Краткий гайд по новому дополнению, автор не я
Краткий гайд по системе сопротивления 1.9 Ля Резист.
- Сопротивление и борьба с ним теперь происходят автоматически и офф-мап. Не нужно что-любо строить\производить\качать.
- Любая поглощенная/аннексированная/присоединенная/завоеванная территория может создавать сопротивление (есть исключения конечно).
- При уровне сопротивления выше 90, территория может начать войну за независимость. (с некоторым шансом).
- Кроме сопротивления, существует параметр "Подчинение", который дает бонусы к ресурсам/заводам/людям на этой территории.
- Показатели сопротивления и подчинения зависят от множества факторов, главные из которых: стабильность, оккупационные законы, состав и кол-во сил подавления, состояние войны, действия агентов и т.п.
- Баланс между сопротивлением и подчинением недостижим - это главное, что надо понимать.
- Сопротивление имеет некий минимальный уровень, ниже которого не опустится ни при каких раскладах.
- Максимальный уровень сопротивления может достигать 160. Чем выше сопротивление, тем больше проблем, и больше затрат на борьбу с ним.
- Максимальный уровень подавления может достигать 90. Только мне кажется, что 90 не равно 160 ???
- Максимальный уровнь подчинения заявлен в 100, но выше 80 никто пока поднять не смог. (Это примерно 5 лет мира, при гражданской администрации, отсутствии вражеских агентов и наличии своих).
- Для борьбы с сопротивлением нужно для начала создать шаблон гарнизона подавления (в меню найма войск). Потом в меню государства открыть вкладку управления оккупированными территориями и назначить этот шаблон как гарнизон подавления по умолчанию. Самому строить дивизии по этому шаблону не нужно!!! Это виртуальная дивизия офф-мап, которая как-бэ присутствует как-бэ "где-то там".
- При создании шаблона подавления обратите внимание на параметр "подавление" у разных батальонов. Сразу скажу, что нас интересуют только: л-танки (2.5), броневики (2.5), кавалерия (2.0) и MP в виде поддержки.
- Чем более механизирован гарнизон, тем труднее партизанам с ним справиться, и тем меньшие потери он будет нести. Для этого у гарнизона есть параметр "сложность". Но высокая сложность и оснащенность имеют высокую цену. Сразу спойлерну: гарнизоны лучше формировать из комбинаций кавалерии и броневиков. Гарнизоны из л-танков не в состоянии себе позволить даже промышленность Германии.
- Далее, устанавливаем оккупационные законы. Жесткие законы снижают и сопротивление и подчинение. Мягкие законы поднимают и сопротивление и подчинение. Среднего значения нет. И это главная проблема.
- Гарнизон неизбежно несет потери (но Вы этого не замечаете... до поры). Потери завясят от активности сопротивления и жесткости законов. На возмещение своих потерь гарнизоны автоматически забирают вполне реальные людские ресурсы и снаряжение из ваших запасов. Долгая и обширная борьба с сопротивлением в результате высадит вам весь склад снаряжения и обнулит людские резервы - это главная дисбалансная недоработка проекта. Это будет не быстро, но неизбежно. Методов решения пока никто не нашел.
- Разумеется, сопротивление ухудшает проходимость снабжения, ломает фабрики и инфраструктуру, снижает доступность трофейных заводов и ресурсов, и т.п.
- Если вы находитесь в войне, то сопротивление начинает активно бесноваться, особенно если война против начального хозяина этих территорий.
- Шпионы могут поддерживать сопротивление у врага на +20. В таком случае ваш конец наступит еще быстрее.
- Ваши шпионы могут снижать сопротивление на -15. Это лишь оттягивание неизбежного.
ПС: Несколько разверну свои мысли... Т.к., сопротивление теперь превратилось в перманентный преследующий Вас повсюду геморрой (особенно актуально для активно-агрессивных стран, типа Германии и Японии), который весьма быстро множит на ноль все захваченное, то сама идея захватнических войн или иных расширений становится весьма хлопотным и по итогу сомнительным мероприятием. И чем дольше и активнее вы с сопротивлением боритесь, тем неизбежнее проигрываете. Разрабы на форуме советуют освобождать все ненужное, делать марионеток и протектораты по возможности, создавать Рейхскомиссариаты..., короче, бороться с геморроем припарками.
Надо еще посмотреть-потестировать, быть может и появятся дельные варианты. Пока только ясно, что новые механики абсолютно разбалансили игру и изменили ее суть.
Во многом согласен с автором..........фактически убили игру
_________
Сообщение отредактировал Vendigo: 03 марта 2020 - 01:43