Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MAXON CINEMA 4D

инструментарий исследование

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 55

#41 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 14 мая 2014 - 14:34

Как то так ]]>https://drive.google...dit?usp=sharing]]>А вообще работать с модельками и материалами Мудевила можно и качественнее и проще в Бодипейнте его более чем достаточно, в фотошопе нужна более грамотная развёртка и точная главное и нужно к тому же что бы не было швов и давльно сложно что поместить в точно нужное место и так что это не потянуло на модели, в Бодике это все упрощается и отпадает необходимость это делать, ту же сетку не надо где то как то рисовать её можно просто смотреть и выделять участки проще по полигонам и заливать их тем что нужно или рисовать внутри их и т. д и т.п
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#42 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 20 июля 2014 - 19:37

HunterWolf, такая проблема - пользуя в меню BP UV Edit (пользователь) текстуры для развертки приходится каждый раз когда выбираешь объект по новой загружать текстуру, т.е. открыл меню, выбрал "файлы открытые последними" выбрал текстуру и пишет - выбранная текстура уже в памяти и текстура собственно загружается в экран развертки, если я затем выбираю другой объект и возвращаюсь к предыдущему то текстуры в экране развертки опять нету и нужно каждый раз производить описанную выше процедуру... как сделать чтоб текстура всегда была в экране развертки для выбранного объекта?
  • 0
16b08ae9e578.png

#43 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 26 июля 2014 - 23:47

В окне текстур будет или последняя используемая в материале этого объекта или если её нет постоянно будет пусто. Все когда либо открытые в сеансе текстуры находятся во вкладке Текстуры в полоске меню над окном с разверткой или в материалах сразу в виде когда материал выглядит как раскрывающийся список, там же в меню текстур есть замочек блокирует одну юви и одну текстур при любых открытых мешах. Если все же надо что бы при нажатии на меш открывалась и развертка его и текстура его у него должен быть с ней материал который включен для отриосвки(т.е не должно быть красного крестика на нём)

Сообщение отредактировал HunterWolf: 26 июля 2014 - 23:48

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#44 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 27 ноября 2014 - 16:42

столкнулся со странным багом или что еще: периодически через некоторое время после начала работы синема перестает реагировать на клавиши клавиатуры ctrl+z, v и т.д. перезагрузка программы помогает на некоторое время...
  • 0
16b08ae9e578.png

#45 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 27 ноября 2014 - 17:48

А действий то хватает в настройках установленных, хватает ли оперативки ихеша столько отмен держать?
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#46 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 27 ноября 2014 - 18:25

HunterWolf, даже одну отмену не дает сделать... v жму меню не появляется, правда тут на днях проблема была с оперативкой - комп не включался снял-поставил планку включился но комп стал тормозной раза в 2... может из-за этого?
  • 0
16b08ae9e578.png

#47 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 27 ноября 2014 - 19:37

Ну никаких программных настроек кроме тех что есть в меню настроек про кол-во отмен нет в синеме так что или ищи проблему в железе или как вариант переставь синемуЧёрт не дочитал, что у тебя вообще хоткеи не пашут я думал только отмена, версия синемы какая?
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#48 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 27 ноября 2014 - 19:54

HunterWolf, R15.037 сборка RC81709
  • 0
16b08ae9e578.png

#49 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 27 ноября 2014 - 20:15

А русский у тебя не включается во время работы, в русском хоткеи не пашут как и везде в прогах
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#50 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 27 ноября 2014 - 20:17

HunterWolf, нее я если переименовываю объекты на русском потом обратно переключаю...
  • 0
16b08ae9e578.png





Темы с аналогичным тегами инструментарий, исследование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II