Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#431 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2014 - 17:25

Щас в бою проверил , строил преторов в черепаху,(написано дает защиту от стрел и т.д.)где то читал что параметр брони увеличивается в 2 рраза, для коней меньше.так вот поставил против себя скифоф, посмотрел ,урон высокий , пробитие слабое.В итоге от залпа падают первые ряды и т.д.. толку от черепахи нет.2 залп падают еще больше т.к. строй сломан. смысла вообще от нее нет.и того за пол минуты -минуту все умирают.наверно где то в файлах этот строй не дает защиту.может где нить есть мод который сильно режет стрелков что бы не пробивали броню,ведь написано пробитие слабое, бьют в щит элите,а те сразу ломают строй и не держат ни черта.а если пробитие высокое то вообще кранты,от тех же пельтастов по 1/5 падает.за залп.
  • 0

#432 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 13 сентября 2014 - 17:29

Это черепаха плохо реализована в игре.Так что насчёт прошлого вашего сообщения?
  • 0

#433 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2014 - 18:11

Это черепаха плохо реализована в игре.Так что насчёт прошлого вашего сообщения?

Мне лень объяснять, вдруг снова мусье не поймет, мне придеться вызвать вас на дуэль.Должны исправлять , а то не юзабелен этот перк.

Сообщение отредактировал Killerbear: 13 сентября 2014 - 18:12

  • 0

#434 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 13 сентября 2014 - 18:23

Мне лень объяснять, вдруг снова мусье не поймет, мне придеться вызвать вас на дуэль.

Надеюсь это шутка. Но ладно, как хотите.
  • 0

#435 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 13 сентября 2014 - 18:30

Щас в бою проверил , строил преторов в черепаху,(написано дает защиту от стрел и т.д.)где то читал что параметр брони увеличивается в 2 рраза, для коней меньше.так вот поставил против себя скифоф, посмотрел ,урон высокий , пробитие слабое.В итоге от залпа падают первые ряды и т.д.. толку от черепахи нет.2 залп падают еще больше т.к. строй сломан. смысла вообще от нее нет.и того за пол минуты -минуту все умирают.наверно где то в файлах этот строй не дает защиту.может где нить есть мод который сильно режет стрелков что бы не пробивали броню,ведь написано пробитие слабое, бьют в щит элите,а те сразу ломают строй и не держат ни черта.а если пробитие высокое то вообще кранты,от тех же пельтастов по 1/5 падает.за залп.

Только что проверил гвардию преторианцев против царских конных лучников на очень высокой сложности боя. Без черепахи преторианцев осталось 47 из 120, когда у тех кончились стрелы, с черепахой - 102. Против скифских благородных застрельщиков без черепахи - 105, с черепахой - 115. По-моему разница хорошо видна.

Сообщение отредактировал dushadushadusha: 13 сентября 2014 - 18:30

  • 0

#436 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 13 сентября 2014 - 18:50

Эта черепаха атакующая, а не для глухой обороны. Надо соответственно использовать.
  • 0

#437 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2014 - 19:11

Эта черепаха атакующая, а не для глухой обороны. Надо соответственно использовать.

у меня версия 15 бета и черепаха уг. это даже не черепаха, черепаха это в 1 риме, з так там флагни прикрыты, а тут тебе в бока напихают , а посколько черепаха оч медленная, то проще бежать

Сообщение отредактировал Killerbear: 13 сентября 2014 - 19:22

  • 0

#438 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 13 сентября 2014 - 20:12

Цитата(Killerbear @ Sep 13 2014, 18:11) [post="1043955"]Изображение

То, как она изображена в 1-м Риме, а заодно и во многих фильмах/играх - из разряда рогатых шлемов у викингов.
  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#439 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 13 сентября 2014 - 20:22

Таки есть и другие изображения что они прикрывали бока щитами. И часто слышал от историков, что именно так и было.Но суть в том, что на картинках они - сплошной дом щитов.
  • 0

#440 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2014 - 20:25

Таки есть и другие изображения что они прикрывали бока щитами. И часто слышал от историков, что именно так и было.Но суть в том, что на картинках они - сплошной дом щитов.

Спасибо.а то я картинки не знал как прикрепить, полно картинок и с фресками где они бока прикрывают.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II