Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#531 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 16 октября 2014 - 14:07

Ну вот в этом своем сообщении вы недвусмысленно намекнули, что отсутствие возможности строить дороги самостоятельно - это казуальность.

В моём сообщении и цитате даже слова "дорога" нету-_-Казуальность в общепринятом смысле к большим играм - облегчение игры, урезание и так далее, часто по отношению к играм подобного жанра\серии.И никакие секретные и тайные заморочки и игр. факторы не заменят непосредственное взаимодействие с игрой игроком.

Сообщение отредактировал AkrDai: 16 октября 2014 - 14:10

  • 0

#532 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 16 октября 2014 - 14:14

И никакие секретные и тайные заморочки и игр. факторы не заменят непосредственное взаимодействие с игрой игроком.

Так и в Рим 2 напрямую взаимодействие. Улучшаешь определённые здания, улучшается дорога.

Сообщение отредактировал dushadushadusha: 16 октября 2014 - 14:14

  • 0

#533 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2014 - 14:16

Я считаю, что отсутствие боёв гораздо более серьёзная потеря. Если в тот же Рим 2 оставить одни автобои, то комплектование армии будет таким:1) сначала лёгкие мечники2) потом средние мечники3) а потом тяжёлые мечникиИ всё.Из-за этого пропадёт львиная доля интереса. Все фракции станут одинаковыми. Уже не будет разницы, что у этих слоны, у тех конные лучники, у тех пикинеры, а у тех крутые пращники/лучники. И никакими стратегическими аспектами это не заменить.

Хоть у парадоксов и нет боев как в риме, но там очень интересная глобальная составляющая,династии, политика и т.дВ РИМЕ до этого очень, ОЧЕНЬ далеко. рим 2 на фоне парадоксов в этом плане очень простая , упрощенная до невозможного игра.вся политика в риме это красная морда, желтая и зеленая, все! тут дурак разберется с этим светофором.

Сообщение отредактировал Killerbear: 16 октября 2014 - 14:18

  • 0

#534 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 16 октября 2014 - 14:20

Да бог с этими дорогами, как будто они не улучшались в прошлых играх. И, замечу, дороги не соединяли всё и вся даже в приблизительной реальности и логичности.

Хоть у парадоксов и нет боев как в риме, но там очень интересная глобальная составляющая,династии, политика и т.д

Немного упростить, внедрить в Тотал Вар - Идеальная игра с Живой империей и атмосферой.
  • 0

#535 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 16 октября 2014 - 14:20

В моём сообщении и цитате даже слова "дорога" нету-_-Казуальность в общепринятом смысле к большим играм - облегчение игры, урезание и так далее, часто по отношению к играм подобного жанра\серии.И никакие секретные и тайные заморочки и игр. факторы не заменят непосредственное взаимодействие с игрой игроком.

Там речь не про дороги, а про строительство вообще (вы отвечали на реплику, что в Рим2 строительство менее занудно, чемв Рим1). Вы искажаете реальный смысл термина "казуальные игры". Далее в теме на мой взгляд верно дали оценку строительству в Рим2 - оно менее рутинно, чем в Рим1, но требует продуманности из-за ограниченных слотов строительства, что тоже отличает Рим2 от Рим1, где все тупо строилось один за другим по шаблону.В Рим2 разработчики постепенно избавляют игрока от рутинных операций, что очень правильно, так как рутина утомляет. Многие это путают с оказуаливанием.
  • 0

#536 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2014 - 14:21

Да бог с этими дорогами, как будто они не улучшались в прошлых играх. И, замечу, дороги не соединяли всё и вся даже в приблизительной реальности и логичности.Немного упростить, внедрить в Тотал Вар - Идеальная игра с Живой империей и атмосферой.

Это все мечты..
  • 0

#537 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 16 октября 2014 - 14:22

Хоть у парадоксов и нет боев как в риме, но там очень интересная глобальная составляющая,династии, политика и т.дВ РИМЕ до этого очень, ОЧЕНЬ далеко. рим 2 на фоне парадоксов в этом плане очень простая , упрощенная до невозможного игра.вся политика в риме это красная морда, желтая и зеленая, все! тут дурак разберется с этим светофором.

Геополитика в Рим 2 хоть и простая, но она есть. Кстати, лучшая в серии. А боёв в ЕУ 4 нет совсем. Поэтому сравнение явно в пользу Рим 2.
  • 0

#538 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 16 октября 2014 - 14:26

Я ответил на тему разговора в целом и в частности на "(игра должна раслаблять а не утомлять)".При всём при этом да, я не считаю строительство в Меде или что-то другое чем-то занудным и рутинным, как и не высказывался отрицательно против новой системы.И нет, не искажаю, а использую общий термин, а не узкий по отношению к какому-то типу игр.

Сообщение отредактировал AkrDai: 16 октября 2014 - 14:27

  • 0

#539 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 16 октября 2014 - 14:28

И нет, не искажаю, а использую общий термин, а не узкий по отношению к какому-то типу игр.

Не нужно утрировать. Глубина стратегии и тактики не уменьшилась по сравнению с Рим1, более того - она увеличилась. А вот управление стало менее рутинным.
  • 0

#540 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 16 октября 2014 - 14:29

В Рим2 разработчики постепенно избавляют игрока от рутинных операций, что очень правильно, так как рутина утомляет. Многие это путают с оказуаливанием.

Это и есть общепринятая современная тенденция - убирание рутины - оказуаливание, во многих играх. И Тотал Вар не исключение этого сомнительного новшества. Конечно, ведь новичков пугают сложности, лучше упростим игру и оставим бои.И с какой, собственно говоря, радости это должно происходить? Игра должна быть разносторонней и глубокой по отношению ко всем аспектам. Для кого-то это рутина, а для кого-то погружение в игру.

Сообщение отредактировал AkrDai: 16 октября 2014 - 14:35

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II