Вообще туда пускали свинюшек и поджигали, и от сала, жара температура была такая что стены трескались, ну на движке рима 2 видимо это реализовать нельзя, скорее можно но СА забили как обычно.Да, было такое. Отряд залазил во что-то типа шахты и начинал там в тесноте и темноте ломать стены. Насколько я помню, ломались стены локально, напротив "подкопа".
Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#601
Отправлено 27 ноября 2014 - 16:45
#602
Отправлено 27 ноября 2014 - 23:18
#603
Отправлено 28 ноября 2014 - 14:17
Все логично сделали, хочешь отличное снаряжение - захвати провинцию с железным рудником. Таким образом СА увеличили ценность ресурсов и борьбу за них на карте кампании.ЗЫ. Единственное что бесит начиная с релиза это чертовы отметки о битвах, которые лепятся на карту после каждого боя.Сказать хотелось что игра неплохая но намутили с кузницами так по дурацки что ой, можно строить толко в провах с железом бред полный
Сообщение отредактировал KausAustralis: 28 ноября 2014 - 14:19
Незалежність - це ілюзія, людина яка цього не розуміє живе у своїй казковій реальності.
#604
Отправлено 28 ноября 2014 - 21:11
Что тут нормального можно ресурс и возить, покупать и т.п. но строить нелзя нелогично так ? Тепер неопходимо захватывать то что нехочется неисторично даже сделав протекторатом неимеш етот ресурс тупо все это надо получил ресурс все можеш клепать кузницы где угодноВсе логично сделали, хочешь отличное снаряжение - захвати провинцию с железным рудником. Таким образом СА увеличили ценность ресурсов и борьбу за них на карте кампании.ЗЫ. Единственное что бесит начиная с релиза это чертовы отметки о битвах, которые лепятся на карту после каждого боя.
#605
Отправлено 29 ноября 2014 - 00:33
Да, косяк, имеешь фракцию протекторат с ресами, а толку 0, протектораты и так толку нет, а с этим тем более...Что тут нормального можно ресурс и возить, покупать и т.п. но строить нелзя нелогично так ? Тепер неопходимо захватывать то что нехочется неисторично даже сделав протекторатом неимеш етот ресурс тупо все это надо получил ресурс все можеш клепать кузницы где угодно
#606
Отправлено 29 ноября 2014 - 09:24
#607
Отправлено 29 ноября 2014 - 10:48
Против босяков типа дешевых копейщиков.А против кого эффективны гоплиты помимо конницы?
#608
Отправлено 29 ноября 2014 - 11:53
А мечники гоплитов режут так же эффективно как и копейщиков?Гоплиты - это улучшенные копейщики?Против босяков типа дешевых копейщиков.
#609
Отправлено 29 ноября 2014 - 12:41
Только лучшие мечники могут справиться с гоплитами, да и то не всегда...гоплиты очень хороши именно в защите.А мечники гоплитов режут так же эффективно как и копейщиков?Гоплиты - это улучшенные копейщики?
Сообщение отредактировал eart74: 29 ноября 2014 - 12:41
#610
Отправлено 29 ноября 2014 - 14:07
Что есть защита? встать в коробочку? что мешает ими атаковать,вроде ни чего.Только лучшие мечники могут справиться с гоплитами, да и то не всегда...гоплиты очень хороши именно в защите.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II