Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#201 tcbuff

tcbuff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 08.дек.13
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2014 - 11:36

ребят а вот у меня вопрос, за какие фракции доступно создание протекторатов, васалов, и тд (за разные культурные группы они называются по-разному)? Почему возник такой вопрос, да вот потому что играю сейчас за роксоланов, и например за них можно только особождать захваченное поселение и делать его военным союзником с очень хорошими отношениями, а за рим и пару греческих фракций за которые я играл была возможность делать вассалом при захвате последнего поселения или предлагать стать вассалом. так за какие культурные группы есть такая возможность, а за какие нет. Потому что допустим за кочевников при разграблении поселения оно вообще не захватывается, получается налет.и еще вопрос тоже, приближаюсь к победе культурной, для которой нужно построить курган, посмотрел по цепочку технологии религиозной, всю ее уже исследовал полностью, но не одно открытие не дает открытие постройки кургана, так как его строить и где? в столице?зарание спасибо! всем приятной игры!
  • 0

#202 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 20 июня 2014 - 11:45

Скорее всего протектораты доступны цивилизованным фракциям, и нет их у варварских фракций, к коим относятся кочевники, кельтские культуры и германцы.Цивилизованными можно считать все фракции с эллинской культурой: греков, Карфаген и его друзья, всякие восточные эллинские (селевкиды, египтяне и т.д.).

Сообщение отредактировал papeion: 20 июня 2014 - 11:46

  • 0

#203 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 20 июня 2014 - 12:01

Протектораты у эллинистических и близких к ним фракций, сатрапии у восточных. У варваров ни того, ни другого. Но им доступна конфедерация. Еще у варваров по-другому идут разграбления городов - город не захватывается. Такая особенность.

и еще вопрос тоже, приближаюсь к победе культурной, для которой нужно построить курган, посмотрел по цепочку технологии религиозной, всю ее уже исследовал полностью, но не одно открытие не дает открытие постройки кургана, так как его строить и где? в столице?

Точно не помню насчет роксоланн - но курган может быть не обязательно в религиозной цепочке. Храмы имеют разное назначение - развитие храмов во всех трех цепочках присутствует. Но вообще у варваров храм 5 уровня(курган, неметон и пр.) можно построить только в столице. Должен быть построен соответствующий храм 4 уровня и должен быть доступ к определенному ресурсу. Единственно, не уверен, в главной столице, или в столице любой провинции - сам больше одного не строил никогда.

Сообщение отредактировал Adasyg: 20 июня 2014 - 12:16

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#204 tcbuff

tcbuff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 08.дек.13
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2014 - 12:49

я просмотрел все цепочки технолгий, не одна не открывает постройку кургана, хотя в описании победы стоит, как условиеЮ постройка кургана. И что самое главное теперь когда я открываю энциклопедию цепочек развития храмов, там тоже нет кургана в конце, раньше помню за какую то варварскую фракцию ыидел как конец цепочки его. А вот ардеи например, они же полугреки, у них есть возможность сатрапами делать? ну и остальные новые фракции может...если энциклопедию запускать со столицы, то в цепочки храмов есть курган! наконец то нашел, да только в столице он доступен.
  • 0

#205 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 20 июня 2014 - 13:14

Они варвары, они могут с иллирийцами конфу составить. А сатрапии могут делать только фракции восточнее карфагена и южнее скифов. Остальные цивилизованные - только протектораты
  • 0

#206 tcbuff

tcbuff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 08.дек.13
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2014 - 14:01

Они варвары, они могут с иллирийцами конфу составить. А сатрапии могут делать только фракции восточнее карфагена и южнее скифов. Остальные цивилизованные - только протектораты

ясно, спасибо, но сатрапии и протектораты это же одно и тоже, я так понимаю, просто называются по-разному из-за разных культур? никаких же дипломатических различий этих статусов нету?
  • 0

#207 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 20 июня 2014 - 14:13

tcbuff,
Есть. И достаточно существенные. Протектораты менее управляемые, скажем так.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#208 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 20 июня 2014 - 16:47

ясно, спасибо, но сатрапии и протектораты это же одно и тоже, я так понимаю, просто называются по-разному из-за разных культур? никаких же дипломатических различий этих статусов нету?

По сути, протекторат - это ваш вассал, а сатрап - это ваш раб ( в государственном масштабе)Протекторат должен вступиться за вас только при нападении на вас, он имеет собственную внешнюю политику и может сражаться против ваших друзей и дружить с вашими врагами.Сатрап же не имеет никакой внешней политики и полностью зависит от вас. Он должен сражаться с теми, с кем сражаетесь вы и жить в мире с теми, с кем миритесь вы. При протекторате очень неудобно, что нет функции в дипломатии "заключить мир с третьей стороной". А то в итоге протектораты нередко уничтожают друг друга или уничтожаются вашими друзьями.
  • 0

#209 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 26 июня 2014 - 21:19

В Стиме Рим 2 и дополнения к нему стоят только треть от суммы. Спешите, только сутку.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#210 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 27 июня 2014 - 02:10

Кстати, а есть информация о количестве проданных за год? Или я не заметил, или никто об этом не говорил.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II