Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#111
Отправлено 30 апреля 2014 - 20:51
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#112
Отправлено 30 апреля 2014 - 22:26
Сообщение отредактировал MarkuschVonCarstein: 30 апреля 2014 - 22:26
Я давно уничтожил милосердие как в себе, как и в своем легионе»
#113
Отправлено 01 мая 2014 - 00:42
Моды обсуждают в другом разделе:Ищу мод на британские колесницы с лучниками, как в старые добрые времена. Кто нибудь видел такой?
МОД Центр Total War: Rome 2 [готовые модификации к ТВ: Рим 2]
http://totalwar.fun/...p?showforum=517
Здесь это офтопик.
Ваш вопрос годится для топика:
МОДЫ на Рим-2 !!!, тема для мелких и общих вопросов.
http://totalwar.fun/...p...0&start=800
А данный раздел:
Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
только про общие вопросы игры...
Сообщение отредактировал U633: 01 мая 2014 - 00:45
#114
Отправлено 02 мая 2014 - 03:20
Окей тогда хотелось бы тут сказать, что я конкретно не доволен моделькой юнитов стрелковых колесниц и слонов с башенками. В первом Риме, по моему, все было правильно - один возничий один стрелок на колеснице, на слоне с башенкой по три стрелка. Но в Риме II стрелковыми колесницами управляет один универсальный стрелок возничий, который выглядит нелепо и по сути не справился бы со своей задачей в реальном бою. На слонах по одному стрелку - да это зверски не практично и не достоверно как то. В фильме Александр на индийских слонах чуть ли не 4 5 людей находилось. Жду мод который исправит это безобразие надеюсь на вас уважаемые господа мододелы.Моды обсуждают в другом разделе:
МОД Центр Total War: Rome 2 [готовые модификации к ТВ: Рим 2]
http://totalwar.fun/...p?showforum=517
Здесь это офтопик.
Ваш вопрос годится для топика:
МОДЫ на Рим-2 !!!, тема для мелких и общих вопросов.
http://totalwar.fun/...p...0&start=800
А данный раздел:
Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
только про общие вопросы игры...
Сообщение отредактировал U633: 02 мая 2014 - 13:04
Я давно уничтожил милосердие как в себе, как и в своем легионе»
#115
Отправлено 02 мая 2014 - 08:40
#116
Отправлено 02 мая 2014 - 15:42
- Странно такое утверждать, полагаясь на информацию взятую из Голливудских фильмов !! Я бы к примеру даже не заикался об историчности первого Рима, даже в связи со слонами с башнями и даже с колесницами, не имея под самой какой-то весомый аргумент.Окей тогда хотелось бы тут сказать, что я конкретно не доволен моделькой юнитов стрелковых колесниц и слонов с башенками. В первом Риме, по моему, все было правильно - один возничий один стрелок на колеснице, на слоне с башенкой по три стрелка. Но в Риме II стрелковыми колесницами управляет один универсальный стрелок возничий, который выглядит нелепо и по сути не справился бы со своей задачей в реальном бою. На слонах по одному стрелку - да это зверски не практично и не достоверно как то. В фильме Александр на индийских слонах чуть ли не 4 5 людей находилось. Жду мод который исправит это безобразие надеюсь на вас уважаемые господа мододелы.
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#117
Отправлено 03 мая 2014 - 17:40
Верно' скоро начнут утверждать' что спартанцы не пользовались доспехами и шли в бой в трусах(чтоб был виден накаченный пресс) и в алых плащах' при этом используя кописы вместо ксифосов. Что действительно странно' так это отсутствие в игре музыкантов(барабанщиков и флейтистов)' которые доносят до солдат приказы генерала.- Странно такое утверждать, полагаясь на информацию взятую из Голливудских фильмов !! Я бы к примеру даже не заикался об историчности первого Рима, даже в связи со слонами с башнями и даже с колесницами, не имея под самой какой-то весомый аргумент.
Гоплитская фаланга' в отличие от фалангитской' предназначена исключительно для обороны- сдерживания. Она лишь является прикрытием для стрелков и в одиночку не являются залогом победы. Тестить гоплитов в пользовательском сражении нужно только для определения скорости перемещения относительно других юнитов и времени сдерживания противника. Кроме того у большинства гоплтитов есть построение квадратом' которое в большинстве ситуаций предпочтительнее построения фалангой. Его тоже лучше протестить на время' в течении которого гоплиты сдерживают врага. Все это дает знание Вам о возможностях ваших войск. А узнать сольется отряд гоплитов или нет' можно посмотрев их статы' для этого что-то тестить необязательно.Здравствуйте, не нашёл где спросить: как пользоваться фалангой гоплитов ( не пикинёров )? При столкновении с любым юнитом фаланга разбивается и превращается в толпу. Тестил царских спартанцев против присягнувших арвернов 1 на 1. Ладно, спартанцы слились, ок, но то что фаланга разбивается не радует! Я пробовал выдерживать вражеский натиск и неподвижно, и атакуя, и даже без строя. Это баг какой то или так задумано? И можно это как то исправить?
#118
Отправлено 08 мая 2014 - 15:03
#119
Отправлено 08 мая 2014 - 15:39
Троллите?P.S. Но на всякий случай (если вдруг Вы не тролль): галочка "Показ действий ИИ" означает показывать или нет игроку действия ИИ (Ваш кэп) во время его хода.Так, всё-таки прошёл, то есть завоевал весь мир, осталось только всё достроить, чтобы все слоты были заняты зданиями максимального уровня, хотя это возможно даже и не получится.Игра невероятно сложна и это на самом лёгком уровне, с поставленной галочкой "действия ИИ - выкл" (кстати, что означает этот пункт в меню?), играл за Рим Юлиями, захватив современную Францию застрял в тупике, везде восстания и бунты, а у меня и денег нет на перестройку, войска сократишь - врагов добавится, в результате нашёл способ как отредактировать сумму казны, раза три себе по 999999 прописывал, после этого наконец то всё пошло как надо, армии стали мощными, объявлять мне войны перестали, тем не менее играть всё равно было очень тяжело, сильно упрощало игру то, что можно было подводить легионы по территории нейтральной державы сразу к нескольким городам, а потом объявлять войну и бить, и то что союзники атакованной страны соглашались на мир, ну и то, что меня самого атаковать по собственной инициативе перестали, без этого я не прошёл бы игру даже с читерской финансовой подпиткой. Всего у меня получилось 406 битв, даже боюсь предположить, сколько бы у меня ушло на это времени, если бы я играл их на тактической карте, я решительно все битвы проводил автобоем, это, на мой взгляд, делает стратегическую часть игры гораздо сложнее, но сильно экономит время, в общем игра дьявольски тяжела по всем параметрам. Если объявлять войну всем фракциям по мере их обнаружения, то я решительно ничего не смог бы сделать даже на этом лёгком уровне с читерской казной, невероятная жесть
Сообщение отредактировал Hector: 08 мая 2014 - 15:42
Divide et impera!
#120
Отправлено 08 мая 2014 - 16:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II