Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#561 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2014 - 15:52

Похоже на то что действительно ошиблись, в предыдущей версии игры на 14-м патче все указанные выше пикинеров Македонии, Эпира, Египта и Селевкии вроде как не имели таких больших отличий

это всегда так было, с 1 патчей.. я просто не обращал внимания, а тут такой бред.. странно что ни кто не пишет об этом.
  • 0

#562 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 17 октября 2014 - 15:54

1049436[/url]']это всегда так было, с 1 патчей.. я просто не обращал внимания, а тут такой бред.. странно что ни кто не пишет об этом.

Да действительно, это не помешало бы исправить...
  • 0

#563 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 17 октября 2014 - 18:19

- проще простого. Грубо: дать всяким варварам деревяные дорожки, по которых медленно войска передвигаются, торговля не супер. А Риму например "мега дороги": Войска далеко передвигаются (даже вражеские), торговля хорошая. Но то ж надо посидеть, поработать, подумать. СА поленилось... Я сетую :)

У варваров кстати были вполне добротные дороги. Ну это если стремиться к историчности :)
  • 0

#564 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2014 - 18:44

У варваров кстати были вполне добротные дороги. Ну это если стремиться к историчности :)

И развитая культура, а еще они чистоплотней римлян были, ага, металлургия развита была и Рим был их провинцией. вроде ни чего не перепутал.Наверно и письменность у варваров раньше всех появилась.да.. развитая была ЦИВИЛИЗАЦИЯ .

Сообщение отредактировал Killerbear: 17 октября 2014 - 18:46

  • 0

#565 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 17 октября 2014 - 18:47

У них были хорошие дороги, и это факт.Уже был спор на эту тему.

Сообщение отредактировал AkrDai: 17 октября 2014 - 18:47

  • 0

#566 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2014 - 18:53

Объясните люди, почему эпир, македония, египет и селевкиды имея топовые пики 1260 1280 и 1220 у македонии, но все 3 предыдущие имеют по 90 и 100 селевкиды брони! а у македонии всего 65! топовый юнит,при том что статы идентичны все и пассивные способности,подражание и дисциплина.может разработчики цифрой в файлах ошиблись?20 - 40 монет разница,и брони разница в 25-35. У Рима разница в 20 монет-разница в броне 5.Так задумано?

Сообщение отредактировал Killerbear: 17 октября 2014 - 18:54

  • 0

#567 Raywas

Raywas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 18.окт.14
Слава: 6

Отправлено 18 октября 2014 - 03:42

У меня проблема при игре за Карфаген в большой компании. После какого то обновления в стиме - пропала возможность нанимать некоторые войска этой фракции на ранней стадии игры (никакие моды не использую, куплены все дополнения).

А именно невозможно нанять африканских пикинеров и ливийскую пехоту. Их просто нету. При постройке казарм голосидеров становиться возможно нанимать только гоплитов и конницу. Причем в "энциклопедии" четко написаны, какие постройки нужны. Я их построил... все равно - нанимать не дает.

Переустановил сегодня полностью клиент. Не помогло. Попробовал начать новую компанию - "Ганнибал у ворот". И та же самая история. Не дает нанимать именно эти отряды пр ипервых - необходимых для них постройках.

Сейчас попробую скинуть скрины "энциклопедии" и игры. (Форум не дает, загружу на хостинг).

У кого какие есть мысли и советы по этому поводу?

Заранее - спасибо.

Большие картинки убирайте под спойлер иначе просто удалю в следующий раз.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 18 октября 2014 - 08:22

  • 0

#568 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 18 октября 2014 - 04:57

Ливийская пехота и африканские пикинёры после последнего фикса стали доступны лишь в казарме 3 уровня и выше. Энциклопедию при этом не обновили.

Сообщение отредактировал papeion: 18 октября 2014 - 04:58

  • 0

#569 Суворов Миха

Суворов Миха

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.окт.14
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2014 - 06:31

И развитая культура, а еще они чистоплотней римлян были, ага, металлургия развита была и Рим был их провинцией. вроде ни чего не перепутал.Наверно и письменность у варваров раньше всех появилась.да.. развитая была ЦИВИЛИЗАЦИЯ .

Мы воспринимаем понятие варвар - типа грязная глупая свинья. Варварами их называли теже греки или римляне, но вот позаимствовать гладиус у этих самых "варваров" не постеснялись, да и культура тех же галлов была не ниже, а порой даже и выше, пока римляне их не вырезали вместе с культурой. Кельтсткая цивилизация не была убогой - это факт. А мы просто сейчас судим о варварах по германцам и т.п. времен падения Рима, да эти предки европейцев мылись раз в году и культура у них сводилась к качеству жертвоприношений. И металургия кстати у кельтских племен была круче римской. Не надо сравнивать Рим времен Марка Аврелия с кельтскими племенами времен, ну допустим Мария или чуть раньше. Рим расцвел во всей красе в эпоху принципата, а не как республики.
  • 0

#570 Raywas

Raywas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 18.окт.14
Слава: 6

Отправлено 18 октября 2014 - 11:15

Ливийская пехота и африканские пикинёры после последнего фикса стали доступны лишь в казарме 3 уровня и выше. Энциклопедию при этом не обновили.

Спасибо. Просто я начал волноваться. Будут ли доступны другие отряды (священный например и слоны) на поздней стадии игры. Не хотелось бы играть неделю, развиваться и узнать, что это было напрасно))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II