Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#21
Отправлено 04 марта 2014 - 15:05
#22
Отправлено 05 марта 2014 - 09:37
Камрады, может хватит ярлыки безосновательные вешать. Если бы руки у CA росли из того самого места, вряд ли бы мы вообще увидели продукт. Движок несмотря на наличие недостатков не имеет пока альтернатив в жанре "Стратегии реального времени". То, что он дорабатывается, а не брошен на откуп мододелов, уже хорошо. Ну и смысл себя мучить в игре, если она или те кто ее создал - "позорище".если у СА руки из жопы растут, то тут ничего не поделаешь. За полгода не могут с движком справиться, который уже не первую игру серии используют. И с кучей других проблем. Позорище.
Сообщение отредактировал chrysis: 05 марта 2014 - 09:42
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#23
Отправлено 05 марта 2014 - 10:38
Кроль Артур вполне ОК как альтернатива, но довольно нишевый....Движок несмотря на наличие недостатков не имеет пока альтернатив в жанре "Стратегии реального времени"...
#24
Отправлено 05 марта 2014 - 11:07
Результат: за 3 хода с -100 порядок стал -40, ...на четвёртом ходу убил этих мятежников. Также за это время построился храм. В результате начался +9. Итого через ещё 5 ходов выйду на зелёную рожицу, что даст мне рост в провинции.
Если бы убил мятежников сразу, то ещё долго-долго была бы красная рожа и отсутствие роста, плюс каждый ход был бы новый мятеж. Не говоря уже о том, что всегда есть риск восстания рабов - а это полный стек, который может запросто ограбить слабозащищщённый город, в результате вообще труба.
Осады-штурмы: играю за Карфаген баркидами на легенде, кто знает, там очень сложно, и задолбывают сто-пятьсот штурмов всякими нигерами-иберами. Однако если в городе держать более-менее крупную армию, то штурмов-осад становится в разы меньше. ИИ как бы боится теперь.
Если этот город прибрежный, то хорошо бы поставить флот, что тоже уменьшает кол-во штурмов-осад.
Пусть их будет меньше ))).
И вообще заметил, что чем меньше боёв, тем интереснее играть.
И вот уже два приёмчика, как снизить их кол-во.
Сообщение отредактировал papeion: 05 марта 2014 - 11:17
#25
Отправлено 05 марта 2014 - 11:41
СА тем и пользуются, что серьезных конкурентов у них нет. Делают, что им захочется. Я люблю эту серию игр, но нужно же смотреть на вещи трезвым взглядом - Рим 2 выполнен ниже планки качества TW. ИМХО
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 05 марта 2014 - 11:49
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#26
Отправлено 05 марта 2014 - 11:46
<Пожимает плечами>chrysis, отличное самовнушение. Работает? Успокаивает нервы, когда в 100500-й раз ИИ во время штурма ломится в одни ворота?
У меня ломяться в разные ворота. Обычно двумя армиями, по армии на направление.
Чуваки с осадными лестницами позабавили абсолютной беспощадностью - волокут осадную снарягу, невзирая на то что я выпускаю против них смертников и режу в рукопашке.
#27
Отправлено 05 марта 2014 - 11:49
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 05 марта 2014 - 11:50
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#28
Отправлено 05 марта 2014 - 12:02
А какая планка качества TW?но нужно же смотреть на вещи трезвым взглядом - Рим 2 выполнен ниже планки качества TW.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#29
Отправлено 05 марта 2014 - 12:44
Полностью согласен не нравится не играйте !!!Понимая. что игра не лишена недостатков, не могу однако не откомментить ниже приведенный пост.Камрады, может хватит ярлыки безосновательные вешать. Если бы руки у CA росли из того самого места, вряд ли бы мы вообще увидели продукт. Движок несмотря на наличие недостатков не имеет пока альтернатив в жанре "Стратегии реального времени". То, что он дорабатывается, а не брошен на откуп мододелов, уже хорошо. Ну и смысл себя мучить в игре, если она или те кто ее создал - "позорище".
#30
Отправлено 05 марта 2014 - 12:44
для каждого она индивидуальна (люди по-разному оценивают серию TW). ИМХО я для кого написал? После качественного Сегуна, Рим 2 - это шаг назад. Даже осады со спайдер-менами и то лучше того, что мы получили в Риме. ИИ в 100 раз умнее и адекватней. Красивые дуэли. Оптимизация лучше. ШИКАРНЫЙ сетевой режим.Единственное преимущество Рима - это бОльшая карта, чем у Сегуна. Ну и разнообразия юнитов побольше, т.к. разные культуры.А какая планка качества TW?
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 05 марта 2014 - 12:51
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II