Хотел было ответить, да вижу: все не просто... Воздержусь от дальнейших комментов.chrysis, какая эмоциональность? Полгода уже прошло. Эмоциональность была в первый месяц. Я на офф. форуме уже много постов оставил, да и не я один. Один фиг - разрабам пофиг.
Я тоже вижу плюсы игры, но они все отходят на задний план при очередном дебильном штурме, после которого вообще не хочется играть в игру.
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#41
Отправлено 05 марта 2014 - 13:28
#42
Отправлено 05 марта 2014 - 13:47
#43
Отправлено 05 марта 2014 - 15:07
Сообщение отредактировал papeion: 05 марта 2014 - 15:26
#44
Отправлено 05 марта 2014 - 15:26
Такие же мысли. Переправа недешевое дело, ввели бы мзду, сделали бы погрузку только из порта + некислый штраф движения.Смотрю, как африканцы приплывают на современных кораблях и думаю - было бы неплохо сделать так, чтобы перевезти армию через море было бы трудно. Чтобы для этого требовался ход-два на строительство-покупку кораблей, чтобы это стоило денег. И чтобы каждой фракции было доступно такое в разной степени. Например, более техногенным нациям было бы легче, а примитивным сложнее.
#45
Отправлено 05 марта 2014 - 15:38
- Насчёт критики СА и Рим 2 скажу так - обычно это появляется в следствии не получения того чего ожидали, ибо СА здесь слишком распиарили игру и не смогли выполнить обещания, поэтому и критика - мол, обещали, так выполните свои обещания. Люди кинулись покупать игру в общем под большими впечатлениями, но в итоге что ? Бета-версия, плюс очень много из чего что обещали было лишь пустым звуком (отряды сменяющие друг друга, отряды из нескольких отрядов или кораблей, эпичность, 40 на 40 армиях и т.д.) Конечно у кого тут слюни не потекут ? Но если отбросить это и посмотреть трезво, да есть много минусов, но они были во всех играх СА. Тот же Сёгун 2 сколько критиковался ? А теперь его взяли за пример классики. Если отбросить эмоции и сравнить с другими играми серии (попробуйте поиграйте в старые игры Рим 1 или Медиевал 2), то там не такой уж супер ИИ, отнюдь, не преувиличивайте. Рим 2 очень хорошая игра, даже не смотря на недостатки, ведь это ещё не финальная версия, они ещё её исправляют и по сей день (так что сравнить с готовыми продуктами будет некорректно). Тут проблемма скорее в ожиданиях, а не в самой игре. Понаабещали невозможного и всеможного (как политики в предвыборных кампаниях ради победы, хоть луну с неба лишь бы дойти до власти, а там уже всё забудут, так и тут политика сыграла злую шутку), но я надеюсь что сегодняшние проблеммы решатся, ведь эту игру очень многие ждали, но только не говорите что Рим 2 хуже первого или другой игры серии, рано сравнивать.
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#46
Отправлено 05 марта 2014 - 16:04
Ага, ещё бы придумали бы "смену погоды на море, пока ты под некислым штрафом на движение, медленно тащишься армией, был риск потерять оную в шторм". Как бы я радовался, играя за Баркидов, завидев тонущих в своих утлых зачуханых судёнышках и плотах всяких нигеров.Такие же мысли. Переправа недешевое дело, ввели бы мзду, сделали бы погрузку только из порта + некислый штраф движения.
Да ещё бы ввели в основную игру сезонность, когда бы зимой тяжко было по горным перевалам и бездорожью лазить (как это есть в Цезаре). И тогда грёбаные иберы ждали бы лета )))
А то такая блин напряжённость - прут сто-пятьсот стеков и ты бьёшься без передыха (убьёшь два стека, а они через пару ходов опять есть у врага). Даже некогда пораскинуть инженерными мозгами - чо нить построить, намутить какую-нить переправу и т.д. Одна лишь тоталвар-лихорадка ((( ...которая превращается в кошмар, когда приходят ещё и агенты.
Наверно Вы, уважаемый коллега тоталваровец, это проделывали на другой сложности ))).В Африке-Карфагене-Лилибее держите ... режим обороны.
Против негров устройте карательную экспедицию и сравните с землёй Фазанию.
Не начинайте сами войну против Сиракуз,
держите нумидийцев хотя бы в нейтральных отношениях.
Ведите экспансию в Иберии.
Заключите оборонительные союзы и право прохода с другими иберами - врагами ваших врагов и кельтами по то сторону Пириней.
У меня легенда за Баркидов.
Сиракузы сами очень рано объявляют войну.
И кто такие нумидийцы? Это массисилы и гетулы что ли? Так они мой протекторат утюжить начинают почти сразу. Неужели я должен отказаться ему помочь хотя бы согласием на войну с ними.
Честно говоря редкий случай, чтобы те иберы, которые не воюют со мной, шли на какой-нибудь договор. Тем более если я сразу же начинаю экспансию в иберии. Когда мочу эдентантов, то следующие за ними иберы, сразу настораживаются и крутятся возле моих городов.
За сто-пятьсот попыток испытал разные планы начинания компании. В том числе с разных направлений. На легенде за Баркидов в любом "расписании" очень-очень трудно. К тому же каждый раз история пишется рандомно. Нельзя думать, что у всех будет одинаково по какому-то одному плану.
Не представляю себе, как утюжить негров одновременно ведя экспансию в Иберии )))
Либо то, либо другое. Иначе финансовый банкрот.
Пример: было дело, что с первых ходов решил провести три мини-экспансии до неких пределов... почти одновременно взял Сиракузы, захватил Фазанию, уничтожил турдетантов в Иберии (не помню город). Остановился, потому что дальше идти - денег нет. Начал приводить захваченное в порядок, и слегка поправить финансы. Однако то, что я сразу убил трёх врагов не дало мне ни-че-го, ...ведь вместо этих трёх пришли новые шесть.
Карфаген, Баркиды, Легенда - это настоящий хардкор.
Сообщение отредактировал papeion: 05 марта 2014 - 16:32
#47
Отправлено 05 марта 2014 - 19:07
- Нумидийцы это массилы и массесилы в игре, с ними я всегда держал нейтральные отношения. Ливию всегда поддерживал в войнах. Гарамантов утюжил в одной кампании по их каранию, уж до чёртиков они мне надоедали и растоптал там все цветы в Фазании, так они там 10-12 лет не смогли восстановится, отбивался гарнизонами. Но я не начинал войну против Сиракуз и тылы у меня как никак были обеспечены моим флотом.
- Против иберов использовал стратегию - враг моего врага мой друг. Заключал договора с другими иберами что на севере полуострова и за Пиринеями кельтами. Они хоть отвлекали часть на себя.
- Да и вообще нужно хорошо изучить дипломатию и старатся вести экспансию в одном направлении, а не двух или больше.
Всё это ИМХО.
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#48
Отправлено 06 марта 2014 - 05:53
Сообщение отредактировал papeion: 06 марта 2014 - 07:10
#49
Отправлено 06 марта 2014 - 08:08
#50
Отправлено 06 марта 2014 - 13:56
Использовал схожую тактику на very hard, набирая кадровую армию из пикинеров, ливийской пехоты и баллист в Иберии. На греческо-римском направлении всех разогнал, развитие заморозил. Разве что в Карфагене стал сторить флот с осадными орудиями. В итоге пришлось срочно вытаскивать одну из армий из практически завоеванной Испании и спасать столицу от африканской дикарей, сожравших протектраты.Так что да: надо сразу определиться с приоритетами, все и сразу не вариант....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II