Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MAXON CINEMA 4D

инструментарий исследование

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 55

#51 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 20 января 2015 - 07:27

пара вопросов по бодипейнту:1. как нибудь можно менять цвет на другой в слое?2. можно ли применить симметрию при окраске, как в скульптинге например?

Сообщение отредактировал komatozz: 20 января 2015 - 07:37

  • 0
16b08ae9e578.png

#52 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 20 января 2015 - 15:31

1. Не понял?2. Нет
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#53 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 20 января 2015 - 17:54

HunterWolf,

ну например есть текстура ткани какого нибудь цвета и я хочу ее перекрасить в другой, в фотошопе выделил и всякие коррекции цвета применяешь а млжно ли так в бодипейнте?
  • 0
16b08ae9e578.png

#54 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 20 января 2015 - 20:45

Ну во первых можно не коррекции цвета а корректирующие слои делать, как и в шопе с помощью заливки слоя или цветом слоя поверх. Таких кррекций как в шопе нет конечно, есть простая коррекция цвета, в меню фильтры смотри фильтры, а обманул когда сказал что нет возможности стили делать в синьке, там есть простенькие типа стили в виде фильтров правда настроек мало но типа рельеф нарисовать можно точнее просто применить угол, размер тени и прочее нельзя. И плюс посмотрел бы связку шопа и синема они ведь спецом созданы для взаимодействия прочитай ты в хелпе по бодику эти моменты, там в хелпе всего 40 страниц по каждую функцию, час времени прочитать. Ты же можешь держать и одной кнопкой обновлять и в фотошопе и в синеме текстуру причем все слои работать будут и даже маски и коррекции некотрые
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#55 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 04 февраля 2015 - 18:17

пара вопросов:1. вот с такой фигней столкнулся когда от объекта удаляешь что-нибудь: ]]>https://yadi.sk/i/H_OxN-vaeTuM6]]> полигоны оставшейся части становятся какими-то затененными, а вообще удаленная часть никак еще с оставшейся не связана полигонами: ]]>https://yadi.sk/i/AnsvOHSfeTuUd]]> удалял и просто выделением полигонов и delete и командой "отделить" результат одинаковый2. при создании развертки не дает применить ослабление пишет такое: ]]>https://yadi.sk/i/eO7_ciyieTucP]]> возможно связано с тем что делал сначала одну половину забрала а потом применил симметрию и командой преобразовать в объект...
  • 0
16b08ae9e578.png

#56 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 05 февраля 2015 - 03:22

1. Нормали вертексев сбиваются, удали тег нормалей повесь тег фонга, тег нормалей да и сами нормали в синеме это очень говенное дело. Со шлемом попробуй оптимайз ещё нажать с нулевыми значениями или минимальными(я тебе показывал вроде)2. Моделька фаченая, выдели все полигоны скопируй их и вставь и лучше всё это в новой файл, потом посмотри на разрезы внимательно и удали и назначь заново тег юви
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.





Темы с аналогичным тегами инструментарий, исследование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II