Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#321
Отправлено 20 августа 2014 - 13:17
#322
Отправлено 21 августа 2014 - 23:58
#323
Отправлено 23 августа 2014 - 10:38
абсолютно согласен. никакого удовольствия. либо быть задротом, чтобы эти шахматы изучать при каждом новом патче, и как обычно выпустили сырую игру.серия Total War похоже закончилась где то на Napoleone
"Стратегия, есть искусство использования времени и места. Первое волнует меня больше, чем второе. Место можно отвоевать, потерянное же время - никогда" - Наполеон.
#324
Отправлено 24 августа 2014 - 19:15
Сообщение отредактировал olegdoo: 24 августа 2014 - 19:18
#325
Отправлено 25 августа 2014 - 18:51
#326
Отправлено 26 августа 2014 - 11:25
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#327
Отправлено 26 августа 2014 - 11:47
+1
#328
Отправлено 26 августа 2014 - 13:08
Да вот на таких людях как вы и держаться корпорации, которые делают бездушный массовый продукт в который не хочется играть (и не только игровой продукт). Которые не имеют собственного мнения по продукту и считают что дядечкам в кабинетах с большими зп виднее что человеку нужно. Ладно хоть еще остались нормальные компании и разработчики. И вам не кажется что я не говорил про глюки и недоработки на ранних версиях игры а про то что кроме солдатиков по 100 рублей ничего нового в серию разрабы не принесли, сдулись. Даже не хотят подсмотреть у модразрабов классные идеи которые с легкостью можно было бы ввести. Это называется наплевательское отношение к фанатам."Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники..."Есть такая категория потребителей, называется "Все не то и все не так". Думаю разработчики из CA даже отточив до идеала тактическую часть игры, не смогли бы полностью удовлетворить большую часть потребностей публики, избалованной высокой планкой качества серии Total War, не говоря уже о через чур предвзятых фантазерах, каждому из которых подавай идеальный, заточенный под его запросы продукт. Всегда найдутся геймеры недовольные балансом, стратегией, осадной частью игры и т.д., и это претензии по сути не к игре или к разработчикам ее создавшим, а к миру, который не укладывается в те сюрреалистичные рамки, которые создает сам себе человек. Отчасти картину сглаживают мододелы, когорту которых я искренне уважаю. Они не ноют на форумах, а просто используя программный код игры, меняют ее под свое видение.Сразу хочу сказать я полностью согласен с тем, что огрехи на старте Rome 2 многим в том числе и мне портили впечатления от игры. Но являясь фанатом серии, помню, что и первый Rome, и Medieval 2, и Impire, по сути все игры были не идеальны изначально, выпускались патчи, выправлялся баланс, все приходило постепенно в норму. Поэтому посты в разных темах форума. в том числе и здесь наподобие: "Поиграл, разрабы достали, тупые, почему до сих пор не сделали...!!!! БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ВОЗЬМУ ПРЕДЗАКАЗ" искренне улыбают. Ребят нимб снимите, а то в косяк дверной дома не пройдете)))), Sega и CA от Вашей невнимания беднее не станут и уж точно не будут делать игры под хотелки каждого. Пару слов в защиту Sega, которая как издатель поторопила CA с релизом Rome 2 и конечно хотела получить прибыль раньше. Если бы Sega в свое время не протянула руку помощи и не взяла под свое крыло CA, студия ушла бы в тар-тарары, и многих шедеdров серии Total War мы бы сейчас не увидели.С уважением, ко всем камрадам данного форума, которые меня понимают.
Сообщение отредактировал olegdoo: 26 августа 2014 - 13:15
#329
Отправлено 26 августа 2014 - 13:36
Не хотел бы вступать в длительные дискуссии на тему "Кто прав и кто виноват", но камрад отмечу, что как-то Вы создавали голосовалку на этом форуме под названием "Total War: Rome II - разочарование года?" и было это, о нашел, аж в декабре 2013 года. Тогда я уже писал Вам, что не стоит серьезные личностные ожидания переносить на массовый продукт. Я одно не пойму если с этого момента в игре для Вас ничего не изменилось, и она для Вас лично несет боль и страдания, тем более цитирую Вас "еще остались нормальные компании и разработчики", чего тереть одно и то же. Вы либо сочувствия тотального ждете, либо "мазохист" со стажем.Я кстати выше не лично на Ваш пост отвечал, а просто выразил свое мнение по поводу игры и нытья вокруг нее.Да вот на таких людях как вы и держаться корпорации, которые делают бездушный массовый продукт в который не хочется играть (и не только игровой продукт). Которые не имеют собственного мнения по продукту и считают что дядечкам в кабинетах с большими зп виднее что человеку нужно. Ладно хоть еще остались нормальные компании и разработчики. И вам не кажется что я не говорил про глюки и недоработки на ранних версиях игры а про то что кроме солдатиков по 100 рублей ничего нового в серию разрабы не принесли, сдулись. Даже не хотят подсмотреть у модразрабов классные идеи которые с легкостью можно было бы ввести. Это называется наплевательское отношение к фанатам.
Сообщение отредактировал chrysis: 26 августа 2014 - 13:39
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#330
Отправлено 26 августа 2014 - 13:44
Ну почему же сразу недовольны и что то не так? Игра хорошая, огромная карта, где постоянно идет грызня, сильно не заскучаешь. Проделана огромная работа в плане дизайна, отличная анимация. Но беда в том, что впечатление от игры портят не мелкие огрехи, а прямо сказать ляпы. ИИ в игре не тянет бои в городе, он нацелен на бои на открытой местности. Разработчики отказываются это признать, пытаясь замылить глаза целевой аудитории путем сомнительных нововведений. Вот взяли и тупо убрали стены у городов, оставив их только у столиц провинций. Выгляди довольно глупо с их стороны. ИИ по началу так вообще выдавал такое, что играть не хотелось вообще, целые армии бомжей, стеками прущими по карте, причем половину стека составляли застрельщики. Убрали застрельщиков, вместо них пришли баллисты с лазерным наведением. А это вообще полный ппц, вспоминая 1й Рим, слеза наворачивается, ведь там такие вундервафли действовали против войск противника с большой неточностью, даже имея серебряные и золотые лычки опыта. Ну что мешает разработчикам просто взять и засесть за шлифовку ИИ? Нет, отдел маркетинга говорит давай нам запилите ещё варваров, баб варваров, горшки со скорпионами и т.п. Вообще это вечное упрощение к сожалению стало актуальным для большинства игр, PC стал все более казуальным. Подавай людям игры, где можно чувствовать себя супер-терминатором-полководцем, нагибающим противников левой пяткой."Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники..."Есть такая категория потребителей, называется "Все не то и все не так". Думаю разработчики из CA даже отточив до идеала тактическую часть игры, не смогли бы полностью удовлетворить большую часть потребностей публики, избалованной высокой планкой качества серии Total War, не говоря уже о через чур предвзятых фантазерах, каждому из которых подавай идеальный, заточенный под его запросы продукт. Всегда найдутся геймеры недовольные балансом, стратегией, осадной частью игры и т.д., и это претензии по сути не к игре или к разработчикам ее создавшим, а к миру, который не укладывается в те сюрреалистичные рамки, которые создает сам себе человек. Отчасти картину сглаживают мододелы, когорту которых я искренне уважаю. Они не ноют на форумах, а просто используя программный код игры, меняют ее под свое видение.Сразу хочу сказать я полностью согласен с тем, что огрехи на старте Rome 2 многим в том числе и мне портили впечатления от игры. Но являясь фанатом серии, помню, что и первый Rome, и Medieval 2, и Impire, по сути все игры были не идеальны изначально, выпускались патчи, выправлялся баланс, все приходило постепенно в норму. Поэтому посты в разных темах форума. в том числе и здесь наподобие: "Поиграл, разрабы достали, тупые, почему до сих пор не сделали...!!!! БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ВОЗЬМУ ПРЕДЗАКАЗ" искренне улыбают. Ребят нимб снимите, а то в косяк дверной дома не пройдете)))), Sega и CA от Вашей невнимания беднее не станут и уж точно не будут делать игры под хотелки каждого. Пару слов в защиту Sega, которая как издатель поторопила CA с релизом Rome 2 и конечно хотела получить прибыль раньше. Если бы Sega в свое время не протянула руку помощи и не взяла под свое крыло CA, студия ушла бы в тар-тарары, и многих шедеdров серии Total War мы бы сейчас не увидели.С уважением, ко всем камрадам данного форума, которые меня понимают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II