С одним стеком всегда можно справится,по любому... Красный угол только для такой ситуации когда против одной армии выходят три прокачанных армии и ничтожно мало шансов отбиться,а легион возглавляет генерал которого не хочется терять.И что? С 1 стеком справиться не можете без защиты в красном уголке?
Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#301
Отправлено 06 августа 2014 - 16:05
#302
Отправлено 06 августа 2014 - 18:45
Ну так у врага к 10 ходу три прокаченных армии никак не могут появиться.С одним стеком всегда можно справится,по любому... Красный угол только для такой ситуации когда против одной армии выходят три прокачанных армии и ничтожно мало шансов отбиться,а легион возглавляет генерал которого не хочется терять.
#303
Отправлено 06 августа 2014 - 21:18
Фаланга ( любая ) + хорошие лучники или пращники = профит.Опять начал проходить компанию за Рим, немного поразвивался и пошел войной на Грецию. Построил там союзные казармы 4 лвл и стрельбище 4 лвл. Начал набирать союзных критских лучников... Боже, такой имбы я еще не видел! Урон ( учитывая все бонусы от зданий ) почти как у пельтастов, дальность выстрела как у пращников, скорострельность 13. Прибавьте к этому самую мощную пехоту в игре и получите самую читерскую армию всея Тотал Вар ))Бесят кочевники ...... С ними не возможно воевать , особенно в начале игры . У них полные стеки Лучников-Коников .Пока пехота добежит, все помрут.
#304
Отправлено 06 августа 2014 - 22:11
Наберите войска во Фракии и Скифии. Имбам нет предела.Рим похож на нормальную фракцию при игре без легионеров и с одним италийцами в союзными войсками.Фаланга ( любая ) + хорошие лучники или пращники = профит.Опять начал проходить компанию за Рим, немного поразвивался и пошел войной на Грецию. Построил там союзные казармы 4 лвл и стрельбище 4 лвл. Начал набирать союзных критских лучников... Боже, такой имбы я еще не видел!...
Сообщение отредактировал TAKTCOM: 06 августа 2014 - 22:12
#305
Отправлено 07 августа 2014 - 00:05
Не не не, самая тема это армия из фул преторианцев и 5 баллист с засунутым туда воителем для прокачки опыта. Они гнут даже двойные стеки врага.Наберите войска во Фракии и Скифии. Имбам нет предела.Рим похож на нормальную фракцию при игре без легионеров и с одним италийцами в союзными войсками.
Сообщение отредактировал ElCaballero: 07 августа 2014 - 00:05
#306
Отправлено 07 августа 2014 - 00:08
#307
Отправлено 07 августа 2014 - 00:41
Игра же не стартует с начала времен. Человечество к моменту старта в игре уже имеет некоторые знания. Те же баллисты появились в 350-400 г. до н.э., игра же стартует гораздо позже, так что по идее баллисты должны быть сразу, а не изучаться технологиями.Мне кажется , что балисты должны быть в конце развития . Ибо в те времена их так массово не использовали , а тут первые пару ходов и Варвары с балистами , unReal ИМХО.
#308
Отправлено 07 августа 2014 - 08:34
Но варвары с баллистами - это, имхо, бред.Игра же не стартует с начала времен. Человечество к моменту старта в игре уже имеет некоторые знания. Те же баллисты появились в 350-400 г. до н.э., игра же стартует гораздо позже, так что по идее баллисты должны быть сразу, а не изучаться технологиями.
Преторианцы для калек, когорты легионеров фореверНе не не, самая тема это армия из фул преторианцев и 5 баллист с засунутым туда воителем для прокачки опыта. Они гнут даже двойные стеки врага.
#309
Отправлено 07 августа 2014 - 08:44
(пожимает плечами) На very hard раскладывал в чистом поле и по три стека, одном своим. Состав: фаланга х3(4), копейщики х2, конница х2, хорошие стрелки (или баллисты) х4, на сдачу тяжелая пехота. Комбинированые силы рулят.Не не не, самая тема это армия из фул преторианцев и 5 баллист с засунутым туда воителем для прокачки опыта. Они гнут даже двойные стеки врага.
Сообщение отредактировал TAKTCOM: 07 августа 2014 - 08:44
#310
Отправлено 07 августа 2014 - 13:18
А по мне так преторы заменяют любые комбинированные силы (тоже вери хард). У них же бонус на мораль от этой ауры, а т.к. она у всех отрядов бонус увеличивается в разы. Он не бегут даже когда осталось 30 из 120. Да и выкашивают всех. С ними не только в поле, но и на автобое можно катком всех мочить) Имба короч. Им бы повысить цену на содержание. Потому что она почти такая же, как у обычных легионеров. Только наём стоит 1000 золота - видимо этим хотели ограничить, но к концу кампании у меня доход по 10к золота за ход, уже 100к набралось в казне.(пожимает плечами) На very hard раскладывал в чистом поле и по три стека, одном своим. Состав: фаланга х3(4), копейщики х2, конница х2, хорошие стрелки (или баллисты) х4, на сдачу тяжелая пехота. Комбинированые силы рулят.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II