Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хитрости в Rome 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#1 SergKul

SergKul

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2014 - 23:41

В каждой игре есть свою трюки и хитрости(не только баги), которые незаметны новичкам, и даже многим игрокам, которые уже продолжительное время играют в эти игры. Есть несколько вещей, которые я открыл для себя, и которые оказались очень полезными:1. На легендарном уровне сложности можно сохраняться сколько угодно. Для этого достаточно зайти в C:\Users\Name\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\save_games\ и переименовать сохранение, созданное игрой. При следующем активном действии игра сама создаст новое сохранение.2. Управление и хоткеи в этой серии игр глючат уже давно. Для того чтобы нормально изменить управление в игре, заходите в C:\Users\Name\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\custom_keys\ и изменяйте свой имяпрофиля.keys.xml при помощи блокнота. Можно поставить разные модификаторы для клавиш: без модификатора, ctrl, alt, shift, с любым модификатором... Это позволяет настроить управление под себя. А из меню настройки управление глючит, особенно модификаторы: ctrl, alt, shift...3. В Rome 2 можно завысить налоги до максимума, и одновременно с этим жители будут полностью довольны. Нужно вместо убийства вражеских воителей, переманивать их и отправлять в захваченные провинции, а там ставить на пассивку, чтобы + к довольству давали. Количество захватываемых агентов очень быстро перевалит за количество захваченных провинций(а если это делать с 1 хода, то мгновенно). А это означает + к довольству в каждой провинции даже при самых высоких налогах.Пока все, что вспомнил. Но я уверен, что это капля в море. Кто что еще знает интересного? Делимся хитростями.
  • 1

#2 slave777

slave777

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.сен.13
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2014 - 02:31

непонял что именно за вражеские воители и как ставить на пасивку
  • 0

#3 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 13 февраля 2014 - 09:26

непонял что именно за вражеские воители и как ставить на пасивку

Воитель - один из трех типов агентов, оказывает позитивное влияние на порядок и немного поднимает уровень благосостояния своей провинции, в которой находится на службе, особенно эффективен в этой роли при развитии характеристики РВЕНИЕ и навыка ОТВАГА. Пассивкой называется режим, который активируется при нажатии левой кнопкой мыши на первую иконку в меню любого агента (выглядит как свернутый свиток).

Сообщение отредактировал chrysis: 13 февраля 2014 - 09:29

  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#4 arkadij35

arkadij35

    Козак

  • CиЧевик
  • 396 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.12
Слава: 53

Отправлено 13 февраля 2014 - 21:58

Фича для ударной кавыберем ударку, врубаем напор, етим на отряд, как влетели сразу много раз щелкаем на другой отряд - они опять достанут копья и понесутся с натиска, раскидывая всех, аналогично можно так делать и со слониками и колесамиправда не работает в большой каше, ну это логично
  • 0
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой — не будет и Подвига
[Ошибочно считают], что система новой войны состоит в том, чтобы расположить свои корпуса один в лево, другой в право, оставив неприятеля у себя в центре и встав за линию укреплений. Если бы эти правила были преподаваемы молодёжи, то они отодвинули бы военную науку на сто лет назад, и всякий раз при таком расположении, деятельный неприятель, знающий хоть сколько-нибудь военные засады, разбил бы один из [так расположенных] корпусов и обратил бы в бегство другой».

Всегда есть маяк, всегда есть человек, всегда есть город - Елизабет ДеВитт
Наполеон - французский коротыш и торт.
Кутузов - русский безглазый и просто хороший человек.
Потому и не начинаю, государь, что мы не на параде и не на Царицыном лугу - Кутузов "Война и Мир"

#5 slave777

slave777

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.сен.13
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2014 - 05:18

очень инетесно про воителей. никогда ими не пользовался так.ну да, это с любыми воинами так, они как бы проходят к другому отряду, а так бы с этим мигающим ещё пол часа возились.
  • 0

#6 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 17 февраля 2014 - 02:42

перед объявлением войны какой-нибудь фракции гляньте сначало с кем она воюет уже и предложите тем кто уже с ней в бою вступить в войну на их стороне,притом в первую очередь учитывается не сила фракций в войне уже учавствующих,а сила только вашей фракции,так что можно дегко сделать протекторатом фракцию с огромной територией,если вы просто предложите свою помощь в войне с теми у кого всего один город и даже не явитесь на бой

Сообщение отредактировал mister-00z: 17 февраля 2014 - 18:43

  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#7 DarthSlavius

DarthSlavius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Шир
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2014 - 17:43

Если Вам не нравится, что вам или еще кому-то (союзнику вашему например) объявил войну ИИ, то загрузите автосейв или сохраненную игру и нажмите на "конец хода" заново, ИИ теперь может и не объявить войну, как правило срабатывает, но не всегда с первого раза.Самая эффективная тактика захвата поселений противника (особенно без стен) это иметь в составе атакующей армии хотябы 4 баллисты (прям самых первых), переключить их в ручной режим, включить им разрывные снаряды и издалека расстрелять ИИ (как правило он тупо стоит ну иногда бегает туда сюда), цель задовать прям по куче, в кого-нибудь то попадет, ну а потом добивать ошметки войсками.Можно сделать 2 а лучше 3 полных армий самых дешевых юнитов, даже пельтастов и атаковать (автобоем) ими таким образом чтобы все 3 смогли прийти на подмогу друг другу, таким образом захватывал столицы провинций с мощной защитой (правда играть не интересно становится).

Сообщение отредактировал DarthSlavius: 04 марта 2014 - 17:48

  • 0
Многие из живущих достойны смерти, равно как и многие из умерших достойны жизни. Ты можешь вернуть её им, Фродо? Нет? То-то же. Тогда не спеши осуждать и на смерть.

#8 DarthSlavius

DarthSlavius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Шир
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2014 - 10:26

Да и вот главное то забыл!С самого начала игры посылайте флот на разведку к самым дальним уголкам карты (если у Вас есть выход к морю) и заключайте с новыми фракциями торговые соглашения (сначала можно заключить договор о ненападении, это даст бонус к отношениям с фракцией, а потом и торговый договор), денег торговля даст нормально так.
  • 0
Многие из живущих достойны смерти, равно как и многие из умерших достойны жизни. Ты можешь вернуть её им, Фродо? Нет? То-то же. Тогда не спеши осуждать и на смерть.

#9 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 07 марта 2014 - 16:56

Незнаю на сколько это хитрость' навернека многии игроки об этом знают' но все таки скажу для тех кто не вкурсе. Построение фалангой может быть не обязательно в восемь плотных рядов. Чтоб уменьшить плотность построения' нужно сначало растянуть отряд в свободном построении' затем нажать фалангу' затем опять растянуть. Таким образом фалангу можно довести до 1 шеренги. Зачем это нужно? Залог успеха в бою - это максимальный простор действий для себя и ограничение этого простора противнику. Длинное и неглубокое построение гоплитов как раз служит этому. Столкнувшись с этой линией' противник увязнет в ней на небольшое время' но этого времени обычно хватает' чтоб подкрепить первую линию там где это необходимо резервными отрядами' а также зайти с флангов и тыла.
  • 0

#10 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 08 марта 2014 - 09:20

Даже ни разу не пробовал растягивать фалангу меньше двух шеренг. Даже в поле постоянно кочки попадаются, которые мешают построению. Не говоря уже о городе.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II