Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#181 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 05 июня 2014 - 16:29

1. Что значит оживить?

если кава сильно устала, то можно спешить, что бы получить свежий отряд. Всадники не так устают, как кони, и в итоге они будут относительно свежими
  • 0

#182 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 10 июня 2014 - 11:00

если кава сильно устала, то можно спешить, что бы получить свежий отряд. Всадники не так устают, как кони, и в итоге они будут относительно свежими

это теория или провернно на практике?копейщики имеют бонус в рукопашке против кавалерии, а если кавалеоисты спешатся, то будет ли у копейщиков бонус против них? Кто-нибудь проводил тесты?
  • 0

#183 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 10 июня 2014 - 11:05

Спешивание актуально при игре за конные фракции(скифы, массагеты и иже с ними) при штурме хорошо укрепленных городов со стенами. Особенно, если нет в заначке пехотной армии из наемников. Кони по лестницам не полезут.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#184 Марий

Марий

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
Регистрация: 09.янв.14
Слава: 12

Отправлено 10 июня 2014 - 16:55

это теория или провернно на практике?копейщики имеют бонус в рукопашке против кавалерии, а если кавалеоисты спешатся, то будет ли у копейщиков бонус против них? Кто-нибудь проводил тесты?

Думаю не будет - бывало уже несколько раз в онлайне - спешивал каву и добивал последний отряд копейщиков - даже генералом .
  • 0

#185 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 10 июня 2014 - 18:34

это теория или провернно на практике?
копейщики имеют бонус в рукопашке против кавалерии, а если кавалеоисты спешатся, то будет ли у копейщиков бонус против них? Кто-нибудь проводил тесты?

Чтобы найти решение на подобные вопросы, я подключаю мод, который позволяет схлестнуть в пользовательском сражении двух любых юнитов.
И вот, сейчас я проверял, как себя ведут спешившиеся всадники против пехоты с копьями. Как оказалось, всё неоднозначно. Например, спешившаяся ударная конница действует хуже, чем на конях. А вот штурмовая лучше. Самый яркий пример: я взял афинских гоплитов и пустил против них преторианскую конницу, ...в пешем строю она уверенно победила, а вот на конях легко слила.
Другой пример: ударная конница Рима с мизирными потерями уничтожила крестьян-арвернов, а вот спешившаяся, хоть и победила, но с большими потерями.

Всё это могу объяснить так: ударная конница имеет мощнейший натиск, а спешимшись, теряет его, ...кроме того всадники ударной конницы не имеют щитов и у них слабые показатели рукопашного боя. ...А вот штурмовая конница не так сильно чувствует потерю в натиске, когда спешивается, плюс у этих всадников есть щиты и высокие характеристики рукопашки.
Бонус против конницы у гоплитов, сражающихся против спешенных всадников уже не действует. Оно и понятно, ведь это уже не всадники, а пехота. Также понятно, что что спешивать всадников для сражения с мечниками ни в коем случае не надо, ведь у мечников наоборот - бонус против пехоты. Собственно и против копейщиков спешиваться можно только если у вас нет возможности ударить им в тыл, ...то бишь, если их не кем занять и вы остались лицом к лицу штурмовая конница с копейщиками, то лучше спешиться. Ударную же конницу спешивать не нужно в любом случае.

Сообщение отредактировал papeion: 10 июня 2014 - 18:58

  • 0

#186 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 10 июня 2014 - 19:09

Чтобы найти решение на подобные вопросы, я подключаю мод, который позволяет схлестнуть в пользовательском сражении двух любых юнитов.
И вот, сейчас я проверял, как себя ведут спешившиеся всадники против пехоты с копьями. Как оказалось, всё неоднозначно. Например, спешившаяся ударная конница действует хуже, чем на конях. А вот штурмовая лучше. Самый яркий пример: я взял афинских гоплитов и пустил против них преторианскую конницу, ...в пешем строю она уверенно победила, а вот на конях легко слила.
Другой пример: ударная конница Рима с мизирными потерями уничтожила крестьян-арвернов, а вот спешившаяся, хоть и победила, но с большими потерями.

Всё это могу объяснить так: ударная конница имеет мощнейший натиск, а спешимшись, теряет его, ...кроме того всадники ударной конницы не имеют щитов и у них слабые показатели рукопашного боя. ...А вот штурмовая конница не так сильно чувствует потерю в натиске, когда спешивается, плюс у этих всадников есть щиты и высокие характеристики рукопашки.
Бонус против конницы у гоплитов, сражающихся против спешенных всадников уже не действует. Оно и понятно, ведь это уже не всадники, а пехота. Также понятно, что что спешивать всадников для сражения с мечниками ни в коем случае не надо, ведь у мечников наоборот - бонус против пехоты. Собственно и против копейщиков спешиваться можно только если у вас нет возможности ударить им в тыл, ...то бишь, если их не кем занять и вы остались лицом к лицу штурмовая конница с копейщиками, то лучше спешиться. Ударную же конницу спешивать не нужно в любом случае.

Тогда встает вопрос: стоит ли спешивать штурмовую копейную(скутарии и др.) каву' столкнувшуюся с ударной кавой или штурмовой мечной кавой или с аналогичным юнитом?
  • 0

#187 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 10 июня 2014 - 19:19

slinger, ударная кавалерия уязвима к рукопашному бою. Главное не попасть под её натиск, ведь это главное её достоинство. Зачем спешиваться против ударной кавы, у которой нет бонуса против кавы. Уйти от удара, и навязать рукопашку - вот задача.Тем более уйти от удара (натиска) легче, будучи на конях, а не пешком.Спешивать ли одну штурмовую каву против другой штурмовой из-за разного оружия (мечи, копья)? Это надо смотреть, появляются ли пехотные бонусы: у копейщиков против конницы, у мечников против пехоты?Если да, то смысл есть. Если нет, то смысла нет.

Сообщение отредактировал papeion: 10 июня 2014 - 19:27

  • 0

#188 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 10 июня 2014 - 19:48

slinger, ударная кавалерия уязвима к рукопашному бою. Главное не попасть под её натиск, ведь это главное её достоинство. Зачем спешиваться против ударной кавы, у которой нет бонуса против кавы. Уйти от удара, и навязать рукопашку - вот задача.Тем более уйти от удара (натиска) легче, будучи на конях, а не пешком.Спешивать ли одну штурмовую каву против другой штурмовой из-за разного оружия (мечи, копья). Не знаю. Это надо смотреть, появляются ли пехотные бонусы: у копейщиков против конницы, у мечников против пехоты?Если да, то смысл есть. Если нет, то смысла нет.

Как говорил Форест Гамп: "дерьмо случается" и иногда приходиться принимать натиск ударной кавы. Так вот помоему неподвижный пеший отряд несет меньше потерь от натиска. Поэтому интересно узнать' имеет ли смысл спешивать штурмовую до или после столкновения с ударной. И так же интересно пешая штурмовая с копьями против конной штурмовой с копьями. Если нетрудно потестити и напишите о результатах.Да и помоему спешивание кавы улучшает скрытность' это полезно когда планируешь засаду в обычном наземном сражении.

Сообщение отредактировал slinger: 10 июня 2014 - 19:41

  • 0

#189 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 10 июня 2014 - 20:47

Спешивание актуально при игре за конные фракции(скифы, массагеты и иже с ними) при штурме хорошо укрепленных городов со стенами. Особенно, если нет в заначке пехотной армии из наемников. Кони по лестницам не полезут.

Конные лучники не умеют стрелять через стены, но если их спешить можно легко расстрелять весь гарнизон. Обычно перед штурмом покупаю парочку пеших наёмников, которые со стен подсвечивают территорию.
  • 0

#190 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 11 июня 2014 - 07:58

Как говорил Форест Гамп: "дерьмо случается" и иногда приходиться принимать натиск ударной кавы. Так вот помоему неподвижный пеший отряд несет меньше потерь от натиска. Поэтому интересно узнать' имеет ли смысл спешивать штурмовую до или после столкновения с ударной. И так же интересно пешая штурмовая с копьями против конной штурмовой с копьями. Если нетрудно потестити и напишите о результатах.

Да и помоему спешивание кавы улучшает скрытность' это полезно когда планируешь засаду в обычном наземном сражении.

Первое: штурмовая кавалерия. Оказывается у неё бонус против пехоты.
Если вы спешиваете свою штурмовую каву, чтобы сразиться с вражеской, то вы во-первых, становитесь сами пехотой, во-вторых, теряете натиск. Враг же одним лишь натиском вам наносит бОльший урон, ведь вы, будучи спешенным, не можете своим натиском нивелировать вражеский натиск. Плюс против вас, теперь уже как пехоты, у него бонус.
Тем более кол-во солдат в два раза меньше, чем у отряда обычной пехоты.
Хорошо было видно, что в рукопашке спешенные всадники хуже (бонус против пехоты в действии).
Проверял преторианскую каву против преторианской же кавы.

Второе: сейчас протестю ударную
- протестировал. Если вы спешите свою штурмовую конницу, то вражеская ударная сможет несколько раз отойти и ударить по вам. Будучи на конях же, вы сможете своим встречным натиском нивелировать удар. Во-вторых, вражеская кава не сможет отбежать, чтобы повторно ударить. Вы ведь не пехота, легко догоните. Собственно ИИ это понимает и не пытается сделать повторный удар.
Сводил преторианскую каву с римской ударной кавой. Пробовал обе стороны. Вначале преторианская несёт бОльшие потери из-за чересчур сильного натиска ударной кавы, но скоро догоняет и перегоняет благодаря более высоким показателям рукопашного боя. Плюс боевой дух у ударной кавы ниже будет, раньше сдаётся.

Понятно, что бОльший эффект от удара, если бы штурмовая в это время стояла, а ещё лучше удар бы пришёлся ей во фланг или в тыл. Но это возможно, только если вы не 1 на 1.
И наоборот: если вы, будучи штурмовой кавой, избежите удара, а нападёте на стоящую ударную конницу, то у вас не будет тех самых высоких потерь от вражеского натиска. И тут вы полной мере возьмёте преимущество штурмовой конницы в рукопашном бою.

Из своего общего опыта игры замечу, что мне кажется ИИ плохо играет ударной конницей. Как известно ИИ любой конницей сразу заходит во фланги. Другой тактики нет, поэтому легко подготовиться. Зато игрок выберет самый удобный момент: ударит сражающейся пехоте в тыл. Конечно это можно сделать и штурмовой конницей, у которой натиск существенно меньше, но всё равно он есть. В связи с этим мне кажется, что штурмовая более выгодная, т.к. более универсальная: умеет и ударить, и сражаться.

И ещё момент: при столкновении пешеходы несут бОльшие потери от натиска. Наверное ещё имеет значение вес, ...где-то читал, что юниты имеют характеристики веса. По идее если вы спешились, то потеряли в весе. Собственно видно: как падают и разлетаются в стороны пешеходы, и как мало реагируют на удар конники.

К слову говоря, ещё один момент. ИИ не соображает, что надо бы сразу отвести каву для повторного удара: пока пехота лежит, это сделать проще. Но ИИ тупой, он какое-то время стоит, теряет момент, пешеходы встают, начинают тыкать всадников. Игрок же отведёт в нужный момент, благодаря которому понесёт меньше потерь. И опять ударит.


---------
По идее штурмовой кавы надо иметь больше в стеке. А ударную, скажем одну на стек, применять действительно по назначению: у-да-рять, да желательно в самое уязвимое место (тыл) и самый правильный момент (в разгар рукопашки) и против самого уязвимого юнита (пехоты). И после удара сразу отводить. И повторять удары.

Сообщение отредактировал papeion: 11 июня 2014 - 09:23

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II