Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#601 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2014 - 16:45

Да, было такое. Отряд залазил во что-то типа шахты и начинал там в тесноте и темноте ломать стены. Насколько я помню, ломались стены локально, напротив "подкопа".

Вообще туда пускали свинюшек и поджигали, и от сала, жара температура была такая что стены трескались, ну на движке рима 2 видимо это реализовать нельзя, скорее можно но СА забили как обычно.
  • 0

#602 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 27 ноября 2014 - 23:18

Сказать хотелось что игра неплохая но намутили с кузницами так по дурацки что ой, можно строить толко в провах с железом бред полный
  • 0

#603 KausAustralis

KausAustralis

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 13.окт.13
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2014 - 14:17

Сказать хотелось что игра неплохая но намутили с кузницами так по дурацки что ой, можно строить толко в провах с железом бред полный

Все логично сделали, хочешь отличное снаряжение - захвати провинцию с железным рудником. Таким образом СА увеличили ценность ресурсов и борьбу за них на карте кампании.ЗЫ. Единственное что бесит начиная с релиза это чертовы отметки о битвах, которые лепятся на карту после каждого боя.

Сообщение отредактировал KausAustralis: 28 ноября 2014 - 14:19

  • 0

Незалежність - це ілюзія, людина яка цього не розуміє живе у своїй казковій реальності.


#604 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 28 ноября 2014 - 21:11

Все логично сделали, хочешь отличное снаряжение - захвати провинцию с железным рудником. Таким образом СА увеличили ценность ресурсов и борьбу за них на карте кампании.ЗЫ. Единственное что бесит начиная с релиза это чертовы отметки о битвах, которые лепятся на карту после каждого боя.

Что тут нормального можно ресурс и возить, покупать и т.п. но строить нелзя нелогично так ? Тепер неопходимо захватывать то что нехочется неисторично даже сделав протекторатом неимеш етот ресурс тупо все это надо получил ресурс все можеш клепать кузницы где угодно
  • 0

#605 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2014 - 00:33

Что тут нормального можно ресурс и возить, покупать и т.п. но строить нелзя нелогично так ? Тепер неопходимо захватывать то что нехочется неисторично даже сделав протекторатом неимеш етот ресурс тупо все это надо получил ресурс все можеш клепать кузницы где угодно

Да, косяк, имеешь фракцию протекторат с ресами, а толку 0, протектораты и так толку нет, а с этим тем более...
  • 0

#606 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 29 ноября 2014 - 09:24

А против кого эффективны гоплиты помимо конницы?
  • 0

#607 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 29 ноября 2014 - 10:48

А против кого эффективны гоплиты помимо конницы?

Против босяков типа дешевых копейщиков.
  • 0

#608 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 29 ноября 2014 - 11:53

Против босяков типа дешевых копейщиков.

А мечники гоплитов режут так же эффективно как и копейщиков?Гоплиты - это улучшенные копейщики?
  • 0

#609 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 29 ноября 2014 - 12:41

А мечники гоплитов режут так же эффективно как и копейщиков?Гоплиты - это улучшенные копейщики?

Только лучшие мечники могут справиться с гоплитами, да и то не всегда...гоплиты очень хороши именно в защите.

Сообщение отредактировал eart74: 29 ноября 2014 - 12:41

  • 0

#610 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2014 - 14:07

Только лучшие мечники могут справиться с гоплитами, да и то не всегда...гоплиты очень хороши именно в защите.

Что есть защита? встать в коробочку? что мешает ими атаковать,вроде ни чего.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II