда вы кликаете по базе, список крыльев появится слева, по аналогии со списком дивизий армии, когда вы по ней кликаете. Мы также добавили опцию по выбору всех машин на авиабазах посредством растягивания рамки выбора.
Список крыльев показывает релевантную информацию по авиации, как то мощь, тип и назначенные миссии.
Перемещение крыльев на новую базу легко выполняется выделением крыла и правый клик на базу. Мы добавили стрелочки на карте, дабы отобразить процесс передислокации.
Назначение воздушных миссий
Выше списка крыльев на ходится панель миссий. Что бы дать крылу миссию, нажмите кнопку миссии на панели, затем правый клик на целевой воздушный регион на карте.
Как и ранее, крылья вылетят только на ту миссию, которая к ним пригодна. Это значит, что можно выбрать сразу миссии бомбардировки и воздушного превосходства, при этом собрав смешанные звенья. Истребители полетят при этом, соответственно, на миссию по воздушному превосходству, а бомберы, на удивление, полетят бомбить. Это изменение должно значительно упростить логистику множественных звеньев самолетов одновременно, а также снизить засилье микро.
Еще одной вещью, которую вы могли заметить на первом скрине, являются специальные маркеры в режиме карты "Воздух". Базовыми цветами там показано как идут дела в авиарегионах вцелом, а также какие дивизии получают авиаподдержку, а какие от нее страдают.
Окно воздушного сражения
Как вы могли заметить, выделение звеньев самолетов не открывает автоматом окно воздушного региона. Это потому, что это окно стало новым окном воздушной битвы.
Новое окно воздушного сражения предоставляет информацию по воздушным схваткам за ПРОШЕДШИЙ день или по последнему вылету звена. Верх окна показывает знакомый блок информации из старого окна воздушного региона. Но вот нижняя теперь содержит свиток обзора воздушного боя.
Этот свиток разделен на секцию миссии по воздушному превосходству, где истребители вступают между собой в догфайт, а внизу и вверху мы видим миссии по перехвату и бомбардировкам. Все это можно фильтровать различными способами для нужного отображения(свои/чужие миссии, типы миссиий и тд и тп).
В верхней части вы могли заметить две новых иконки. Это для Воздушного Обнаружения. Это настолько важное значение(параметр) что мы решили вынести его из всплывающих подсказок и показать вместо радара(который теперь просто один из факторов, влияющих на обнаружение). Мы также перебалансили кучу разных вещей, так что не смотрите на цифры пристально.
Вы также могли обратить внимание, что мы добавили много полезной информации. Очень важный стат - это прерывание. Это относится к тем воздушным миссиям, которые были по принуждению прерваны и звенья возвращены на базу, для примеру: из-за чрезмерных повреждений.
Радар
Вы могли заметить(какое засилье "заметить" :\) зеленый круг на первом скрине. Мы добавили более зримый радар. Отображение либо постоянное, либо при наведении на какую либо из радарных станций.
Ну и новые иконки для самалей(и не только):
Еще пишут, что в нормальном геймдеве всегда получается со старта в лучшем случае половина задуманного
На след. неделе поговорят про Югославов.