Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#111 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 30 апреля 2014 - 20:51

Новый спотлайт.

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#112 MarkuschVonCarstein

MarkuschVonCarstein

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Drakenhof
Регистрация: 14.июл.12
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2014 - 22:26

Ищу мод на британские колесницы с лучниками, как в старые добрые времена. Кто нибудь видел такой?

Сообщение отредактировал MarkuschVonCarstein: 30 апреля 2014 - 22:26

  • 0
«Проявите к врагу милосердие, и настанет день, когда он отомстит вам за каждую мелочь и за каждую оплошность. Вот почему милосердие это слабость и преступление, которому предстоит свершиться.
Я давно уничтожил милосердие как в себе, как и в своем легионе»

#113 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 мая 2014 - 00:42

MarkuschVonCarstein

Ищу мод на британские колесницы с лучниками, как в старые добрые времена. Кто нибудь видел такой?

Моды обсуждают в другом разделе:
МОД Центр Total War: Rome 2 [готовые модификации к ТВ: Рим 2]
http://totalwar.fun/...p?showforum=517
Здесь это офтопик.


Ваш вопрос годится для топика:
МОДЫ на Рим-2 !!!, тема для мелких и общих вопросов.
http://totalwar.fun/...p...0&start=800

А данный раздел:
Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
только про общие вопросы игры...

Сообщение отредактировал U633: 01 мая 2014 - 00:45

  • 0

#114 MarkuschVonCarstein

MarkuschVonCarstein

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Drakenhof
Регистрация: 14.июл.12
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2014 - 03:20

Моды обсуждают в другом разделе:
МОД Центр Total War: Rome 2 [готовые модификации к ТВ: Рим 2]
http://totalwar.fun/...p?showforum=517
Здесь это офтопик.


Ваш вопрос годится для топика:
МОДЫ на Рим-2 !!!, тема для мелких и общих вопросов.
http://totalwar.fun/...p...0&start=800

А данный раздел:
Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
только про общие вопросы игры...

Окей тогда хотелось бы тут сказать, что я конкретно не доволен моделькой юнитов стрелковых колесниц и слонов с башенками. В первом Риме, по моему, все было правильно - один возничий один стрелок на колеснице, на слоне с башенкой по три стрелка. Но в Риме II стрелковыми колесницами управляет один универсальный стрелок возничий, который выглядит нелепо и по сути не справился бы со своей задачей в реальном бою. На слонах по одному стрелку - да это зверски не практично и не достоверно как то. В фильме Александр на индийских слонах чуть ли не 4 5 людей находилось. Жду мод который исправит это безобразие надеюсь на вас уважаемые господа мододелы.

Сообщение отредактировал U633: 02 мая 2014 - 13:04

  • 0
«Проявите к врагу милосердие, и настанет день, когда он отомстит вам за каждую мелочь и за каждую оплошность. Вот почему милосердие это слабость и преступление, которому предстоит свершиться.
Я давно уничтожил милосердие как в себе, как и в своем легионе»

#115 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 02 мая 2014 - 08:40

Здравствуйте, не нашёл где спросить: как пользоваться фалангой гоплитов ( не пикинёров )? При столкновении с любым юнитом фаланга разбивается и превращается в толпу. Тестил царских спартанцев против присягнувших арвернов 1 на 1. Ладно, спартанцы слились, ок, но то что фаланга разбивается не радует! Я пробовал выдерживать вражеский натиск и неподвижно, и атакуя, и даже без строя. Это баг какой то или так задумано? И можно это как то исправить?
  • 0

#116 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 02 мая 2014 - 15:42

Окей тогда хотелось бы тут сказать, что я конкретно не доволен моделькой юнитов стрелковых колесниц и слонов с башенками. В первом Риме, по моему, все было правильно - один возничий один стрелок на колеснице, на слоне с башенкой по три стрелка. Но в Риме II стрелковыми колесницами управляет один универсальный стрелок возничий, который выглядит нелепо и по сути не справился бы со своей задачей в реальном бою. На слонах по одному стрелку - да это зверски не практично и не достоверно как то. В фильме Александр на индийских слонах чуть ли не 4 5 людей находилось. Жду мод который исправит это безобразие надеюсь на вас уважаемые господа мододелы.

- Странно такое утверждать, полагаясь на информацию взятую из Голливудских фильмов !! Я бы к примеру даже не заикался об историчности первого Рима, даже в связи со слонами с башнями и даже с колесницами, не имея под самой какой-то весомый аргумент.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#117 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 03 мая 2014 - 17:40

- Странно такое утверждать, полагаясь на информацию взятую из Голливудских фильмов !! Я бы к примеру даже не заикался об историчности первого Рима, даже в связи со слонами с башнями и даже с колесницами, не имея под самой какой-то весомый аргумент.

Верно' скоро начнут утверждать' что спартанцы не пользовались доспехами и шли в бой в трусах(чтоб был виден накаченный пресс) и в алых плащах' при этом используя кописы вместо ксифосов. Что действительно странно' так это отсутствие в игре музыкантов(барабанщиков и флейтистов)' которые доносят до солдат приказы генерала.

Здравствуйте, не нашёл где спросить: как пользоваться фалангой гоплитов ( не пикинёров )? При столкновении с любым юнитом фаланга разбивается и превращается в толпу. Тестил царских спартанцев против присягнувших арвернов 1 на 1. Ладно, спартанцы слились, ок, но то что фаланга разбивается не радует! Я пробовал выдерживать вражеский натиск и неподвижно, и атакуя, и даже без строя. Это баг какой то или так задумано? И можно это как то исправить?

Гоплитская фаланга' в отличие от фалангитской' предназначена исключительно для обороны- сдерживания. Она лишь является прикрытием для стрелков и в одиночку не являются залогом победы. Тестить гоплитов в пользовательском сражении нужно только для определения скорости перемещения относительно других юнитов и времени сдерживания противника. Кроме того у большинства гоплтитов есть построение квадратом' которое в большинстве ситуаций предпочтительнее построения фалангой. Его тоже лучше протестить на время' в течении которого гоплиты сдерживают врага. Все это дает знание Вам о возможностях ваших войск. А узнать сольется отряд гоплитов или нет' можно посмотрев их статы' для этого что-то тестить необязательно.
  • 0

#118 SpiderHulk

SpiderHulk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 30.июн.11
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2014 - 15:03

Так, всё-таки прошёл, то есть завоевал весь мир, осталось только всё достроить, чтобы все слоты были заняты зданиями максимального уровня, хотя это возможно даже и не получится.Игра невероятно сложна и это на самом лёгком уровне, с поставленной галочкой "действия ИИ - выкл" (кстати, что означает этот пункт в меню?), играл за Рим Юлиями, захватив современную Францию застрял в тупике, везде восстания и бунты, а у меня и денег нет на перестройку, войска сократишь - врагов добавится, в результате нашёл способ как отредактировать сумму казны, раза три себе по 999999 прописывал, после этого наконец то всё пошло как надо, армии стали мощными, объявлять мне войны перестали, тем не менее играть всё равно было очень тяжело, сильно упрощало игру то, что можно было подводить легионы по территории нейтральной державы сразу к нескольким городам, а потом объявлять войну и бить, и то что союзники атакованной страны соглашались на мир, ну и то, что меня самого атаковать по собственной инициативе перестали, без этого я не прошёл бы игру даже с читерской финансовой подпиткой. Всего у меня получилось 406 битв, даже боюсь предположить, сколько бы у меня ушло на это времени, если бы я играл их на тактической карте, я решительно все битвы проводил автобоем, это, на мой взгляд, делает стратегическую часть игры гораздо сложнее, но сильно экономит время, в общем игра дьявольски тяжела по всем параметрам. Если объявлять войну всем фракциям по мере их обнаружения, то я решительно ничего не смог бы сделать даже на этом лёгком уровне с читерской казной, невероятная жесть
  • 0

#119 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 08 мая 2014 - 15:39

Так, всё-таки прошёл, то есть завоевал весь мир, осталось только всё достроить, чтобы все слоты были заняты зданиями максимального уровня, хотя это возможно даже и не получится.Игра невероятно сложна и это на самом лёгком уровне, с поставленной галочкой "действия ИИ - выкл" (кстати, что означает этот пункт в меню?), играл за Рим Юлиями, захватив современную Францию застрял в тупике, везде восстания и бунты, а у меня и денег нет на перестройку, войска сократишь - врагов добавится, в результате нашёл способ как отредактировать сумму казны, раза три себе по 999999 прописывал, после этого наконец то всё пошло как надо, армии стали мощными, объявлять мне войны перестали, тем не менее играть всё равно было очень тяжело, сильно упрощало игру то, что можно было подводить легионы по территории нейтральной державы сразу к нескольким городам, а потом объявлять войну и бить, и то что союзники атакованной страны соглашались на мир, ну и то, что меня самого атаковать по собственной инициативе перестали, без этого я не прошёл бы игру даже с читерской финансовой подпиткой. Всего у меня получилось 406 битв, даже боюсь предположить, сколько бы у меня ушло на это времени, если бы я играл их на тактической карте, я решительно все битвы проводил автобоем, это, на мой взгляд, делает стратегическую часть игры гораздо сложнее, но сильно экономит время, в общем игра дьявольски тяжела по всем параметрам. Если объявлять войну всем фракциям по мере их обнаружения, то я решительно ничего не смог бы сделать даже на этом лёгком уровне с читерской казной, невероятная жесть

Троллите?P.S. Но на всякий случай (если вдруг Вы не тролль): галочка "Показ действий ИИ" означает показывать или нет игроку действия ИИ (Ваш кэп) во время его хода.

Сообщение отредактировал Hector: 08 мая 2014 - 15:42

  • 0

Divide et impera!
 


#120 Adsen

Adsen

    Молодик

  • Сердюк
  • 34 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 27.дек.10
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2014 - 16:28

Какой интересный вброс у SpiderHulk. Проходил кампанию много раз на всех сложностях и той жути что описал автор поста выше не видел. Даже когда пытался два раза делать достижение Это Total War в стиме на легкой сложности,по условиям этого достижения нужно объявлять войну всем фракциям на том же ходу когда их встречаешь и не вступать в мирные переговоры. Первый раз за британцев,уж очень удобное стартовое положение у них, но в за 250 ходов где-то прослакал появление новой фракции и не объявил войну на том же ходу. Вторая попытка была удачной,проходил египтом тоже с довольно интересным стартовым положением,закончил кампанию за 278 ходов,основная сложность была в удержании стартовых позиций,пока развивались военные технологии,фаланги пикинеров с перками на верных защитников и застрельщиков + бои на начальном этапе только в укреплениях и городах решили эту проблему. Ну и проблемой до конца кампании был конечно бесконечный спам агентов со всех сторон,проблема частично исчезла после захвата новых территорий,которые дали возможность в тылу развить провинции на еду и доход от культуры где никто не делал диверсии и не повреждал постройки. Примерно процентов 30 боев играл автобоем, в остальных случаях приходилось играть самому ибо автобой даже с преимуществом очень часто теряет слонов,а если слонов нету то каву,чего делать категорически нельзя,когда война идет со всеми открытыми фракциями.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II