Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#581 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 8

Отправлено 20 октября 2014 - 10:55

да да. именно организацией и управлением, так и создали убер армию: стандартизированная амуниция, тренировки, дисциплина, мобилизационная система, регулярность армии, проработанная тактика. ну и плюс "разделяй и властвуй"

Сообщение отредактировал Fed1R: 20 октября 2014 - 11:03

  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков


#582 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 23 октября 2014 - 05:52

Оказывается, рейдом можно уронить казну в минус. Враг начнёт нести небоевые потери. В результате через 2-3 хода его можно брать голыми руками.
Уронить казну в минус с помощью рейда можно при следующем раскладе:
- АИ укомплектовал юнитами максимум доступных ему армий
- АИ владеет одним регионом или небольшим кол-вом регионов (2-3).
Что мы имеем. АИ тратит на содержании своих армий кучу денег. Финансовых источников у него мало - 1-2 города. Если мы встаём в рейд на его территории, то в этом регионе происходит сильное падение дохода. Особенно это сказывается на городах со стенами, которые и приносят основной доход. В результате казна АИ уходит в минус, его отряды начинают быстро таять.

У меня подобное произошло при игре за Карфаген, когда я воевал с Гарамантидой. У неё два города - мажор и минор. Минор я захватил. Но как штурмовать мажор (город со стенами), если там гарнизон в 20 юнитов и стоит полная армия. Плюс в некотором отдалении приближаются ещё его три армии.
Подвожу к городу две свои армии. Первая из сильных юнитов, другая из простеньких. Вот второй армией беру город в осаду, а сильную армию ставлю рядом в рейд. На следующий ход я вижу, что отряды всех армий и гарнизона Гарамантиды понесли небоевые потери порядка 20-25 %. Я в шоке! Ещё ход и гаримантиков беру голыми руками.

Общим в игре небоевые потери слишком высокие (от голода, от минусовой казны), и где это исправить до сих пор не знаю.
Так как я только сейчас понял, почему несмотря на то, что дал АИ еды, он иногда несёт небоевые потери. Усилил гарнизон Массалии, а толку - варвары встают в рейд, из-за этого отряды Массилии тают и моё желание видеть эту фракцию в лице сильного неприступного города сводится к нулю.

Сейчас посмотрел таблицы: режим рейд на 100% понижает прибыль от всех зданий в регионе, где стоит армия в этом режиме. Т.е. полностью лишает прибыли город. Вот так.
Может вам это понравится - не убивая врага в битве, уничтожить его грабежом? Однако мне это не по душе. Надо что-то с этим делать. Либо снижать процент, либо вообще обнулять.
Как вариант: вместо 100% сделать 20%, т.к. это выглядит логично - ведь содержание армии в режиме рейд снижается на 20%, значит, по идее и причиняемый убыток региону тоже должен быть не 100-процентным

Сообщение отредактировал papeion: 23 октября 2014 - 07:45

  • 0

#583 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 октября 2014 - 23:49

papeion
Кроме дохода от городов и тп. у ИИ есть ещё холявный доход,зависящий от уровня сложности компании. ИИ не обнищает с этой гуманитарной помощью.
  • 0

#584 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 24 октября 2014 - 00:51

Обычно АИ сразу атакует армии в рейде ваше просто исключение или что поломано модами у меня лично за 900 часов если встаю в рейд аи сразу идет атаковать на встречуНо с тем что рейд неродуманный соглашусь на все 100: его надо менять данная система апсалютно мне не нравится
  • 0

#585 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 24 октября 2014 - 07:25

спасибо за идею, а то частенько бывает что у противника остается один город и куча армий, а штурмовать их город нет желанья.
  • 0

#586 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 24 октября 2014 - 11:35

спасибо за идею, а то частенько бывает что у противника остается один город и куча армий, а штурмовать их город нет желанья.

Пользуйтесь "засадами" ,комп начнет по дороге отправлять к вашему ближайшему поселению свои войска на по дороге ставьте "засады " так по одной все армии и компа и положите.
  • 0

#587 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 25 октября 2014 - 16:53

Можно совместно использовать рейд и засады. Одну армию ставишь на рейд в качестве приманки, другую армию перед ней (ближе к врагу) ставишь в засаду.

Давайте поговорим о слонах:
- Игрок слонов использует так, что ой-ой-ой как врагам плохо приходится. А вот АИ использует их хуже: то кидает на пики да на копья, то под град стрел, то просто убивает своих слонов из-за того, что они стали неуправляемыми. При этом в безумие слоны впадают с 1-2 залпов огненных стрел.
- А повоевать против слонов всё-таки хочется так, чтобы трудновастенько было с ними справиться. Я решил протестировать удаление у них способности впадать в неуправляемое безумие. Абилка "убить слонов" автоматически становится бесполезной, поэтому её можно не трогать.
- Что получилось. АИ в основном кидает слонов во фронт впереди войска. Если слонов много, то убить их быстро не получается, и тогда они ударяют по моей пехоте. Раньше бы они просто обезумели бы и поменяли направление, или были бы убиты погонщиками. Если слоны к тому же и бронированные, то вообще - ой, тут могут спасти только отряды пикинёров.

В результате теста я решил играть без "слоновьего безумия".
Осталось только решить - увеличить ли численность отряда слонов или так оставить. Также ясен пень, что фракции, за которую играешь, надо устанавливать жёсткий лимит на кол-во отрядов слонов, особенно бронированных, а заодно на пикинёров. Сейчас я модернизирую фракцию Гарамантида, чтобы играя за Карфаген, интереснее было с ней сражаться. Дал ей 10 новых юнитов из камрадовских юнит-паков, в том числе красивейшего принца и смурного короля. И предоставлю возможность нанимать африканских слонов.
Вот будет песня!!! Ведь слоны-то будут воевать, а не фигнёй заниматься.

Сообщение отредактировал papeion: 25 октября 2014 - 17:54

  • 0

#588 Raywas

Raywas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 18.окт.14
Слава: 6

Отправлено 30 октября 2014 - 22:41

Эти рейды меня так бесят уже. Играю на очень высоком уровне за Карфаген. АИ просто обнаглел в конец. Он делает армии по 5-10 отрядов и грабит один мой город с разных сторон. Да еще так, что я всегда не могу до его армий дойти ровно в 1 миллиметр. Если протравить, он встает в марш и я все равно не могу дойти на 1 миллиметр. Все бы ничего, но когда ты захватываешь город с чужой культурой и ходов 20 делаешь свою, делаешь постройки, что бы довольство было в + без армии, а потом происходит такая мура и за 2 хода у тебя бунты - бесит. Тот, кто это придумал не дружит с головой. Играть на просто высоком скучно - на очень высоком - мазохизм. Рим грабит сейчас сам Карфаген 2-мя флотами и 2-мя армиями. Воюю со всеми. Еще хочется сказать про другой бред:Новый Карфаген развился неплохо (с помощью моей небольшой вспомогательной армии, моих команд и моих агентов конечно). Про Ливию отдельная история. Когда Новый Карфаген сражался на 2 фронта (Гетулы и варвары), Ливия тоже сражалась на 2 фронта. Поскольку я помогал только НК, то Ливии решил не давать задания (думаю, пусть они сидят в городе и просто его защищают). Так эти идиоты взяли и уплыли своей единственной армией на Сиракузы. 3 их города взяли за 2 хода. Они доплыли до Сиракуз на половину покоцанные. Там их обоссали и нету больше Ливии. Почему союзный АИ тупой как пробка, а враг силен? Маразм у разрабов крепчал. Короче плюнул на этот бред и буду играть на высоком заного. Там хотя бы нету читерства АИ (откуда он знает, как двигаются мои армии например). Я поставил воителя, (вроде +16% к перемещению армии), так они все равно на 1 миллиметр отходят, что бы я не доставал до них и грабят.
  • 0

#589 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 30 октября 2014 - 23:16

Короче плюнул на этот бред и буду играть на высоком заного. Там хотя бы нету читерства АИ (откуда он знает, как двигаются мои армии например). Я поставил воителя, (вроде +16% к перемещению армии), так они все равно на 1 миллиметр отходят, что бы я не доставал до них и грабят.

Даже ты можешь это знать. Достаточно щёлкнуть на вражескую армию и тебе покажут область как она ходит в том режиме в котором она сейчас.
  • 0

#590 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2014 - 23:48

ну да бред, что грабит 1 отряд - 20 у всего города многотысячного..что 20 отрядов разницы ни какой..тоже думаю иногда даешь команду он... сходу выполняет захватывает на ура...уже боюсь проверять что будет если команды не давать..будет пассивным идиотом, а так хоть активный)

Сообщение отредактировал Killerbear: 30 октября 2014 - 23:49

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II