Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#31 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 05 марта 2014 - 12:47

для каждого он индивидуален (люди по-разному оценивают серию TW). ИМХО я для кого написал?

Перефразирую - для вашего ИМХО, какая планка качества TW?
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#32 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 05 марта 2014 - 12:52

Adasyg, качество Сегуна (о котором я написал на прошлой странице) + масштабность Империи. Если выбирать одну игру, то Сегун 2 - планка качества.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 05 марта 2014 - 12:52

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#33 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 05 марта 2014 - 12:57

Adasyg, качество Сегуна (о котором я написал на прошлой странице) + масштабность Империи. Если выбирать одну игру, то Сегун 2 - планка качества.

Ясно. Эта планка качества для Варскейп TW или для серии в целом?

Лично для меня качество ванильных TW лежит вне понятий о добре и зле. :)

Сообщение отредактировал Adasyg: 05 марта 2014 - 13:01

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#34 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 05 марта 2014 - 13:01

Adasyg, Варскейпа (уж точно) и TW в общем (спорно, но все же). Конечно осады подводят и не дают такой радости, как в Меде и Риме. + еще семейные древа и другого до кучи. Но сейчас есть очень классные нововведения, которые мне очень нравятся, но их нет в Меди и Риме.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 05 марта 2014 - 13:05

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#35 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 05 марта 2014 - 13:01

VictoriusRomanus, я бы ещё добавил к плюсам Сёгуна атмосферность. Я не любитель японской тематики, все эти самураи кланы и сеппуку мне не близки. Но вот сйчас снова запустил Сёгун - смена сезонов, шикарное окно дипломатии, сакура эта облетающая, тематическая музыка, заставки тематические, многочисленные ролики, чайки с криками надо портами кружатся, речи генралов... Красотища) ИМХо конечно, наверное кто-то нашел для себя всё это и в Риме. И хотя возможно всё это не так важно как ИИ или качество юнитов, но очень способствует погружению в игру)

Лично для меня качество ванильных TW лежит вне понятий о добре и зле

Ххы))))

Сообщение отредактировал Вовик: 05 марта 2014 - 13:03

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#36 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 05 марта 2014 - 13:04

Вовик, точно! Забыл про сезоны, ролики и атмосферность. Тоже к плюсам.

Лично для меня качество ванильных TW лежит вне понятий о добре и зле. :)

оно понятно. Классика и вечная любовь, но им бы современные фишки TW, было бы шикарно.
Ну и классика всегда будет в цене благодаря ГЛОБАЛЬНЫМ модам, коих на Варскейпе почти нет, да и не такой масштабности.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 05 марта 2014 - 13:09

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#37 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 05 марта 2014 - 13:05

chrysis, отличное самовнушение. Работает? Успокаивает нервы, когда ИИ в 100500-й раз ломится в одни ворота во время штурма?

СА тем и пользуются, что серьезных конкурентов у них нет. Делают, что им захочется. Я люблю эту серию игр, но нужно же смотреть на вещи трезвым взглядом - Рим 2 выполнен ниже планки качества TW. ИМХО

Да причем тут самовнушение. Мы просто по-разному подходим к оценке продукта. Я склонен видеть в Rome 2 как минусы, так и плюсы. Некоторые недостатки меня также раздражают, но я хорошо понимаю, что написанием эмоциональных постов здесь разработчиков к исправлению ситуации я не сподвигну, потому что:

а) эмоциональная негативная оценка любого продукта ничего не стоит без конкретных предложений по коррекции или изменению в лучшую сторону (все равно что биться головой об стену), и это не просто предложение "исправьте осады", а детальная обратная связь;
б) если что-то не нравиться в игре и хочется этот аспект исправить, адресовать это нужно на конкретный форум разработчиков.

В сухом остатке получается, что Вы свою попаболь в 100500-й раз (хороший прием для глобализации вопроса) сливаете на окружающих. Вот здесь и возникает вопрос, зачем?
  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#38 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 05 марта 2014 - 13:07

chrysis, какая эмоциональность? Полгода уже прошло. Эмоциональность была в первый месяц. Я на офф. форуме уже много постов оставил, да и не я один. Один фиг - разрабам пофиг.
Я тоже вижу плюсы игры, но они все отходят на задний план при очередном дебильном штурме, после которого вообще не хочется играть в игру.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 05 марта 2014 - 13:10

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#39 Andross

Andross

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Откуда:Екатеринодар
Регистрация: 14.мая.07
Слава: 9

Отправлено 05 марта 2014 - 13:08

Adasyg, качество Сегуна (о котором я написал на прошлой странице) + масштабность Империи. Если выбирать одну игру, то Сегун 2 - планка качества.

Я в чем-то, Вам даже завидую... У Вас есть хоть какая-то "планка качества". Можете об этом говорить, а я просто играю и все... как бы все и все время, и ловлю себя на том что НЕТ таких игр, и не только в серии ТВ, но и от других "производителей" которая бы удовлетворяла всем и во-всем в тех требованиях которые игрок предъявляет.
  • 0

#40 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 05 марта 2014 - 13:14

НЕТ таких игр, и не только в серии ТВ, но и от других "производителей" которая бы удовлетворяла всем и во-всем в тех требованиях которые игрок предъявляет.

оно и понятно. Кому-то нравится, кому-то нет. Но осады, ИИ, оптимизация - это важные части игры. С Тупым (с большой буквы) ИИ игрок не захочет играть, ему будет скучно. Осады, которые там были хороши во времена "до Варскейпа", стали просто ужасны, а ведь 50% боев - это именно осады. Вроде уже и башни с лестницами вернули, но какая от них польза, если ИИ не умеет ими пользоваться? Когда игра выдает графику не особо лучше Сегуна, но тормозит, как будто у меня Crysis 10 запущен - нельзя так. И вот таких минусов куча. И все они складываются в общую картину.Разрабы положили на проблемы болт и сидят на попе ровно, DLC клепают.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 05 марта 2014 - 13:17

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II