Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#591
Отправлено 31 октября 2014 - 07:27
#592
Отправлено 07 ноября 2014 - 06:52
Сообщение отредактировал papeion: 07 ноября 2014 - 08:47
#593
Отправлено 07 ноября 2014 - 08:40
#594
Отправлено 07 ноября 2014 - 13:27
Сообщение отредактировал papeion: 07 ноября 2014 - 13:30
#595
Отправлено 26 ноября 2014 - 09:41
#596
Отправлено 27 ноября 2014 - 13:40
#597
Отправлено 27 ноября 2014 - 13:49
Нет, все сплетни, в 1 риме осады как и во 2 риме , только лестницы-только хардкор.А еще говорят свиньи были ,ух шутники, были ли бы свиньи и подкопы, разрабы бы добавили и во 2 риме, не идиоты же они, в самом деле.У меня глюк или и вправду в первом Риме можно было делать подкоп при штурме стен?
#598
Отправлено 27 ноября 2014 - 15:26
Свиньи (кабаны) были и горящие еще, очень хорошо отпугивали и в бешинство вводили слоновНет, все сплетни, в 1 риме осады как и во 2 риме , только лестницы-только хардкор.А еще говорят свиньи были ,ух шутники, были ли бы свиньи и подкопы, разрабы бы добавили и во 2 риме, не идиоты же они, в самом деле.
#599
Отправлено 27 ноября 2014 - 16:10
Ага в сетевой решали бы и фракциям со свинками проще было бы против египта и т.д. кто со слонами.,но увы свиней не существует.Свиньи (кабаны) были и горящие еще, очень хорошо отпугивали и в бешинство вводили слонов
#600
Отправлено 27 ноября 2014 - 16:35
Да, было такое. Отряд залазил во что-то типа шахты и начинал там в тесноте и темноте ломать стены. Насколько я помню, ломались стены локально, напротив "подкопа".У меня глюк или и вправду в первом Риме можно было делать подкоп при штурме стен?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II