Хоть у парадоксов и нет боев как в риме, но там очень интересная глобальная составляющая,династии, политика и т.д
В РИМЕ до этого очень, ОЧЕНЬ далеко. рим 2 на фоне парадоксов в этом плане очень простая , упрощенная до невозможного игра.
вся политика в риме это красная морда, желтая и зеленая, все! тут дурак разберется с этим светофором.Вы хоть корректней говорите, а то... "упрощенная до невозможности" надо указать страткампания а не все вместе, ибо много нюансов тактических битв это уже не "упрощенная" до невозможности! а еще плюс сам факт что кампания и бои взаимосвязаны "аки единый живой мир" - ты смотришь как биться, ибо что останется из юнитов, то будет противостоять новым врагам следующий раз
п.с. а автостроительство и в Рим-1 было, только советник думал за сам город, а игроку как правило это не подходило, ибо стратегия всей карты касается - что где нужно в первую очередь.
п.п.с. ну очередь строительства удобная кому то вещь, сам знаю; а вот в Меди-1 еще интересней - ты накидал в линейку строительства/найма (чтобы не держать в голове план на каждый город) и оно выполняется, в отличии от Рим-1 НЕтратит денег сразу а лишь по окончании производства. В Рим-1 так разоришься если все кидать "в плановую линейку" - деньги то за все сразу считало. Единственно помогало в маленьких поселениях "приспать" бунт (так как на ВСЕ отряды в очереди найма сразу расходовалось населения) ,но это чит ИМХО))))))
Сообщение отредактировал Fed1R: 16 октября 2014 - 15:52
Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков
Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#551
Отправлено 16 октября 2014 - 15:48
#552
Отправлено 17 октября 2014 - 12:38
- проще простого. Грубо: дать всяким варварам деревяные дорожки, по которых медленно войска передвигаются, торговля не супер. А Риму например "мега дороги": Войска далеко передвигаются (даже вражеские), торговля хорошая. Но то ж надо посидеть, поработать, подумать. СА поленилось... Я сетуюЧтобы оправдать постройку дорог вручную - их нужно наделить каким-то уникальным функционалом, который будет не всегда однозначен.
![]()
Сообщение отредактировал igacool: 17 октября 2014 - 12:39
По ту сторону добра и зла.
#553
Отправлено 17 октября 2014 - 12:49
А что же тут неоднозначного, чтобы сомневаться строить или не строить? При таком варианте очевидно, что надо строить, что это выгодно. А значит СА правы.- проще простого. Грубо: дать всяким варварам деревяные дорожки, по которых медленно войска передвигаются, торговля не супер. А Риму например "мега дороги": Войска далеко передвигаются (даже вражеские), торговля хорошая. Но то ж надо посидеть, поработать, подумать. СА поленилось... Я сетую
#554
Отправлено 17 октября 2014 - 12:58
#555
Отправлено 17 октября 2014 - 13:00
- то есть разнообразие сейчас не в моде?А что же тут неоднозначного, чтобы сомневаться строить или не строить? При таком варианте очевидно, что надо строить, что это выгодно. А значит СА правы.
По ту сторону добра и зла.
#556
Отправлено 17 октября 2014 - 13:05
Разнообразия сейчас как раз больше всего при строительстве. Только я не пойму, где оно в том, что ты предлагаешь? Одна единственная дорога, которую очевидно что надо строить это разнообразие? Разнообразие в храмах, в портах, в еде и т.д. Вот их и надо строить вручную. А в дороге я не вижу разнообразия и неоднозначности.- то есть разнообразие сейчас не в моде?
#557
Отправлено 17 октября 2014 - 13:46
Да. Я уже писал:Одна единственная дорога, которую очевидно что надо строить это разнообразие?
В Риме 2 это ещё более актуально. Потому как если если в М2 все решали деньги при строительстве, то в Рим2 все решает Его Величество Слот.Я например далеко не всегда и не везде строил вот прям сразу мощеные дороги.Это дорого. Они давали бонус к торговле и перемещению армий, поэтому в первую очередь -торговые центры вроде Антверпена либо замки, для более быстрой переброски войск в потенциально опасные приграничные районы.
Очевидно что рынок это выгодно и однозначно строить. Очевидно что торговый порт это выгодно и надо строить. Очевидно ..Ну вы поянли?А что же тут неоднозначного, чтобы сомневаться строить или не строить? При таком варианте очевидно, что надо строить, что это выгодно.
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#558
Отправлено 17 октября 2014 - 13:53
Лично в моём представлении дороги это что-то отдельное, как порты, которые как бы вне общего строительства. Если порт есть, то он занимает свой особый слот. Так же и дорога. Она вне города и не должна мешать постройке рынков и т.д.dushadushadusha,
Да. Я уже писал:
В Риме 2 это ещё более актуально. Потому как если если в М2 все решали деньги при строительстве, то в Рим2 все решает Его Величество Слот.
Очевидно что рынок это выгодно и однозначно строить. Очевидно что торговый порт это выгодно и надо строить. Очевидно ..Ну вы поянли?Но не получится же. Слотов мало. И дороги точно так же вписывались бы в концепцию. Если регион на производство сх продукции -на кой дороги, лучше построить ещё ферму или животноводческое хозяйство. Если в городе торговый порт - однозначно строить ибо бонус к торговле. Если поселение на границе с той стороны куда вы расширятся пока не планируете - строить для переброски войск. И так далее.
#559
Отправлено 17 октября 2014 - 14:57
#560
Отправлено 17 октября 2014 - 15:49
Похоже на то что действительно ошиблись, в предыдущей версии игры на 14-м патче все указанные выше пикинеров Македонии, Эпира, Египта и Селевкии вроде как не имели таких больших отличийОбъясните люди, почему эпир, македония, египет и селевкиды имея топовые пики 1260 1280 и 1220 у македонии, но все 3 предыдущие имеют по 90 и 100 селевкиды брони! а у македонии всего 65! топовый юнит,при том что статы идентичны все и пассивные способности,подражание и дисциплина.может разработчики цифрой в файлах ошиблись?
Сообщение отредактировал eart74: 17 октября 2014 - 15:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II






