Хитрости в Rome 2
#11
Отправлено 11 марта 2014 - 10:00
#12
Отправлено 11 марта 2014 - 12:26
Только что из-за этой ошибки потерял двух генералов и город. Поэтому пишу сюда )))
Сообщение отредактировал papeion: 11 марта 2014 - 12:30
#13
Отправлено 07 мая 2014 - 01:41
#14
Отправлено 22 мая 2014 - 23:15
Не работает. Последовал совету , но ворота все равно ии поджег.Когда у компа в городе и около него стоят огромные и сильные армии можно их выманить в засаду. Нужно поставить свою армию около дороги, и включть режим засада, а сзади поставить очень маленькую армию можно из пары отрядов генерала как приманку. Комп поспешит напасть на ваших слабочков и попадет в засаду, где вы его легко сможете уничтожить.1029409[/url]']Можно не дать сжечь ворота, если наполовину вывести 1 юнит за них, чтобы ворота оставались постоянно распахнутыми. В результате ИИ не сможет их сжечь и это позволит спасти от штурма даже слабозащищенный город.
Сообщение отредактировал Арчи: 22 мая 2014 - 23:16
#15
Отправлено 26 мая 2014 - 09:37
#16
Отправлено 26 мая 2014 - 09:51
Сообщение отредактировал Арчи: 26 мая 2014 - 09:52
#17
Отправлено 26 мая 2014 - 10:48
Проще пустить рорариев на встречу атакующим, чтоб встретились аккурат под льющим маслом. Главное не забыть их стопорнуть, а то сами маслом уделаются. Таким образом отряды врага не попадут в ворота и не произведут их захват, значит и масло не прекратит литься.Хитрость или нет, скорее баг:При защите города со стенами поставив прямо перед воротами самодельную стенку (которая ломается) можно надолго задержать вражин, т.е. после того как они сожгут ворота и пойдут дальше они там тормозят - двигаются раз в 5 медленнее, и масло, льющееся с ворот плавит 3-4 отряда полностью + ранит еще несколько отрядов. Пользовался этим при защите городов чисто гарнизоном города, без армии. Играю в Цезаря, сложность - сложная, ванильная версия с 12-м патчем.
#18
Отправлено 26 мая 2014 - 10:48
Деревянное заграждение, которое наряду с огненными шарами и серными ямами можно расставить на поле / в городе обороняющейся армией.Rust333333, а что за самодельная стенка???
#19
Отправлено 26 мая 2014 - 10:58
Они появляются если ии штурмуют город не сразу? А через ход?1032190[/url]']Деревянное заграждение, которое наряду с огненными шарами и серными ямами можно расставить на поле / в городе обороняющейся армией.
#20
Отправлено 26 мая 2014 - 12:08
Могу сказать, что они у меня всегда появляются по 2 шт, вне зависимости от того осада или атака с ходу - я их расставляю у разных ворот.И еще предположение (я так делал во втором мидевале) в ворота загнать какую-нибудь артиллерию...возможно вражина вообще не пройдет - нужно попробовать.Хотя хотелось бы выходить на встречу - было бы честнее по отношению к глупому ИИ и эпичнееОни появляются если ии штурмуют город не сразу? А через ход?
Сообщение отредактировал RUST33333: 26 мая 2014 - 12:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II