Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Hearts of Iron 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 767

#1134119 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 июня 2016 - 00:11

1HSeQW3qvN0.jpg

 
Hearts of Iron 4 - глобальная стратегическая игра от Paradox, создателей таких шедевральных серий как Europa Universalis и Crusader Kings. В Hearts of Iron IV вам придется примерить на себе стратегический гений полководца в период с 1938 года по 1945 - исход Второй Мировой войны в ваших руках. Взяв на себя управление в одной из стран-участниц вы сможете на реальной карте мира, воспроизведенной с топографической точностью вести свои войска на глобальные сражения, которые будут происходить не только на земле, но и в воздухе и на море.

Возможность игры в мультиплеере до 32 игроков (кооперативный и версус-режимы) разнообразит ваш досуг, когда основная кампания будет пройдена.

 
Купить
Hearts of Iron IV: Cadet Edition
Hearts of Iron IV: Colonel Edition
Hearts of Iron IV: Field Marshal Edition
 
Патч 1.2. "Подсолнечник"

Патч 1.4. "Дуб"

Нацфокусы Британских доминионов:
Индия
Новая Зеландия
Южная Африка
Австралия
Канада

 

Смерть или Бесчестье. DLC

 

Венгрия

Чехословакия


  • 0

#751 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 17 января 2020 - 20:51

rrr, это всё зависит от того, как британцы со своими нац фокусами начинают себя вести. Если Британия не остаётся демократической, то все доминионы от неё отваливаются, Британия типо выходит из союзников и в альянсе остаются Канада, ЮАР, Австралия и Новая Зеландия и лидерство отдаётся Канаде.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#752 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 26 февраля 2020 - 16:36

играл с обновлением шпионским)три танковых дивизии Роммеля месяц долбили одну пехотную дивизию испанцев.......не могли прорвать.....дисбаланс какой то.........напортачили разрабы. Атакже югославию уже не аннексировать на автопилоте и истребители в боевых действиях в испании опыт вообще не набирают


Сообщение отредактировал rrr: 26 февраля 2020 - 19:51

  • 0

#753 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 27 февраля 2020 - 15:44

играл с обновлением шпионским)три танковых дивизии Роммеля месяц долбили одну пехотную дивизию испанцев.......не могли прорвать.....дисбаланс какой то.........напортачили разрабы. Атакже югославию уже не аннексировать на автопилоте и истребители в боевых действиях в испании опыт вообще не набирают

В Испании по-моему больше половины пров горы либо холмы, у танков на таких местностях дикие штрафы, особенно в горах, наверняка ты танками пытался через такую местность прорваться, поэтому 1 дивизия пехоты на изи её дефала от 3 танковых. Я как раз из-за того, что в  Испании одни холмы и горы, наоборот никогда не посылаю добровольцами танковые дивизии; посылаю либо горных стрелков, либо обычную пехоту, если нет горных. А на счёт того, что истребители не получают опыт - у испанцев и так авиации почти нет, а при гражданке они ещё сильней начинают дробится, в итоге у каждой стороны самолётов по 20 остаётся в лучшем случае, в итоге истребителям там просто тупо нечего делать они вхолостую и летают, выгодней гораздо бомбардировщики посылать.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#754 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 27 февраля 2020 - 21:13

В холмах воевали, в горы танки не пускаю.....надо как то Роммелю танковый навык набить.......Югославию видимо забанили........не аннексировать на фокусах...сейчас попробовал по другому играть........разведку вообще не трогаю.....только фабрики до середины 37 а дальше заводы......видимо сначала будет польша, потом франция, потом щвецария, югославия и дания


Сообщение отредактировал rrr: 27 февраля 2020 - 22:17

  • 0

#755 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 28 февраля 2020 - 19:51

В холмах воевали, в горы танки не пускаю.....надо как то Роммелю танковый навык набить.......

Испания крайне неподходящее место, чтобы это делать.

 

Югославию видимо забанили........не аннексировать на фокусах..

Раз на раз не приходится, если ты не по историческому фокусу ии играешь. Я всегда с выключенным историческим фокусом ии играю, так интересней в разы.

 

только фабрики до середины 37 а дальше заводы.....

До середины 37 строить только фабрики за Германию это глупо, у неё и так гражданская промышленность изначально очень хорошая + ещё куча нац фокусов на промку дающие ещё кучу халявных фабрик и заводов. За Германию имхо профитней даже сразу нефтепереребатывающие заводы строить, чтобы проблемы и с горючкой, и резиной решить.Можно несколько фабрик вначале построить, но немного и не увлекаться ими, тем более до середины 37. А ещё кстати как неудивительно за Германию нужно и верфи тоже строить, не забывая про них ни в коем случае. Если Британия не пойдёт в монархическую ветку нац фокусов, то с ними придётся полюбасу на море рубится и надо много кораблей.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#756 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 29 февраля 2020 - 22:52

Всегда играю по историческому фокусу))после победы над Британией теперь всегда остаются геморрои с оккупированными территориями....как минимум военный губернатор, а то и полное подавление....а насчет фабрик......ресурсы то потом на что покупать когда средние танки делать будем? вольфрам...и скорость строительства заводов (количество строящихся заводов напрямую зависит от количества фабрик)Чтобы грохнуть Британию собираю всю авиацию над ла маншем и весь флот........и высадка 50 танковых и моторизованных дивизий проходит на ура....да.............и заметил, что не прибавляются ни заводы , ни фабрики, ни верфи от оккупированных территорий.....ну практически не добавляются по сравнению с прежней версией игры...а жаль((( 


Сообщение отредактировал rrr: 01 марта 2020 - 15:11

  • 0

#757 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 02 марта 2020 - 19:52

Краткий гайд по новому дополнению, автор не я

 

Краткий гайд по системе сопротивления 1.9 Ля Резист.

 

- Сопротивление и борьба с ним теперь происходят автоматически и офф-мап. Не нужно что-любо строить\производить\качать.
- Любая поглощенная/аннексированная/присоединенная/завоеванная территория может создавать сопротивление (есть исключения конечно).
- При уровне сопротивления выше 90, территория может начать войну за независимость. (с некоторым шансом).
- Кроме сопротивления, существует параметр "Подчинение", который дает бонусы к ресурсам/заводам/людям на этой территории.
- Показатели сопротивления и подчинения зависят от множества факторов, главные из которых: стабильность, оккупационные законы, состав и кол-во сил подавления, состояние войны, действия агентов и т.п.
- Баланс между сопротивлением и подчинением недостижим - это главное, что надо понимать.
- Сопротивление имеет некий минимальный уровень, ниже которого не опустится ни при каких раскладах.
- Максимальный уровень сопротивления может достигать 160. Чем выше сопротивление, тем больше проблем, и больше затрат на борьбу с ним.
- Максимальный уровень подавления может достигать 90. Только мне кажется, что 90 не равно 160 ???
- Максимальный уровнь подчинения заявлен в 100, но выше 80 никто пока поднять не смог. (Это примерно 5 лет мира, при гражданской администрации, отсутствии вражеских агентов и наличии своих).
- Для борьбы с сопротивлением нужно для начала создать шаблон гарнизона подавления (в меню найма войск). Потом в меню государства открыть вкладку управления оккупированными территориями и назначить этот шаблон как гарнизон подавления по умолчанию. Самому строить дивизии по этому шаблону не нужно!!! Это виртуальная дивизия офф-мап, которая как-бэ присутствует как-бэ "где-то там".
- При создании шаблона подавления обратите внимание на параметр "подавление" у разных батальонов. Сразу скажу, что нас интересуют только: л-танки (2.5), броневики (2.5), кавалерия (2.0) и MP в виде поддержки.
- Чем более механизирован гарнизон, тем труднее партизанам с ним справиться, и тем меньшие потери он будет нести. Для этого у гарнизона есть параметр "сложность". Но высокая сложность и оснащенность имеют высокую цену. Сразу спойлерну: гарнизоны лучше формировать из комбинаций кавалерии и броневиков. Гарнизоны из л-танков не в состоянии себе позволить даже промышленность Германии.
- Далее, устанавливаем оккупационные законы. Жесткие законы снижают и сопротивление и подчинение. Мягкие законы поднимают и сопротивление и подчинение. Среднего значения нет. И это главная проблема.
- Гарнизон неизбежно несет потери (но Вы этого не замечаете... до поры). Потери завясят от активности сопротивления и жесткости законов. На возмещение своих потерь гарнизоны автоматически забирают вполне реальные людские ресурсы и снаряжение из ваших запасов. Долгая и обширная борьба с сопротивлением в результате высадит вам весь склад снаряжения и обнулит людские резервы - это главная дисбалансная недоработка проекта. Это будет не быстро, но неизбежно. Методов решения пока никто не нашел.
- Разумеется, сопротивление ухудшает проходимость снабжения, ломает фабрики и инфраструктуру, снижает доступность трофейных заводов и ресурсов, и т.п.

- Если вы находитесь в войне, то сопротивление начинает активно бесноваться, особенно если война против начального хозяина этих территорий.
- Шпионы могут поддерживать сопротивление у врага на +20. В таком случае ваш конец наступит еще быстрее.
- Ваши шпионы могут снижать сопротивление на -15. Это лишь оттягивание неизбежного.

 

ПС: Несколько разверну свои мысли... Т.к., сопротивление теперь превратилось в перманентный преследующий Вас повсюду геморрой (особенно актуально для активно-агрессивных стран, типа Германии и Японии), который весьма быстро множит на ноль все захваченное, то сама идея захватнических войн или иных расширений становится весьма хлопотным и по итогу сомнительным мероприятием. И чем дольше и активнее вы с сопротивлением боритесь, тем неизбежнее проигрываете. Разрабы на форуме советуют освобождать все ненужное, делать марионеток и протектораты по возможности, создавать Рейхскомиссариаты..., короче, бороться с геморроем припарками.
Надо еще посмотреть-потестировать, быть может и появятся дельные варианты. Пока только ясно, что новые механики абсолютно разбалансили игру и изменили ее суть.

 

 

Во многом согласен с автором..........фактически убили игру

_________

 


Сообщение отредактировал Vendigo: 03 марта 2020 - 01:43

  • 0

#758 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 06 марта 2020 - 19:58

бета патч вышел 1.9.1......интересно долго они его тестировать будут


  • 0

#759 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 03 апреля 2020 - 16:47

почему пакостная япония нарушает тройственный пакт и нападает на мою малайзию?? 


  • 0

#760 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 03 апреля 2020 - 17:35

rrr, у них наверное в приоритете захват Малайзии, а не сохранение союза. 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II