Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#21 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 04 марта 2014 - 15:05

Со строительством конечно беда. Хоть бы снизили еду и недовольство для зданий ИИ, и сделали больший приоритет на военные здания.
  • 0

#22 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 05 марта 2014 - 09:37

Понимая. что игра не лишена недостатков, не могу однако не откомментить ниже приведенный пост.

если у СА руки из жопы растут, то тут ничего не поделаешь. За полгода не могут с движком справиться, который уже не первую игру серии используют. И с кучей других проблем. Позорище.

Камрады, может хватит ярлыки безосновательные вешать. Если бы руки у CA росли из того самого места, вряд ли бы мы вообще увидели продукт. Движок несмотря на наличие недостатков не имеет пока альтернатив в жанре "Стратегии реального времени". То, что он дорабатывается, а не брошен на откуп мододелов, уже хорошо. Ну и смысл себя мучить в игре, если она или те кто ее создал - "позорище".

Сообщение отредактировал chrysis: 05 марта 2014 - 09:42

  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#23 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 05 марта 2014 - 10:38

...Движок несмотря на наличие недостатков не имеет пока альтернатив в жанре "Стратегии реального времени"...

Кроль Артур вполне ОК как альтернатива, но довольно нишевый.
  • 0

#24 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 05 марта 2014 - 11:07

Порядок и мятежи: когда случается мятеж, порядок в провинции идёт в крутой плюс (+20) каждый ход. И вот я подумал, а зачем сразу убивать мятежников, пусть несколько ходов поживут.
Результат: за 3 хода с -100 порядок стал -40, ...на четвёртом ходу убил этих мятежников. Также за это время построился храм. В результате начался +9. Итого через ещё 5 ходов выйду на зелёную рожицу, что даст мне рост в провинции.
Если бы убил мятежников сразу, то ещё долго-долго была бы красная рожа и отсутствие роста, плюс каждый ход был бы новый мятеж. Не говоря уже о том, что всегда есть риск восстания рабов - а это полный стек, который может запросто ограбить слабозащищщённый город, в результате вообще труба.

Осады-штурмы: играю за Карфаген баркидами на легенде, кто знает, там очень сложно, и задолбывают сто-пятьсот штурмов всякими нигерами-иберами. Однако если в городе держать более-менее крупную армию, то штурмов-осад становится в разы меньше. ИИ как бы боится теперь.
Если этот город прибрежный, то хорошо бы поставить флот, что тоже уменьшает кол-во штурмов-осад.
Пусть их будет меньше ))).

И вообще заметил, что чем меньше боёв, тем интереснее играть.
И вот уже два приёмчика, как снизить их кол-во.

Сообщение отредактировал papeion: 05 марта 2014 - 11:17

  • 0

#25 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 05 марта 2014 - 11:41

chrysis, отличное самовнушение. Работает? Успокаивает нервы, когда ИИ в 100500-й раз ломится в одни ворота во время штурма?

СА тем и пользуются, что серьезных конкурентов у них нет. Делают, что им захочется. Я люблю эту серию игр, но нужно же смотреть на вещи трезвым взглядом - Рим 2 выполнен ниже планки качества TW. ИМХО

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 05 марта 2014 - 11:49

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#26 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 05 марта 2014 - 11:46

chrysis, отличное самовнушение. Работает? Успокаивает нервы, когда в 100500-й раз ИИ во время штурма ломится в одни ворота?

<Пожимает плечами>
У меня ломяться в разные ворота. Обычно двумя армиями, по армии на направление.

Чуваки с осадными лестницами позабавили абсолютной беспощадностью - волокут осадную снарягу, невзирая на то что я выпускаю против них смертников и режу в рукопашке.
  • 0

#27 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 05 марта 2014 - 11:49

TAKTCOM, это когда 2 армии с разных направлений заходят. А если одна, то в 90% осад все в одни ворота лезут. В начале конечно пытаются лестницы подтащить, но это убогое зрелище (особенно когда одна лестница застревает в другой). А потом думают "а пошло все лесом", берут половину армии и сжигают ворота. При этом несут огромные потери от башен и стрелков на стенах.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 05 марта 2014 - 11:50

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#28 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 05 марта 2014 - 12:02

но нужно же смотреть на вещи трезвым взглядом - Рим 2 выполнен ниже планки качества TW.

А какая планка качества TW?
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#29 Mikespb

Mikespb

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петребург
Регистрация: 04.окт.13
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2014 - 12:44

Понимая. что игра не лишена недостатков, не могу однако не откомментить ниже приведенный пост.Камрады, может хватит ярлыки безосновательные вешать. Если бы руки у CA росли из того самого места, вряд ли бы мы вообще увидели продукт. Движок несмотря на наличие недостатков не имеет пока альтернатив в жанре "Стратегии реального времени". То, что он дорабатывается, а не брошен на откуп мододелов, уже хорошо. Ну и смысл себя мучить в игре, если она или те кто ее создал - "позорище".

Полностью согласен не нравится не играйте !!!
  • 0

#30 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 05 марта 2014 - 12:44

А какая планка качества TW?

для каждого она индивидуальна (люди по-разному оценивают серию TW). ИМХО я для кого написал? После качественного Сегуна, Рим 2 - это шаг назад. Даже осады со спайдер-менами и то лучше того, что мы получили в Риме. ИИ в 100 раз умнее и адекватней. Красивые дуэли. Оптимизация лучше. ШИКАРНЫЙ сетевой режим.Единственное преимущество Рима - это бОльшая карта, чем у Сегуна. Ну и разнообразия юнитов побольше, т.к. разные культуры.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 05 марта 2014 - 12:51

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II