Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хитрости в Rome 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#71 Eruantalon

Eruantalon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 09.окт.11
Слава: 4

Отправлено 09 февраля 2015 - 21:51

Как вариант - вместо функции "предложить плату" выберите "потребовать плату". У компа шаг увеличения суммы гораздо меньше. Устанавливайте нужную цифру, а затем перещелкивайте на кнопку "предложить плату". Указанное ранее значение сохранится.

Благодарю - это я уже знаю. Так и делаю. Просто надеюсь на какой-нибудь талантливый ум, что изменит функционал политики финансов...
  • 0

#72 prianik__

prianik__

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 28.фев.15
Слава: 1

Отправлено 06 марта 2015 - 19:31

Только сейчас заметил, что если отключить налоги в провинций, то проблемы со зданиями образующих голод пропадают. А за Рим вообще проще. Там пища плюс один.Таким образом можно провинцию пустить под казармы и обучение, не парясь на счет побочных эффектов типа голода. В столице все под обучение, а в остальных казармы и храмы дающие бонусы. Плюс прокачанный дежурный генерал под авторитет дающий ранг новобранцев. Таким образом самый слабый отряд в армий с рукопашной за сто, или зашитой, зависит от назначения. И моралью там 150 например. У меня даже провинций под изучение технологий есть. скорость исследования 456 процентов, самая самая долгая технология за семь или восемь ходов. Вообще одного Рима или Египта хватает под налог чтобы снабжать всю фракцию деньгами. Если правильно пользоваться бонусами.
  • 0

#73 Korobob

Korobob

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 11.янв.15
Слава: 1

Отправлено 23 марта 2017 - 19:18

Хитрость такая: не надо при получании армии своей первой "лычки" выбирать умение армии. Первые три умения обычно самые шлаковые. Лучше походить с "плюсиком" до 3-го уровня армии, и вы тогда сможете выбирать умения из всего списка, не надо 1 пункт на шлако-умение тратить.


Сообщение отредактировал Korobob: 24 марта 2017 - 18:28

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II