Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#91 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 18 марта 2014 - 18:29

Я думаю что Сиракузы стоят перед выбором, с Римом или Карфагеном. Да и на начальном этапе вполне могут отхапать кусман от Рима или Карфагена.
  • 0

#92 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 23 марта 2014 - 11:09

В большой компании Рим сиракузцы любят, а Карфаген они ненавидят. Скорее всего, так будет и в "Ганнибал у ворот".

...кстати, мои нервы не выдержали - больше не хочу пытаться срежисировать интересный сюжет за Карфаген в большой компании.
Орды африканцев и иберийцев просто выбешивают. Получается, что именно они заклятые враги Карфагена, а не Рим.
...попробовал ещё вариант: ставил мод Деи и специальный сабмод к нему, настраивающий компанию именно для игры за Карфаген. Это уже было ни чё так.

]]>http://wiki.totalwar...p_Final_sml.jpg]]> <--- надеюсь, что в ожидаемом дополнении Рим будет достойным и интересным противником.

Сообщение отредактировал papeion: 23 марта 2014 - 14:47

  • 0

#93 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 27 марта 2014 - 15:31

- Вот мне интересно одно. Есть на форуме кто нибудь, кто играет в серию начиная с Rome 2, в других играх серии не играя ? Какое мнение о игре имеете, не предвзятое ? Чисто объективное ? Как игра сама по себе, без взглядов на прежние игры, в сравнении с другими стратегиями мира сего ? Хотелось бы услышать мнение такого человека.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#94 Mikespb

Mikespb

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петребург
Регистрация: 04.окт.13
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2014 - 10:34

- Вот мне интересно одно. Есть на форуме кто нибудь, кто играет в серию начиная с Rome 2, в других играх серии не играя ? Какое мнение о игре имеете, не предвзятое ? Чисто объективное ? Как игра сама по себе, без взглядов на прежние игры, в сравнении с другими стратегиями мира сего ? Хотелось бы услышать мнение такого человека.

Мне кажется таких просто нет !!!
  • 0

#95 spykor

spykor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 20.мар.11
Слава: 10

Отправлено 07 апреля 2014 - 14:37

Пол года пытался играть во Второй Рим, но хватало сил лишь на пару-тройку часов геймплея, потом находило дикое уныние от всех его дивных новшеств. Но вот, после последних патчей немного поперло и я смог глубже погрузиться в атмосферу игры. Несомненный плюс - это дипломатия и баланс всего того, что имеется на стратегичекой карте и ее красота. Именно эти качества игры являются ее достоинствами на сегодняшний день, которые могут увлечь до определенного момента. А момент этот наступает после того как разберешься с изначальными проблемами и врагами, поднасобирешь земелек и баблица, и все... Он присутсвовал и в предыдущих сериях и это закономерный итог самой схемы геймплея, который базируется на постоянном заваевании и расширении территорий. Конечно же это тупик, но все же играть можно, до определенных пор. Но не в этом суть проблемы Рим 2. Есть кучя критики в адрес игры и статьи, по полочкам разбирающие те аспекты игры которые по-варварски))) были похерены разрабами. Сравнивают Рим 1 и Рим 2, показывая, что игра десятилетней давности во многом до сих пор остается эталоном серии. И я с ними полностью согласен. Свои же впечатления от Рим 1 и Рим 2 я бы описал так: "Жила-была девушка Рима. О ее красоте ходила молва среди простого люда и знати. Она была не из богатой семьи, но одевалась порсто и со вкусом. И хоть и была она не больно умна, что-то в ней манило мужчин к себе и сводило их с ума. Ее дивный голос и звонких смех заставляли замирать сердца. Но прошли годы, в течении которых Рима успела несколько раз успешно выскочить замуж и не менее успешно развестись, заметно поправив свое финасовое положение. С годами ушла и былая красота Римы, ее голос и смех стали заметно поскрипывать, а от былого шарма не осталось ни следа. Но Рима не сдавалась и не собиралась выходить на пенсию. Она одевала свои лучшие наряды драгоценности и прогуливалась по городу, притягивая внимание окружающих, среди которых были и ее былые поклонники. Они видели ее и вспоминали ту девушку, в которую были влюбленны много лет назад, но после недолгого разговора с Римой понимали, что той девушки более нет, но есть старая больная стерва..."Ну а если серьезно, то просто обидно, что многие хорошие идеи игры были выброшены или не получили развития, а все внимание разрабы бросают не на создание логичной цепочки событий и правил в игре, а создание красивой бездушной оболочки. Я веду к тому, что в данной серии игры все события и ходы сводятся к битве. И битва дожна быть кульминацией всего процесса. В Риме 1 все было гармонично простая стратегия проиводила тебя к такой же простой но лихой битве. Посмотрите механику боя в Первом Риме - ряды солдат не сбиваются в кучу; они держат строй; перестраиваются для прохода другого отряда; катят осадные башни; падают со стен; их не колбасит как припадочных на месте; колесницы, слоны и кавалерия в Риме 1 какие! и т.д. - и главное понимаешь, что в нем нет стремления к реализму и созданию подобия видео, нет, скорее больше сходства с мультипликацией, и это весело, плюс прекрасная озвучка, ничего лишнего. В Риме 2, к сожалению, есть вещи которые просто бесят своей нелепостью, тупизной и безысходностью: мерзкие осады и мерзкие ворота в этих осадах, унылые даунские морды генералов и агентов в интерфейсе, дебильные ненужные анимации солдат - ну сравните их с Первым Римом - черепаха только чего стоит, а как они со щитами двигаются и как они их держат ! Ужас! А как они усталые убегают - это жесть!!! Мне эти солдаты больше стадо даунов-инвалидов напоминает. Ну в Сегуне 2 такого же не было, хоть и тот же самый движок (правда были опять же эти осады и ворота, а еще и самураи -физкультурники-альпинисты), я думаю, ято если бы СА сделали бы такую же анимацию в Сегуне 2, то Япония объявила бы войну Великобритании.Что поделать, бабло правит миром. Мне ясно лишь одно, как бы там дальше не старались, лучше шахмат, чем шахматы не придумаешь, и стоит лишь надеяться на то, что вскоре появится новое поколение игр с интересующих нас уклоном, ради которых мы будем нестись домой на красный свет.
  • 0

#96 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 15 апреля 2014 - 10:11

Кто-нибудь знает, есть ли такой мод, убирающий выскакивающие сообщения в начале хода: "Диверсия", "Повышение ранга", "Огонь"...?Чтобы был только список сообщений справа, но сами сообщения не появлялись.
  • 0

#97 spykor

spykor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 20.мар.11
Слава: 10

Отправлено 17 апреля 2014 - 14:11

Мне очень бы хотелось верить, что в скором времени выйдет патч, который исправляет все тупые моменты в игре. Да да, именно тупые или же просто дебильные новшества, а не глюки, баги т. п., так как последние случаются крайне редко, да и особо не парят. Почему, так скептично? Да потому, что если мыслить лигично, то история движка варскэйп - это история дебильного мальчика. В начале были альпинисты - мушкетеры, гренадеры и т.п., затем самураи со способностями человека-паука, сейчас же чудо-легионеры, с чудо-факелами. Вам не кажеться, что здесь есть закономерность. Правильно - это одна из коронных фишек нынешнего тотал вора. Складывается впечатление, что в СА попрежнему есть очень и очень талантливые люди, но в тоже время, есть у них в команде и настоящий х.., хороший человек, который привносит свои гениальные идеи в сею нехитрую игру. Порой думаешь, может у них там какие-то проблемы внутри команды... Не знаю, но в любом случае, серия ТВ, хоть и не имеет аналогов, но себя морально изжила, и мало того, многие свои классные фишки, такие как: "общее поведение отрядов в бою, перестроение, голоса солдат, отступление во время битвы (когда ИИ видел свое скорое фиаско), падение со стен, башни и тараны, которые солдаты катили, а не катались на них, и т.д." просто утратила. Но зато появились просто таки гениальнейшие идеи, можно сказать шедевральные... За десять лет серия игра добавила лишь в графике, что само собой разумеется, и немного в дипломатии, что не особо радует, на фоне следующих моментов: осады теперь просто наслаждение для умственно отсталых, никакой логики, полный бред; особенно меня рвут на части форты, в которых три из четырех сторон, сделаны специально с проходами! не ну это ж надо было до такого додуматься! Вы когда-нибудь слышали, чтоб такое где-нибудь, когда-нибудь так! Понимая всю свою лажу с этими осадами, разрабы, или кто там, не знаю, реши строили! Мало того, авторы этой гениальной идеи пошли дальше - эти три дырки вам нужно будет закрыть какой-то хренью, которая называется барикадами и которая разваливается о малейшего прикосновения ваших же солдат. Понимая что, не все схавают данную идею, разрабы или кто-там еще, решили уменьшить вероятность встречи с этими самыми осадами, путем создания городов без крепостных стен! Но и это не все, в городе без стен, заборы все таки есть, но они почему-то оказываються проломленными в нескольких местах по периметру! Даже поведение ИИ на стратегической карте заточено под это - захват беззащитного городишки, которое он выполняет с маниакальным усердием. Бред, бред и еще раз бред. А солдаты, едущие на штурм стен верхом на осадной башне! И главное, мало кто об этом задумывается! Пусть эта башня порожнем весит 1 тонну (это так по самому минимальному минимуму), плюс 100 легионеров по 80 кг (в среднем), получаем 9 тонн веса, и вся эта мама движеться под воздействием неведомой силы к стенам города! Патчи - это заплатки, а в Риме 2 латать нечего, там все уже практически идеально, господа. Народу хлеб и зрелища подавай, а думать народу совсем неохота. Главное чтоб солдатики были красивенькие, кровь чтоб была, природа, спецэффекты, а над смыслом задумываться ненужно.
  • 0

#98 LORD_VALROY

LORD_VALROY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 18.апр.14
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2014 - 10:23

Тут уже некоторые говорили об унылом геймплее игры и я их поддерживаю. Я чуть не засыпал за игрой. На стратегической карте очень скучно. Противники ходят столько, что я успеваю сходить покурить.Вот битвы - это круто. Особенно сочетание морских с сухопутными, но... Вообщем игра мне надоела через неделю попыток игры. Скучно, не динамично. Всё таки medieval 2 forever!
  • 0

#99 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 18 апреля 2014 - 11:24

На стратегической карте очень скучно. Противники ходят столько, что я успеваю сходить покурить.

Даже на моем весьма средненьком компе, ход ИИ занимает до 30 с. Может дело не в игре?
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#100 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 18 апреля 2014 - 11:45

Противники ходят столько, что я успеваю сходить покурить.

В кампании 150 ходов. У меня около 10 провинций, ходы проходят очень быстро. Просто я отключил показ ходов ИИ - довольно удобно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II