Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хитрости в Rome 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#21 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 26 мая 2014 - 12:13

Когда на мой укрепленный город с большой армией, нападают до трех армий врагов, я ставлю на минималку время игры - 20 минут, И мне не так скучно а то ждешь очень долго, и сам ставишь рекорды когда больше врагов убил в этот раз или тот. А что делать осады очень унылы и тупы, а автобой зараза все сольет.
  • 0

#22 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 26 мая 2014 - 12:59

1032203[/url]']Могу сказать, что они у меня всегда появляются по 2 шт, вне зависимости от того осада или атака с ходу - я их расставляю у разных ворот.

Странно, у меня нет такого. Может ты какие-то перки генералу покачал ?
  • 0

#23 RUST33333

RUST33333

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Баймак
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2014 - 13:26

Странно, у меня нет такого. Может ты какие-то перки генералу покачал ?

Тут момент не в генералах, я повторюсь: даже если ИИ нападает на город без армии (т.е. там только гарнизон), я уточню - это скорее всего прокачивается в исследованиях.Я по традициям легиона качаю 2 варианта:1) Нападающий - ночные атаки и все что связано с натиском/уроном/защитой самих вояк + дальность перемещения2) Защитники, т.е. как правило это армии с меньшим числом наемников (мясо), больше пехоты у них качаю защитные бвррикады/шары/рвы и все что связано с броней. Они у меня остаются в местах скопления врагов/рабов/мятежников.
  • 0

#24 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 26 мая 2014 - 18:59

Хитрость или нет, скорее баг:При защите города со стенами поставив прямо перед воротами самодельную стенку (которая ломается) можно надолго задержать вражин, т.е. после того как они сожгут ворота и пойдут дальше они там тормозят - двигаются раз в 5 медленнее, и масло, льющееся с ворот плавит 3-4 отряда полностью + ранит еще несколько отрядов. Пользовался этим при защите городов чисто гарнизоном города, без армии.

Какой же это баг? Эта стенка как раз и нужна для того, чтобы задерживать врага.
  • 0

#25 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 27 мая 2014 - 03:59

Меня просто убило на счёт стенки в воротах. Это ппц. На какие ухищрения люди только не идут, чтобы выигрывать у этого дурака - Искусственного Интеллекта. И вам не стыдно? Стены, это сплошной баг. Отражать приступ ИИ на стены, это идиотизм, а не игра. Зачем оно надо вам? В сто раз интереснее не мешать ИИ войти в город, и сразиться внутри. К тому же это и быстрее.

Сообщение отредактировал papeion: 27 мая 2014 - 04:06

  • 0

#26 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 27 мая 2014 - 07:38

1032287[/url]']Меня просто убило на счёт стенки в воротах. Это ппц. На какие ухищрения люди только не идут, чтобы выигрывать у этого дурака - Искусственного Интеллекта. И вам не стыдно? Стены, это сплошной баг. Отражать приступ ИИ на стены, это идиотизм, а не игра. Зачем оно надо вам? В сто раз интереснее не мешать ИИ войти в город, и сразиться внутри. К тому же это и быстрее.

Когда ии делает высадку на незащищенный город, то я всеми способами пытаюсь его отстоять. Поверь это нелегко отразить силами гарнизона полный стек вражины.
  • 0

#27 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 27 мая 2014 - 13:12

В сто раз интереснее не мешать ИИ войти в город, и сразиться внутри. К тому же это и быстрее.

Быстрее тогда уже при нападении выбрать вместо боя вылазку и сразиться в поле. Да и тупняков меньше получется.

Когда ии делает высадку на незащищенный город, то я всеми способами пытаюсь его отстоять. Поверь это нелегко отразить силами гарнизона полный стек вражины.

Если исследовано масло и есть 1-2 отряда пикинеров или хотя бы гоплитов, то в воротах можно удержать практически любые силы. А если успеть нанять одного генерала, то вообще любые.
  • 0

#28 RUST33333

RUST33333

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Баймак
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2014 - 13:45

Быстрее тогда уже при нападении выбрать вместо боя вылазку и сразиться в поле. Да и тупняков меньше получется.Если исследовано масло и есть 1-2 отряда пикинеров или хотя бы гоплитов, то в воротах можно удержать практически любые силы. А если успеть нанять одного генерала, то вообще любые.

1) Вылазку в открытое поле делать гарнизоном? нет уж - против полного стека врагов (в половине случаев ИИ нападает не один) не устоять.2) Масло согласен - поджаривает врага, пикинеры согласен - держат всех, генерал не сможет, опять таки при том, что нападает крупная армия (как часто это бывает).В моем случае играя за рим я не имею пикинеров, а вегилы и наемные копейщики не удержат ворота... более того если со стен к ним полезут враги - точно - беда.Так что ставить стенку перед воротами - это мысля от безысходности, т.к. в каждом городе держать армию, за это платить денег не хватает - кризис, однако...
  • 0

#29 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 27 мая 2014 - 16:31

Именно за Рим: 2 из 3 штурмов запускал ИИ в город. И всё равно у меня были огромные преимущества.
1) ИИ несёт большие потери от башен пока доберётся до точки победы;
2) Он приходит по частям, которые достаточно легко уничтожить

Тактика за Рим в городе:
линия плебс первой встречает врага, пока он стоит и сражается с ними, левисы обстреливают
далее квадрат или несколько квадратов рорариев, их враг обтекает и дальше не идёт, пока не убьёт их, ...продолжаем обстреливать левисами
левисов закрывает линия рорариев от случайно прорвавшихся всадников
в какой-то момент кидаем на подмогу рорариям гастатов, один или два отряда.

Гарнизон таким образом может справиться со стеком ИИ. Если же есть небольшое подкрепление: генерал-триарии и несколько юнитов, желательно с одной конницей, то справиться можно с двумя и более стеками ИИ.

Сражение на порядок интереснее, чем обороняться на стенах, у стен, в воротах.
Проходит быстро и с минимумом багов ИИ.

...последнее время в некоторых случаях стал запускать автобой, несмотря на поражение.
...почему бы не сдать город, чем мучиться отражая дибильные штурмы один за другим.
...проще изменить географию, например, захватить другой город, в более выгодном месте, где не будет избытка штурмов
...кроме того враг захватив город, меняет маршруты, ...и часто на этом направлении оставляет на порядок меньше войск


И ещё. Город городу рознь. Например, Рим вообще сам по себе убивает врагов без вашего участия в огромном количестве. Потому что он сложный, ИИ там много бегает, из-за чего много гибнет от башен.
Интересно воевать в варварских городах, когда вы ещё не успели перестроить под римский манер. У них есть внутренние стены, как бы городок в городе. В нём и встречаем врага, ожидая пока он преодолеет внешние стены.

Сообщение отредактировал papeion: 27 мая 2014 - 17:05

  • 0

#30 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 27 мая 2014 - 17:09

И ещё. Город городу рознь. Например, Рим вообще сам по себе убивает врагов без вашего участия в огромном количестве. Потому что он сложный, ИИ там много бегает, из-за чего много гибнет от башен.Интересно воевать в варварских городах, когда вы ещё не успели перестроить под римский манер. У них есть внутренние стены, как бы городок в городе. В нём и встречаем врага, ожидая пока он преодолеет внешние стены.

Я с самого начала так играю всегда запускаю ИИ в город!!!Где то поднимал эту тему но все плачутся что осады ужастные а ограничения себе ставить это тупо,пусть вообще тогда не играют)))!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II