Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#451 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 14 сентября 2014 - 04:18

Danedrop :welcom3:
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#452 Lemur

Lemur

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2014 - 09:12

Все таки спустя год напишу хвалебную ноту по риму 2. Играю в дополнение за Антония (по нему и сужу), не знаю как в большой компании, но на ВХ/компания и бои(на мой взгляд самый норм. уровень по сложности) в дополнении игра просто приносит удовольствие, наверное с меда2 по столько времени не залипал за компом. Сильно переделали баланс в сторону усложнения, ИИ теперь более агрессивен атакует с суши, моря, агентами, армии более сбалансированы, союзников приходится беречь и помогать, тк слив их останешься один в окружении врагов, по деньгам сильно не разгуляешься содержание армий дорогое, хватает на содержание легионов но не в избытке, приходится думать где и как их располагать, война на 2 фронта теперь как по лезвию ножа. Агенты нужны, их ценишь, без них никак, вражеских боишься, генералов холишь и лелеешь. Дипломатия наконец важна и полезна (кто помнит первый рим, мед2 сколько было нареканий что дипломатия просто неработающая бесполезная фишка). Гражданки боишься постоянно, все время заглядываешь как там с внутренней политикой, даже измена 1-2 армий может доставить не слабый геморой и отбросить все планы на ходов 20. Бои стали интересными, есть перегибы по юнитам, но принцип противовесов есть, армии набираются из разных типов войск, у каждого свои плюсы и минусы, каждый юнит по своему нужен. Оптимизация стала приемлимая, позволяет играть на компе 4-х летней давности. Да 15 патчей это ах.., но с нетерпением жду 16-го)). Поднимите свои воспоминания по предыдущим частям ТВ, посмотрите видео, если забыли и сразу ощутите прогресс от простой прямолинейности к разнообразию рима2. На сегодняшний момент, состояние игры оправдало 90% ожиданий, желчь от осеннего релиза 2013 года наконец стала растворяться), но предзаказов делать больше не буду )) только спустя пол года, либо сразу буду настраивать свою психику на бету... Ффух многа букаф, просто вчера 4 часа просидел за игрой и все еще доволен впечатлениями, выплеснул)
  • 0
"Никакая победа не принесет столько, сколько может отнять одно поражение"

(с) Г.Ю.Ц.


#453 domiro

domiro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 17.мая.12
Слава: 1

Отправлено 04 октября 2014 - 02:11

Решил тоже поделиться впечатлениями.Помню с каким удавольствием играл в первый Сегун и в первый Рим! Причем без всяких "Модов"(хочу это подчеркнуть), так как там изночально все было на своих местах и все устраивало,меня по крайней мере.Но что касается Рима 2 - так в него как раз без "Модов" играть совершенно невозможно! И спасибо тем людям,которые эти Моды делают.Почему невозможно? Приведу только несколько примеров,думаю этого хватит чтобы не играть в Рим 2,если бы небыло Модов:Дипломатия - никакая, что то с кем то заключить...легче плюнуть на все.Одни только эти помойки да еда чего стоят - постоянный напряг,ничего построить нельзя.А эти дебильные рожи гениралов и агентов - ну просто шедевр карикатуры! (если уж взялись делать 3д изображения,так делали б нормальные лица)Сражения - это вообще пипец! Такое впечатление,что попадаешь в "Матрицу",на бой Нео с агентами...).Скорости неистественные просто,причем в каждой последующей игре данной серии численность вражеских отрядов в армиях растет,что вынуждает увеличевать и свои армии. И как этой армадой управлять при таких скоростях?Выглядело это примерно так:судорожное метание по карте,постоянное кликанье мышкой отдавая приказы,при этом все время жать на паузу,глядя с высоты птичьего полета на все это....а когда же наслождаться 3д видом сражения? Да просто негогда!И какой во всем этом кайф? Причем я смотрел бои других игроков , выложенные на разных сайтах - картина там точно такая же, как я только что описал.Вообщем - если бы не Моды,я пожалел бы что купил Рим 2.
  • 0

#454 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 04 октября 2014 - 03:26

2domiro

1)Прости,в какую версию игры ты играешь?что там с дипломатией?Я играю в версию где если ты нормально себя ведешь то только воинственные фракции могут начать войну и то не факт(играю на вх(минимум),а союзы комп держит только в путь)

2)Помойки это только твоя неаккуратность обращения с провинциями)Уже настолько в последнем патче сделали лояльную систему распределения еды=негативное влияние на общественный порядок что я даже не знаю,полурослик в полукедах сможет разобраться.....

3)Дебильные рожи это наверное больше субьективное)Мне как то главнее стратегически важные решения в игре принимать или тактические варианты развития событий,даже в несчастной Европе и ЦК2 рожи тоже не очень,мягко говоря,но как говорят наши друзья от западной культуры "who cares"))))

На счет скорости игры,ну не знаю,если не успеваешь за чем нибудь то может стоит поставить себе сложность "легкую" и успевать " наслождаться 3д видом сражения"?Скорость игры банально вписывается в возможности каждого человека играть в эту игру)Играю к слову и в ванилу и в DEI....

P.S.странно иногда видеть таких покемонов.....dixi!
  • 0

#455 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 04 октября 2014 - 07:39

Дипломатия - никакая, что то с кем то заключить...легче плюнуть на все.

Странно, но я не видел модов на димпломатию :hmm: Но винить Рим 2-ой за дипломатию... даже не знаю с чем сравнить. Так как в игре дипломатия на высшем уровне, она очень гибкая и значимая, влияющая на стиль игры и очень даже разумная.

Одни только эти помойки да еда чего стоят - постоянный напряг,ничего построить нельзя.

Тут уже ваша вина в том, что вы не можете поддерживать должный уровень порядка - в игре для этого есть всё и больше. Храмы, порты, столицы, города, центры городов, эдикты и так далее.И, опять же по этим двум пунктам, если и есть проблемы, то только в вашем стиле игры. Либо вы не разобрались до конца, либо просто не понимаете игровую систему.

А эти дебильные рожи гениралов и агентов - ну просто шедевр карикатуры! (если уж взялись делать 3д изображения,так делали б нормальные лица)

Тут соглашусь, особенно убивают умственно отсталые лица степняков. И также надеялся на более серьёзный стиль карты и т.д.

Сражения - это вообще пипец!

Вы привыкли к старым играм серии. Эта игра - не она. Бой в игре вполне реалистичный, динамичный где-то, а где-то растягивается. Если не успеваете следить за боями, то ставьте паузу или снижайте скорость боя.
  • 0

#456 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 04 октября 2014 - 11:43

2)Помойки это только твоя неаккуратность обращения с провинциями)Уже настолько в последнем патче сделали лояльную систему распределения еды=негативное влияние на общественный порядок что я даже не знаю,полурослик в полукедах сможет разобраться.....

В последних патчах действительно круто снизили штрафы по еде и общественному порядку, играть стало значительно проще. Хотя как по мне - раньше было лучше. Сейчас можно без проблем отстроить все здания на максимум, а раньше приходилось выбирать. Если отстроишься по максимуму - придется держать армию в провинции для поддержания порядка... как-то интереснее было.
  • 0

#457 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 04 октября 2014 - 12:12

В последних патчах действительно круто снизили штрафы по еде и общественному порядку, играть стало значительно проще. Хотя как по мне - раньше было лучше. Сейчас можно без проблем отстроить все здания на максимум, а раньше приходилось выбирать. Если отстроишься по максимуму - придется держать армию в провинции для поддержания порядка... как-то интереснее было.

Не согласен. Сейчас хотя бы появился смысл развивать технологии на постройку высокоуровневых гражданских зданий. А то раньше выше второго уровня строить было не очень-то выгодно. А теперь наоборот - каждый следующий уровень приносит ощутимую пользу. Раньше я, например, главное здание столиц и малых поселений даже не улучшал выше второго уровня, и технологию эту не развивал. А теперь это одна из самых приоритетных технологий. Здания с едой и храмы выше второго уровня тоже раньше не строил, а теперь строю.
  • 0

#458 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 04 октября 2014 - 12:29

Не согласен. Сейчас хотя бы появился смысл развивать технологии на постройку высокоуровневых гражданских зданий. А то раньше выше второго уровня строить было не очень-то выгодно. А теперь наоборот - каждый следующий уровень приносит ощутимую пользу. Раньше я, например, главное здание столиц и малых поселений даже не улучшал выше второго уровня, и технологию эту не развивал. А теперь это одна из самых приоритетных технологий. Здания с едой и храмы выше второго уровня тоже раньше не строил, а теперь строю.

Вы, очевидно, считаете, что провинции должны быть самодостаточными и существовать автономно. А я думаю, что необходимость держать в развитых провинциях армии или агентов, улучшающих общественный порядок - более интересный вариант. Собственно я так и поступал, строил высокоуровненвые здания и контролировал порядок армиями и агентами.
  • 0

#459 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 04 октября 2014 - 13:11

Вы, очевидно, считаете, что провинции должны быть самодостаточными и существовать автономно. А я думаю, что необходимость держать в развитых провинциях армии или агентов, улучшающих общественный порядок - более интересный вариант. Собственно я так и поступал, строил высокоуровненвые здания и контролировал порядок армиями и агентами.

В чём тогда выгода, улучшать здания, чтобы держать там войска, которые тоже потребляют деньги? Проще обходиться низкоуровневыми зданиями и развивать технологии от которых будет реальная польза.
  • 0

#460 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 04 октября 2014 - 13:46

В чём тогда выгода, улучшать здания, чтобы держать там войска, которые тоже потребляют деньги? Проще обходиться низкоуровневыми зданиями и развивать технологии от которых будет реальная польза.

Выгода в интересе. Чем строить все подряд приходится тщательно продумывать что и где строить и где можно держать войска, а где нет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II