Согласен!!!Ну в том же Мед 2 все города были одинаковыми. Если есть деньги, то ты тупо накидываешь здания в очередь строительства, и всё. А в Рим 2 все города застраиваешь по разному. В зависимости от количество городов в провинции, от наличия портов и другого. В Рим 2 строительство стало как раз менее казуальным. Здесь планируешь, а не тупо накидываешь в очередь.
В тех же парадоксах наоборот на стратегии все продуманно гениально и общирно,но нет боев!!!Везде свои минусы и плюсы!!!Строительсво надо развивать в этом направлении но никак не как раньше как вы хотите!!!Казуальные игры - игры для убиения времени, где геймплей сводиться к однообразным вещам. Сериос Сэм и так далее.И Рим 2 в нынешнем виде выглядит оказуаленым, хотя бы по сравнению с титанами прошлых игр серии и титанами подобных жанров, типа Парадоксов всяких. Для большего числа потребителей.И да, если утрировать, то серия Тотал Вар можно привести к одному геймаплейному фактору - битвы, а остальному уделено заметно меньше внимания. Лично я бы хотел большего микроменеджмента и проникновения управлением Империи.
Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#521
Отправлено 16 октября 2014 - 13:40
#522
Отправлено 16 октября 2014 - 13:41
Приведите пример где я чётко сказал что Рим 2 казуальная игра.Приведены примеры казуальных игр - три в ряд, тетрис, линии. Вы хотите в этот же набор игр поставить Рим2? 8af0728f2a0e.gif
#523
Отправлено 16 октября 2014 - 13:43
Про то и речь что строительсво не идеально сейчас но в правильном направлении надеюсь в Атиле будет еще лучше)))!!!Ну на мой взгляд в системе строительства новой есть и плюсы, и минусы. Система ограничений, невозможность построить всё везде это конечно хорошо, но не совсем нравится как это реализованно.. Мне б больше понравилась система гибридная, взять лучшее из М2 , Сёгуна 2 и Рим2 и сделать нечто среднее. Некоторые постройки должны быть доступны везде -дороги,храмы, рынки, трактиры. Но строить до самого высшего уровня - только в столичных регионах. ещё часть построек привязать к географии и ресурсам - фермы нельзя построить в скалистых регионах, порты торговые можно в любых прибрежных регионах, а вот доки строить военные корабли -в регионах где есть ресурс лес. Кузница для улучшения оружия и брони -только если есть в регионе ресурс уголь или скажем железо и построена шахта. Конюшню для найма элитной конницы только на равнинах, где есть ресурс кони. И так далее, и так далее. Таким образом будут отдельные регионы жизненно важны, нужно будет смотреть что захватывать и как строить и развивать конкретный регион. Микроменджмент? Ну пусть так, мне это нравится больше, чем возможность в одном регионе влепить храм ареса, тренировочный лагерь, кузницу щитов, кузницу оружия и получать обалденно прокачанных солдат уже на выходе из этой фабрики терминаторов.
#524
Отправлено 16 октября 2014 - 13:43
А в Тотал Варе есть бои, но нет глубокой экономики и стратегии.Не надо уходить в крайности, есть Тотал Вар, есть Парадоксы, можно на их основе сделать потрясную игру, взяв всё самое лучшее.А не убирая половину функционала и не облегчая жизнь игроку, как это стало принято в Тотал вар.В тех же парадоксах наоборот на стратегии все продуманно гениально и общирно,но нет боев!!!Везде свои минусы и плюсы!!!
#525
Отправлено 16 октября 2014 - 13:49
#526
Отправлено 16 октября 2014 - 13:50
Нельзя в парадоксах лвиная часть времени уходит на стратегию если бы у них все их милионы боев были как в тотал варе то нужно было бы вечность играть в эту игру!!!И наоборот согласен что многих аспектов на стратегии в Рим 2 не хватает но и перебарщивать они не хатят ибо это будет еще хуже!!!А в Тотал Варе есть бои, но нет глубокой экономики и стратегии.Не надо уходить в крайности, есть Тотал Вар, есть Парадоксы, можно на их основе сделать потрясную игру, взяв всё самое лучшее.А не убирая половину функционала и не облегчая жизнь игроку, как это стало принято в Тотал вар.
#527
Отправлено 16 октября 2014 - 13:54
Он так делает. Не всегда, но умеет. В моде Черныша это хорошо реализовано.В Рим-2 знаете, что необходимо реализовать: научить АИ создавать кулак (каток) из нескольких армий. Допустим, как реакцию на серьёзную угрозу. Такой угрозой является игрок - даже в окне дипломатии есть индикатор, насколько сильнее одна фракция другой. Так почему бы АИ используя этот индикатор, не научить расставлять преоритеты. Дабы когда воюет на несколько сторон, он вдруг встрепенулся бы и срочно снял армии с второстепенных фронтов, и создал кулак там, где появилась страшная угроза.
Крайности. Я же говорю "Взять самое лучшее что есть". Стратегическую составляющую Парадокса, менее сложную и тактическую Тотал вара.А хуже будет если игра станет похожа на тетрис. Хотя бы в Аттиле введут нормальную вн. политику.Нельзя в парадоксах лвиная часть времени уходит на стратегию если бы у них все их милионы боев были как в тотал варе то нужно было бы вечность играть в эту игру!!!И наоборот согласен что многих аспектов на стратегии в Рим 2 не хватает но и перебарщивать они не хатят ибо это будет еще хуже!!!
#528
Отправлено 16 октября 2014 - 13:59
Прямм щас в сегун 2 захотелось поиграть и экономика и найм , все хорошо.
Почему в риме 2 не так , может сегун этими изменениями отпугнул потенциальных покупателей?типо сложно и .т.д. вот и решили в риме упростить .
Сегун 2 без модов хорош?
[quote name='AkrDai' date='Oct 16 2014, 12:54' post='1049275']
Он так делает. Не всегда, но умеет. В моде Черныша это хорошо реализовано.
согласен с постом выше, модно нынче упрощать,больше покупателей= профит.
опять же моды.., ставь моды , почему разрабы так не делают??почему все должны делать мододелы,не все же любят ставить моды.
Сообщение отредактировал Killerbear: 16 октября 2014 - 13:59
#529
Отправлено 16 октября 2014 - 14:01
Ну вот в этом своем сообщении вы недвусмысленно намекнули, что отсутствие возможности строить дороги самостоятельно - это казуальность.Приведите пример где я чётко сказал что Рим 2 казуальная игра.
#530
Отправлено 16 октября 2014 - 14:04
Я считаю, что отсутствие боёв гораздо более серьёзная потеря. Если в тот же Рим 2 оставить одни автобои, то комплектование армии будет таким:1) сначала лёгкие мечники2) потом средние мечники3) а потом тяжёлые мечникиИ всё.Из-за этого пропадёт львиная доля интереса. Все фракции станут одинаковыми. Уже не будет разницы, что у этих слоны, у тех конные лучники, у тех пикинеры, а у тех крутые пращники/лучники. И никакими стратегическими аспектами это не заменить.Нельзя в парадоксах лвиная часть времени уходит на стратегию если бы у них все их милионы боев были как в тотал варе то нужно было бы вечность играть в эту игру!!!И наоборот согласен что многих аспектов на стратегии в Рим 2 не хватает но и перебарщивать они не хатят ибо это будет еще хуже!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II