Вы хоть корректней говорите, а то... "упрощенная до невозможности" надо указать страткампания а не все вместе, ибо много нюансов тактических битв это уже не "упрощенная" до невозможности! а еще плюс сам факт что кампания и бои взаимосвязаны "аки единый живой мир" - ты смотришь как биться, ибо что останется из юнитов, то будет противостоять новым врагам следующий разХоть у парадоксов и нет боев как в риме, но там очень интересная глобальная составляющая,династии, политика и т.д
В РИМЕ до этого очень, ОЧЕНЬ далеко. рим 2 на фоне парадоксов в этом плане очень простая , упрощенная до невозможного игра.
вся политика в риме это красная морда, желтая и зеленая, все! тут дурак разберется с этим светофором.
п.с. а автостроительство и в Рим-1 было, только советник думал за сам город, а игроку как правило это не подходило, ибо стратегия всей карты касается - что где нужно в первую очередь.
п.п.с. ну очередь строительства удобная кому то вещь, сам знаю; а вот в Меди-1 еще интересней - ты накидал в линейку строительства/найма (чтобы не держать в голове план на каждый город) и оно выполняется, в отличии от Рим-1 НЕтратит денег сразу а лишь по окончании производства. В Рим-1 так разоришься если все кидать "в плановую линейку" - деньги то за все сразу считало. Единственно помогало в маленьких поселениях "приспать" бунт (так как на ВСЕ отряды в очереди найма сразу расходовалось населения) ,но это чит ИМХО))))))
Сообщение отредактировал Fed1R: 16 октября 2014 - 15:52
Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков
Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#551
Отправлено 16 октября 2014 - 15:48
#552
Отправлено 17 октября 2014 - 12:38
- проще простого. Грубо: дать всяким варварам деревяные дорожки, по которых медленно войска передвигаются, торговля не супер. А Риму например "мега дороги": Войска далеко передвигаются (даже вражеские), торговля хорошая. Но то ж надо посидеть, поработать, подумать. СА поленилось... Я сетуюЧтобы оправдать постройку дорог вручную - их нужно наделить каким-то уникальным функционалом, который будет не всегда однозначен.
Сообщение отредактировал igacool: 17 октября 2014 - 12:39
По ту сторону добра и зла.
#553
Отправлено 17 октября 2014 - 12:49
А что же тут неоднозначного, чтобы сомневаться строить или не строить? При таком варианте очевидно, что надо строить, что это выгодно. А значит СА правы.- проще простого. Грубо: дать всяким варварам деревяные дорожки, по которых медленно войска передвигаются, торговля не супер. А Риму например "мега дороги": Войска далеко передвигаются (даже вражеские), торговля хорошая. Но то ж надо посидеть, поработать, подумать. СА поленилось... Я сетую
#554
Отправлено 17 октября 2014 - 12:58
#555
Отправлено 17 октября 2014 - 13:00
- то есть разнообразие сейчас не в моде?А что же тут неоднозначного, чтобы сомневаться строить или не строить? При таком варианте очевидно, что надо строить, что это выгодно. А значит СА правы.
По ту сторону добра и зла.
#556
Отправлено 17 октября 2014 - 13:05
Разнообразия сейчас как раз больше всего при строительстве. Только я не пойму, где оно в том, что ты предлагаешь? Одна единственная дорога, которую очевидно что надо строить это разнообразие? Разнообразие в храмах, в портах, в еде и т.д. Вот их и надо строить вручную. А в дороге я не вижу разнообразия и неоднозначности.- то есть разнообразие сейчас не в моде?
#557
Отправлено 17 октября 2014 - 13:46
Да. Я уже писал:Одна единственная дорога, которую очевидно что надо строить это разнообразие?
В Риме 2 это ещё более актуально. Потому как если если в М2 все решали деньги при строительстве, то в Рим2 все решает Его Величество Слот.Я например далеко не всегда и не везде строил вот прям сразу мощеные дороги.Это дорого. Они давали бонус к торговле и перемещению армий, поэтому в первую очередь -торговые центры вроде Антверпена либо замки, для более быстрой переброски войск в потенциально опасные приграничные районы.
Очевидно что рынок это выгодно и однозначно строить. Очевидно что торговый порт это выгодно и надо строить. Очевидно ..Ну вы поянли? Но не получится же. Слотов мало. И дороги точно так же вписывались бы в концепцию. Если регион на производство сх продукции -на кой дороги, лучше построить ещё ферму или животноводческое хозяйство. Если в городе торговый порт - однозначно строить ибо бонус к торговле. Если поселение на границе с той стороны куда вы расширятся пока не планируете - строить для переброски войск. И так далее.А что же тут неоднозначного, чтобы сомневаться строить или не строить? При таком варианте очевидно, что надо строить, что это выгодно.
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#558
Отправлено 17 октября 2014 - 13:53
Лично в моём представлении дороги это что-то отдельное, как порты, которые как бы вне общего строительства. Если порт есть, то он занимает свой особый слот. Так же и дорога. Она вне города и не должна мешать постройке рынков и т.д.dushadushadusha,
Да. Я уже писал:
В Риме 2 это ещё более актуально. Потому как если если в М2 все решали деньги при строительстве, то в Рим2 все решает Его Величество Слот.
Очевидно что рынок это выгодно и однозначно строить. Очевидно что торговый порт это выгодно и надо строить. Очевидно ..Ну вы поянли? Но не получится же. Слотов мало. И дороги точно так же вписывались бы в концепцию. Если регион на производство сх продукции -на кой дороги, лучше построить ещё ферму или животноводческое хозяйство. Если в городе торговый порт - однозначно строить ибо бонус к торговле. Если поселение на границе с той стороны куда вы расширятся пока не планируете - строить для переброски войск. И так далее.
#559
Отправлено 17 октября 2014 - 14:57
#560
Отправлено 17 октября 2014 - 15:49
Похоже на то что действительно ошиблись, в предыдущей версии игры на 14-м патче все указанные выше пикинеров Македонии, Эпира, Египта и Селевкии вроде как не имели таких больших отличийОбъясните люди, почему эпир, македония, египет и селевкиды имея топовые пики 1260 1280 и 1220 у македонии, но все 3 предыдущие имеют по 90 и 100 селевкиды брони! а у македонии всего 65! топовый юнит,при том что статы идентичны все и пассивные способности,подражание и дисциплина.может разработчики цифрой в файлах ошиблись?
Сообщение отредактировал eart74: 17 октября 2014 - 15:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II