Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#631 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 02 декабря 2014 - 11:48

Арчи, Качать стоит только хитрость и стратегию все остальное хрень ))
  • 0

#632 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 05 декабря 2014 - 23:17

]]>http://www.mvideo.ru...zdanie-40061484]]>забавная ценна
  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#633 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 06 декабря 2014 - 09:54

Думаю осады еще не совершенны. Когда ИИ осаждает город и если он не видит что на следующий ход подойдет подкрепление игрока, то не будет штурмовать с ходу. а построит тараны и башни. Еще вернуть возможность подкопа как в первом Риме.
  • 0

#634 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 06 декабря 2014 - 19:28

Прикол: - добился того, чтобы АИ использовал режим "засада". И что из этого получилось? Ха!- АИ встаёт в засаду не для того, чтобы подловить кого-нибудь, а походя - где-попало. Например, стоит армия возле города, раз и в засаду встала. А на хрена?Чтобы АИ встал в засаду где-нибудь на пути движения вражеских армий, это дело случая. Вдруг раз, и встал, но не специально, чтобы подловить, а рандомно.Вот такой у нас АИ в Рим-2.
  • 0

#635 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 08 декабря 2014 - 12:54

Прикол: - добился того, чтобы АИ использовал режим "засада". И что из этого получилось? Ха!- АИ встаёт в засаду не для того, чтобы подловить кого-нибудь, а походя - где-попало. Например, стоит армия возле города, раз и в засаду встала. А на хрена?Чтобы АИ встал в засаду где-нибудь на пути движения вражеских армий, это дело случая. Вдруг раз, и встал, но не специально, чтобы подловить, а рандомно.Вот такой у нас АИ в Рим-2.

Даа, было бы круто, если бы ИИ использовал засады, а еще ночные бои.Еще бы добавил возможность установки скорпионов и полиболов на башни. Но самое большее нужно бы добавить "вырезать всех", чтобы потом некому было бунтовать)

Сообщение отредактировал Арчи: 08 декабря 2014 - 12:54

  • 0

#636 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 08 декабря 2014 - 14:05

Даа, было бы круто, если бы ИИ использовал засады, а еще ночные бои.Еще бы добавил возможность установки скорпионов и полиболов на башни. Но самое большее нужно бы добавить "вырезать всех", чтобы потом некому было бунтовать)

Использует ИИ он засады ,но редко ,а скорпионы и баллисты на стены ставить можно уже сейчас стройте 3 уровень стен.
  • 0

#637 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 08 декабря 2014 - 16:38

...а скорпионы и баллисты на стены ставить можно уже сейчас стройте 3 уровень стен.

имею в виду имеющиеся отряды (юниты) скорпионов и полиболов при защите устанавливать на башни.еще такая хотелка (как в первом риме): возможность строить мощенные дороги хотя бы у цивилизованных фракций. Ну и конечно же стены в любом городе, а не только в столице.

Сообщение отредактировал Арчи: 08 декабря 2014 - 16:38

  • 0

#638 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 08 декабря 2014 - 19:58

имею в виду имеющиеся отряды (юниты) скорпионов и полиболов при защите устанавливать на башни.еще такая хотелка (как в первом риме): возможность строить мощенные дороги хотя бы у цивилизованных фракций. Ну и конечно же стены в любом городе, а не только в столице.

Дороги при развитии города автоматически улучшаються, чем уровень города болше тем дороги лучше.
  • 0

#639 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 09 декабря 2014 - 08:10

Дороги при развитии города автоматически улучшаються, чем уровень города болше тем дороги лучше.

А это влияет на скорость передвижения армий?
  • 0

#640 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 09 декабря 2014 - 14:24

А это влияет на скорость передвижения армий?

Да влияет армия болше растояния проходит при хороших дорог, точнее чем уровень города болше
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II