Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#631
Отправлено 02 декабря 2014 - 11:48
#632
Отправлено 05 декабря 2014 - 23:17
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
#633
Отправлено 06 декабря 2014 - 09:54
#634
Отправлено 06 декабря 2014 - 19:28
#635
Отправлено 08 декабря 2014 - 12:54
Даа, было бы круто, если бы ИИ использовал засады, а еще ночные бои.Еще бы добавил возможность установки скорпионов и полиболов на башни. Но самое большее нужно бы добавить "вырезать всех", чтобы потом некому было бунтовать)Прикол: - добился того, чтобы АИ использовал режим "засада". И что из этого получилось? Ха!- АИ встаёт в засаду не для того, чтобы подловить кого-нибудь, а походя - где-попало. Например, стоит армия возле города, раз и в засаду встала. А на хрена?Чтобы АИ встал в засаду где-нибудь на пути движения вражеских армий, это дело случая. Вдруг раз, и встал, но не специально, чтобы подловить, а рандомно.Вот такой у нас АИ в Рим-2.
Сообщение отредактировал Арчи: 08 декабря 2014 - 12:54
#636
Отправлено 08 декабря 2014 - 14:05
Использует ИИ он засады ,но редко ,а скорпионы и баллисты на стены ставить можно уже сейчас стройте 3 уровень стен.Даа, было бы круто, если бы ИИ использовал засады, а еще ночные бои.Еще бы добавил возможность установки скорпионов и полиболов на башни. Но самое большее нужно бы добавить "вырезать всех", чтобы потом некому было бунтовать)
#637
Отправлено 08 декабря 2014 - 16:38
имею в виду имеющиеся отряды (юниты) скорпионов и полиболов при защите устанавливать на башни.еще такая хотелка (как в первом риме): возможность строить мощенные дороги хотя бы у цивилизованных фракций. Ну и конечно же стены в любом городе, а не только в столице....а скорпионы и баллисты на стены ставить можно уже сейчас стройте 3 уровень стен.
Сообщение отредактировал Арчи: 08 декабря 2014 - 16:38
#638
Отправлено 08 декабря 2014 - 19:58
Дороги при развитии города автоматически улучшаються, чем уровень города болше тем дороги лучше.имею в виду имеющиеся отряды (юниты) скорпионов и полиболов при защите устанавливать на башни.еще такая хотелка (как в первом риме): возможность строить мощенные дороги хотя бы у цивилизованных фракций. Ну и конечно же стены в любом городе, а не только в столице.
#639
Отправлено 09 декабря 2014 - 08:10
А это влияет на скорость передвижения армий?Дороги при развитии города автоматически улучшаються, чем уровень города болше тем дороги лучше.
#640
Отправлено 09 декабря 2014 - 14:24
Да влияет армия болше растояния проходит при хороших дорог, точнее чем уровень города болшеА это влияет на скорость передвижения армий?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II