это всегда так было, с 1 патчей.. я просто не обращал внимания, а тут такой бред.. странно что ни кто не пишет об этом.Похоже на то что действительно ошиблись, в предыдущей версии игры на 14-м патче все указанные выше пикинеров Македонии, Эпира, Египта и Селевкии вроде как не имели таких больших отличий
Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#561
Отправлено 17 октября 2014 - 15:52
#562
Отправлено 17 октября 2014 - 15:54
Да действительно, это не помешало бы исправить...1049436[/url]']это всегда так было, с 1 патчей.. я просто не обращал внимания, а тут такой бред.. странно что ни кто не пишет об этом.
#563
Отправлено 17 октября 2014 - 18:19
У варваров кстати были вполне добротные дороги. Ну это если стремиться к историчности- проще простого. Грубо: дать всяким варварам деревяные дорожки, по которых медленно войска передвигаются, торговля не супер. А Риму например "мега дороги": Войска далеко передвигаются (даже вражеские), торговля хорошая. Но то ж надо посидеть, поработать, подумать. СА поленилось... Я сетую
#564
Отправлено 17 октября 2014 - 18:44
И развитая культура, а еще они чистоплотней римлян были, ага, металлургия развита была и Рим был их провинцией. вроде ни чего не перепутал.Наверно и письменность у варваров раньше всех появилась.да.. развитая была ЦИВИЛИЗАЦИЯ .У варваров кстати были вполне добротные дороги. Ну это если стремиться к историчности
Сообщение отредактировал Killerbear: 17 октября 2014 - 18:46
#565
Отправлено 17 октября 2014 - 18:47
Сообщение отредактировал AkrDai: 17 октября 2014 - 18:47
#566
Отправлено 17 октября 2014 - 18:53
Сообщение отредактировал Killerbear: 17 октября 2014 - 18:54
#567
Отправлено 18 октября 2014 - 03:42
А именно невозможно нанять африканских пикинеров и ливийскую пехоту. Их просто нету. При постройке казарм голосидеров становиться возможно нанимать только гоплитов и конницу. Причем в "энциклопедии" четко написаны, какие постройки нужны. Я их построил... все равно - нанимать не дает.
Переустановил сегодня полностью клиент. Не помогло. Попробовал начать новую компанию - "Ганнибал у ворот". И та же самая история. Не дает нанимать именно эти отряды пр ипервых - необходимых для них постройках.
Сейчас попробую скинуть скрины "энциклопедии" и игры. (Форум не дает, загружу на хостинг).
У кого какие есть мысли и советы по этому поводу?
Заранее - спасибо.
Большие картинки убирайте под спойлер иначе просто удалю в следующий раз.
Сообщение отредактировал U633: 18 октября 2014 - 08:22
#568
Отправлено 18 октября 2014 - 04:57
Сообщение отредактировал papeion: 18 октября 2014 - 04:58
#569
Отправлено 18 октября 2014 - 06:31
Мы воспринимаем понятие варвар - типа грязная глупая свинья. Варварами их называли теже греки или римляне, но вот позаимствовать гладиус у этих самых "варваров" не постеснялись, да и культура тех же галлов была не ниже, а порой даже и выше, пока римляне их не вырезали вместе с культурой. Кельтсткая цивилизация не была убогой - это факт. А мы просто сейчас судим о варварах по германцам и т.п. времен падения Рима, да эти предки европейцев мылись раз в году и культура у них сводилась к качеству жертвоприношений. И металургия кстати у кельтских племен была круче римской. Не надо сравнивать Рим времен Марка Аврелия с кельтскими племенами времен, ну допустим Мария или чуть раньше. Рим расцвел во всей красе в эпоху принципата, а не как республики.И развитая культура, а еще они чистоплотней римлян были, ага, металлургия развита была и Рим был их провинцией. вроде ни чего не перепутал.Наверно и письменность у варваров раньше всех появилась.да.. развитая была ЦИВИЛИЗАЦИЯ .
#570
Отправлено 18 октября 2014 - 11:15
Спасибо. Просто я начал волноваться. Будут ли доступны другие отряды (священный например и слоны) на поздней стадии игры. Не хотелось бы играть неделю, развиваться и узнать, что это было напрасно))Ливийская пехота и африканские пикинёры после последнего фикса стали доступны лишь в казарме 3 уровня и выше. Энциклопедию при этом не обновили.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II