Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#451
Отправлено 14 сентября 2014 - 04:18
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#452
Отправлено 30 сентября 2014 - 09:12
(с) Г.Ю.Ц.
#453
Отправлено 04 октября 2014 - 02:11
#454
Отправлено 04 октября 2014 - 03:26
1)Прости,в какую версию игры ты играешь?что там с дипломатией?Я играю в версию где если ты нормально себя ведешь то только воинственные фракции могут начать войну и то не факт(играю на вх(минимум),а союзы комп держит только в путь)
2)Помойки это только твоя неаккуратность обращения с провинциями)Уже настолько в последнем патче сделали лояльную систему распределения еды=негативное влияние на общественный порядок что я даже не знаю,полурослик в полукедах сможет разобраться.....
3)Дебильные рожи это наверное больше субьективное)Мне как то главнее стратегически важные решения в игре принимать или тактические варианты развития событий,даже в несчастной Европе и ЦК2 рожи тоже не очень,мягко говоря,но как говорят наши друзья от западной культуры "who cares"))))
На счет скорости игры,ну не знаю,если не успеваешь за чем нибудь то может стоит поставить себе сложность "легкую" и успевать " наслождаться 3д видом сражения"?Скорость игры банально вписывается в возможности каждого человека играть в эту игру)Играю к слову и в ванилу и в DEI....
P.S.странно иногда видеть таких покемонов.....dixi!
#455
Отправлено 04 октября 2014 - 07:39
Странно, но я не видел модов на димпломатию Но винить Рим 2-ой за дипломатию... даже не знаю с чем сравнить. Так как в игре дипломатия на высшем уровне, она очень гибкая и значимая, влияющая на стиль игры и очень даже разумная.Дипломатия - никакая, что то с кем то заключить...легче плюнуть на все.
Тут уже ваша вина в том, что вы не можете поддерживать должный уровень порядка - в игре для этого есть всё и больше. Храмы, порты, столицы, города, центры городов, эдикты и так далее.И, опять же по этим двум пунктам, если и есть проблемы, то только в вашем стиле игры. Либо вы не разобрались до конца, либо просто не понимаете игровую систему.Одни только эти помойки да еда чего стоят - постоянный напряг,ничего построить нельзя.
Тут соглашусь, особенно убивают умственно отсталые лица степняков. И также надеялся на более серьёзный стиль карты и т.д.А эти дебильные рожи гениралов и агентов - ну просто шедевр карикатуры! (если уж взялись делать 3д изображения,так делали б нормальные лица)
Вы привыкли к старым играм серии. Эта игра - не она. Бой в игре вполне реалистичный, динамичный где-то, а где-то растягивается. Если не успеваете следить за боями, то ставьте паузу или снижайте скорость боя.Сражения - это вообще пипец!
#456
Отправлено 04 октября 2014 - 11:43
В последних патчах действительно круто снизили штрафы по еде и общественному порядку, играть стало значительно проще. Хотя как по мне - раньше было лучше. Сейчас можно без проблем отстроить все здания на максимум, а раньше приходилось выбирать. Если отстроишься по максимуму - придется держать армию в провинции для поддержания порядка... как-то интереснее было.2)Помойки это только твоя неаккуратность обращения с провинциями)Уже настолько в последнем патче сделали лояльную систему распределения еды=негативное влияние на общественный порядок что я даже не знаю,полурослик в полукедах сможет разобраться.....
#457
Отправлено 04 октября 2014 - 12:12
Не согласен. Сейчас хотя бы появился смысл развивать технологии на постройку высокоуровневых гражданских зданий. А то раньше выше второго уровня строить было не очень-то выгодно. А теперь наоборот - каждый следующий уровень приносит ощутимую пользу. Раньше я, например, главное здание столиц и малых поселений даже не улучшал выше второго уровня, и технологию эту не развивал. А теперь это одна из самых приоритетных технологий. Здания с едой и храмы выше второго уровня тоже раньше не строил, а теперь строю.В последних патчах действительно круто снизили штрафы по еде и общественному порядку, играть стало значительно проще. Хотя как по мне - раньше было лучше. Сейчас можно без проблем отстроить все здания на максимум, а раньше приходилось выбирать. Если отстроишься по максимуму - придется держать армию в провинции для поддержания порядка... как-то интереснее было.
#458
Отправлено 04 октября 2014 - 12:29
Вы, очевидно, считаете, что провинции должны быть самодостаточными и существовать автономно. А я думаю, что необходимость держать в развитых провинциях армии или агентов, улучшающих общественный порядок - более интересный вариант. Собственно я так и поступал, строил высокоуровненвые здания и контролировал порядок армиями и агентами.Не согласен. Сейчас хотя бы появился смысл развивать технологии на постройку высокоуровневых гражданских зданий. А то раньше выше второго уровня строить было не очень-то выгодно. А теперь наоборот - каждый следующий уровень приносит ощутимую пользу. Раньше я, например, главное здание столиц и малых поселений даже не улучшал выше второго уровня, и технологию эту не развивал. А теперь это одна из самых приоритетных технологий. Здания с едой и храмы выше второго уровня тоже раньше не строил, а теперь строю.
#459
Отправлено 04 октября 2014 - 13:11
В чём тогда выгода, улучшать здания, чтобы держать там войска, которые тоже потребляют деньги? Проще обходиться низкоуровневыми зданиями и развивать технологии от которых будет реальная польза.Вы, очевидно, считаете, что провинции должны быть самодостаточными и существовать автономно. А я думаю, что необходимость держать в развитых провинциях армии или агентов, улучшающих общественный порядок - более интересный вариант. Собственно я так и поступал, строил высокоуровненвые здания и контролировал порядок армиями и агентами.
#460
Отправлено 04 октября 2014 - 13:46
Выгода в интересе. Чем строить все подряд приходится тщательно продумывать что и где строить и где можно держать войска, а где нет.В чём тогда выгода, улучшать здания, чтобы держать там войска, которые тоже потребляют деньги? Проще обходиться низкоуровневыми зданиями и развивать технологии от которых будет реальная польза.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II