Хитрости в Rome 2
#21
Отправлено 26 мая 2014 - 12:13
#22
Отправлено 26 мая 2014 - 12:59
Странно, у меня нет такого. Может ты какие-то перки генералу покачал ?1032203[/url]']Могу сказать, что они у меня всегда появляются по 2 шт, вне зависимости от того осада или атака с ходу - я их расставляю у разных ворот.
#23
Отправлено 26 мая 2014 - 13:26
Тут момент не в генералах, я повторюсь: даже если ИИ нападает на город без армии (т.е. там только гарнизон), я уточню - это скорее всего прокачивается в исследованиях.Я по традициям легиона качаю 2 варианта:1) Нападающий - ночные атаки и все что связано с натиском/уроном/защитой самих вояк + дальность перемещения2) Защитники, т.е. как правило это армии с меньшим числом наемников (мясо), больше пехоты у них качаю защитные бвррикады/шары/рвы и все что связано с броней. Они у меня остаются в местах скопления врагов/рабов/мятежников.Странно, у меня нет такого. Может ты какие-то перки генералу покачал ?
#24
Отправлено 26 мая 2014 - 18:59
Какой же это баг? Эта стенка как раз и нужна для того, чтобы задерживать врага.Хитрость или нет, скорее баг:При защите города со стенами поставив прямо перед воротами самодельную стенку (которая ломается) можно надолго задержать вражин, т.е. после того как они сожгут ворота и пойдут дальше они там тормозят - двигаются раз в 5 медленнее, и масло, льющееся с ворот плавит 3-4 отряда полностью + ранит еще несколько отрядов. Пользовался этим при защите городов чисто гарнизоном города, без армии.
#25
Отправлено 27 мая 2014 - 03:59
Сообщение отредактировал papeion: 27 мая 2014 - 04:06
#26
Отправлено 27 мая 2014 - 07:38
Когда ии делает высадку на незащищенный город, то я всеми способами пытаюсь его отстоять. Поверь это нелегко отразить силами гарнизона полный стек вражины.1032287[/url]']Меня просто убило на счёт стенки в воротах. Это ппц. На какие ухищрения люди только не идут, чтобы выигрывать у этого дурака - Искусственного Интеллекта. И вам не стыдно? Стены, это сплошной баг. Отражать приступ ИИ на стены, это идиотизм, а не игра. Зачем оно надо вам? В сто раз интереснее не мешать ИИ войти в город, и сразиться внутри. К тому же это и быстрее.
#27
Отправлено 27 мая 2014 - 13:12
Быстрее тогда уже при нападении выбрать вместо боя вылазку и сразиться в поле. Да и тупняков меньше получется.В сто раз интереснее не мешать ИИ войти в город, и сразиться внутри. К тому же это и быстрее.
Если исследовано масло и есть 1-2 отряда пикинеров или хотя бы гоплитов, то в воротах можно удержать практически любые силы. А если успеть нанять одного генерала, то вообще любые.Когда ии делает высадку на незащищенный город, то я всеми способами пытаюсь его отстоять. Поверь это нелегко отразить силами гарнизона полный стек вражины.
#28
Отправлено 27 мая 2014 - 13:45
1) Вылазку в открытое поле делать гарнизоном? нет уж - против полного стека врагов (в половине случаев ИИ нападает не один) не устоять.2) Масло согласен - поджаривает врага, пикинеры согласен - держат всех, генерал не сможет, опять таки при том, что нападает крупная армия (как часто это бывает).В моем случае играя за рим я не имею пикинеров, а вегилы и наемные копейщики не удержат ворота... более того если со стен к ним полезут враги - точно - беда.Так что ставить стенку перед воротами - это мысля от безысходности, т.к. в каждом городе держать армию, за это платить денег не хватает - кризис, однако...Быстрее тогда уже при нападении выбрать вместо боя вылазку и сразиться в поле. Да и тупняков меньше получется.Если исследовано масло и есть 1-2 отряда пикинеров или хотя бы гоплитов, то в воротах можно удержать практически любые силы. А если успеть нанять одного генерала, то вообще любые.
#29
Отправлено 27 мая 2014 - 16:31
1) ИИ несёт большие потери от башен пока доберётся до точки победы;
2) Он приходит по частям, которые достаточно легко уничтожить
Тактика за Рим в городе:
линия плебс первой встречает врага, пока он стоит и сражается с ними, левисы обстреливают
далее квадрат или несколько квадратов рорариев, их враг обтекает и дальше не идёт, пока не убьёт их, ...продолжаем обстреливать левисами
левисов закрывает линия рорариев от случайно прорвавшихся всадников
в какой-то момент кидаем на подмогу рорариям гастатов, один или два отряда.
Гарнизон таким образом может справиться со стеком ИИ. Если же есть небольшое подкрепление: генерал-триарии и несколько юнитов, желательно с одной конницей, то справиться можно с двумя и более стеками ИИ.
Сражение на порядок интереснее, чем обороняться на стенах, у стен, в воротах.
Проходит быстро и с минимумом багов ИИ.
...последнее время в некоторых случаях стал запускать автобой, несмотря на поражение.
...почему бы не сдать город, чем мучиться отражая дибильные штурмы один за другим.
...проще изменить географию, например, захватить другой город, в более выгодном месте, где не будет избытка штурмов
...кроме того враг захватив город, меняет маршруты, ...и часто на этом направлении оставляет на порядок меньше войск
И ещё. Город городу рознь. Например, Рим вообще сам по себе убивает врагов без вашего участия в огромном количестве. Потому что он сложный, ИИ там много бегает, из-за чего много гибнет от башен.
Интересно воевать в варварских городах, когда вы ещё не успели перестроить под римский манер. У них есть внутренние стены, как бы городок в городе. В нём и встречаем врага, ожидая пока он преодолеет внешние стены.
Сообщение отредактировал papeion: 27 мая 2014 - 17:05
#30
Отправлено 27 мая 2014 - 17:09
Я с самого начала так играю всегда запускаю ИИ в город!!!Где то поднимал эту тему но все плачутся что осады ужастные а ограничения себе ставить это тупо,пусть вообще тогда не играют)))!!!И ещё. Город городу рознь. Например, Рим вообще сам по себе убивает врагов без вашего участия в огромном количестве. Потому что он сложный, ИИ там много бегает, из-за чего много гибнет от башен.Интересно воевать в варварских городах, когда вы ещё не успели перестроить под римский манер. У них есть внутренние стены, как бы городок в городе. В нём и встречаем врага, ожидая пока он преодолеет внешние стены.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II