Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#591 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 31 октября 2014 - 07:27

да косяк разарабов, что 1 отряд грабит так же как полный стек. Должно быть пропорционально.
  • 0

#592 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 07 ноября 2014 - 06:52

Очень жаль, что в игре протектораты или сатрапии не актуальны. Игрок старается от них избавиться ради расширения оккупационной зоны, пример тому компания за Карфаген. АИ просто их теряет, как пример тому Селевкиды. Получается, что протекторатство иль сатрапство как бы не задействованный элемент геймплея. СА не смогли его нормально настроить (((По идее пред игроком или АИ должна стоять сложная дилемма: протекторат или оккупация. - протекторат (сатрапия) должен быть более лоялен к хозяину, чем сейчас- протекторат (сатрапия) должен стать выгоднее, чем сейчас.- а вот оккупация должна быть сложнее, чем сейчас. Достигнуть этого можно за счёт очень высоких штрафов за оккупацию и чужую культуру. Это могут быть штрафы не только на порядок, но и доход, и рост и т.д. То бишь захватил город - не жди благодати (дохода, рекрутов и проч) от него долгое-долгое время, а лишь проблемы в виде мятежей.- зато протекторат это приличная дань уже сейчас, это рекруты, это доп. армии, это лояльность за то, что не отнял культуру, что оставил толику самостоятельности, что прикрываешь от врагов. Да оккупированные города пусть больше приносят дохода и рекрутов, однако оккупация суть непроста, а благо от неё отложенное на приличный срок. Зато протекторат - благо уже сейчас, хоть и с риском предательства.

Сообщение отредактировал papeion: 07 ноября 2014 - 08:47

  • 0

#593 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 07 ноября 2014 - 08:40

А как рассчитывается плата протектората за 1 ход?Papeion прав насчет бесполезности протекторатоа и сатрапий. СА могли бы просто добавить такую кнопку в дипломатии "потребовать войска протектората в свое распоряжение". Тогда был бы смысл в них.
  • 0

#594 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 07 ноября 2014 - 13:27

Не в войсках дело. Объясняю. Пример - игра за Карфаген. Чаще всего игроки уничтожают своих протекторатов из-за желания хапнуть хлебных регионов, желания владеть цельными провинциями, чтобы в итоге бабла было достаточно, чтобы быть крутым перцем. Если же протектораты не убивать, и даже беречь, то крутым перцем стать в разы сложнее ))).А должно быть наоборот. Протекторат должен приносить ЗАМЕТНУЮ ДАНЬ. Я не знаю, где она! Но когда протеткорат сливается, особых убытков не ощущаю.А оккупация новых регионов должна быть геморойнее, чем сейчас. Тогда игрок задумался бы: не лучше ли оставить в живых свои протектораты, да ещё новые присоеденить? Чем всё подряд оккупировать, где куча штрафов за оккупацию.Как человек, занимающийся моддингом, я буду время от времени копать в этом направлении: увел. дань от протекторатов, поднять полит. бонусы за протекторатство, увел. штрафы за оккупациюи т.д.

Сообщение отредактировал papeion: 07 ноября 2014 - 13:30

  • 0

#595 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 26 ноября 2014 - 09:41

Только что смотрел Гугл Планета Земля и появилась мысль, что стратегическая карта в игре должна быть такой же удобной.Во-первых легко передвигать камеру просто зажав мышкой, во-вторых приближаться и отдаляться можно сколь угодно близко и далеко, в-третьих все летает без падения фпс.
  • 0

#596 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 27 ноября 2014 - 13:40

У меня глюк или и вправду в первом Риме можно было делать подкоп при штурме стен?
  • 0

#597 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2014 - 13:49

У меня глюк или и вправду в первом Риме можно было делать подкоп при штурме стен?

Нет, все сплетни, в 1 риме осады как и во 2 риме , только лестницы-только хардкор.А еще говорят свиньи были ,ух шутники, были ли бы свиньи и подкопы, разрабы бы добавили и во 2 риме, не идиоты же они, в самом деле.
  • 0

#598 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 27 ноября 2014 - 15:26

Нет, все сплетни, в 1 риме осады как и во 2 риме , только лестницы-только хардкор.А еще говорят свиньи были ,ух шутники, были ли бы свиньи и подкопы, разрабы бы добавили и во 2 риме, не идиоты же они, в самом деле.

Свиньи (кабаны) были и горящие еще, очень хорошо отпугивали и в бешинство вводили слонов
  • 0

#599 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2014 - 16:10

Свиньи (кабаны) были и горящие еще, очень хорошо отпугивали и в бешинство вводили слонов

Ага в сетевой решали бы и фракциям со свинками проще было бы против египта и т.д. кто со слонами.,но увы свиней не существует.
  • 0

#600 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 27 ноября 2014 - 16:35

У меня глюк или и вправду в первом Риме можно было делать подкоп при штурме стен?

Да, было такое. Отряд залазил во что-то типа шахты и начинал там в тесноте и темноте ломать стены. Насколько я помню, ломались стены локально, напротив "подкопа".
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II