Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#641 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2014 - 14:47

Когда пофиксят, исправят арту, 16 патч уже , а они не знают, что арта, на воде, в поле, на стенах , по сети, бьют как из пулемета в ручном режиме, каждую секунду шарик заполняется и стреляешь, если смотреть со стороны на арту там анимация натягивания тетивы секунд 5-8 длиться потом по идее выстрел должен быть,а на деле , ну сами посмотрите, бред полный. щас по сети решил осаду , чувак взял на стены арту и бьют 40 выстрелов в минуту,смотрю анимацию, тетива не натянута , а он стреляет и стреляет, провал полный с этой артой.
  • 0

#642 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 09 декабря 2014 - 16:39

Когда пофиксят, исправят арту, 16 патч уже , а они не знают, что арта, на воде, в поле, на стенах , по сети, бьют как из пулемета в ручном режиме, каждую секунду шарик заполняется и стреляешь, если смотреть со стороны на арту там анимация натягивания тетивы секунд 5-8 длиться потом по идее выстрел должен быть,а на деле , ну сами посмотрите, бред полный. щас по сети решил осаду , чувак взял на стены арту и бьют 40 выстрелов в минуту,смотрю анимацию, тетива не натянута , а он стреляет и стреляет, провал полный с этой артой.

Круто! А как самому стрелять? Кнопкой Del?
  • 0

#643 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2014 - 16:41

Круто! А как самому стрелять? Кнопкой Del?

Там камера же есть, не знали?? артой можно от 1 лица играть, и в сегуне.
  • 0

#644 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 10 декабря 2014 - 12:39

Там камера же есть, не знали?? артой можно от 1 лица играть, и в сегуне.

Забыл, как включить...
  • 0

#645 okunev1945

okunev1945

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 23.янв.11
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2014 - 22:02

Камрады, привет! С Наступающим!После долгих часов игры в Рим2, считаю что для полного счастья (лично моего) не хватает двух фич:1. Привязанность к населению и нормальная ассимиляция, из-за чего любая фракция может претендовать на мировое господство...надеюсь на выход мода Populius, который частично решит эту проблему.2. Отсутствие вменяемой внутренней политики/интриг, из-за чего отсутствует борьба за власть внутри государства, что оооочень упрощает игру.... Гражданка сделана не логично и не выдерживает критики.....по моему намного логичнее было внести систему интриг и преданности, с большим кол-м персонажей, партий и семей, при которой как минимум при смерте правителя могли возникнуть брожения и востания, ведь по жизни так и было...как умирал правитель зачастую и рушились империи в борьбе за власть...но как понимаю такого можа к сожалению нет, да и в Аттиле этого не будет....((
  • 0

#646 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 22 декабря 2014 - 11:50

Камрады, привет! С Наступающим!После долгих часов игры в Рим2, считаю что для полного счастья (лично моего) не хватает двух фич:1. Привязанность к населению и нормальная ассимиляция, из-за чего любая фракция может претендовать на мировое господство...надеюсь на выход мода Populius, который частично решит эту проблему.2. Отсутствие вменяемой внутренней политики/интриг, из-за чего отсутствует борьба за власть внутри государства, что оооочень упрощает игру.... Гражданка сделана не логично и не выдерживает критики.....по моему намного логичнее было внести систему интриг и преданности, с большим кол-м персонажей, партий и семей, при которой как минимум при смерте правителя могли возникнуть брожения и востания, ведь по жизни так и было...как умирал правитель зачастую и рушились империи в борьбе за власть...но как понимаю такого можа к сожалению нет, да и в Аттиле этого не будет....((

1. Ассимиляция улучшенна в ДЛС. Приходится после оккупации подавить как минимум 1 мятеж и держать армию много ходов. Что очень хорошо, и катком проехаться по всему миру уже не получается.2. Ну внутренняя политика - это уже дело тонкое, слишком тонкая и муторная для СА.Что хотелось бы добавить в игру так это возможность строить стеныв любом поселении. Например в маленьком строятся деревянные невысокие, а в больших и развитых высокие каменные. Гражданская война чтобы начиналась не в зависимости от империума и по дебильному, а просто генерал чем больше имеет звезд тем более подвержен к предательству. И если он предаёт, то у него помимо вверенного ему войска добавляются добровольцы если он проходит в этой провинции, например чем ниже уровень довольства в провинции тем больше его сторонников появляются там. Тогда пришлось бы прокаченного генерала отправлять воевать подальше и опасаться его амбиций, как это и было в реальности, а то и просто убить его в бою или заказать его. Например лояльность можно повысить отдав ему усадьбу или шахту (она передается в его владение и становится серой, не приносит больше доход) или выдать дочь замуж за другие семьи и т.д.

Сообщение отредактировал Арчи: 23 декабря 2014 - 09:59

  • 0

#647 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 23 декабря 2014 - 10:35

Еще хотелось бы чтобы за то чтобы войско транспортировать через море нужно заплатить тем больше чем больше отрядов. А то десанты слишком легки для игрока.Так же необходимо для игрока предусмотреть снабжение. Как говорил один полководец, армия передвигается на брюхе. И тут если не налажена линия продовольствия, то войско голодает и деморализуется. Снабжение в игре можно изобразить в виде маленьких повозок на глобальной карте движущихся по "ниточке" от провинций с продовольствием до армии и если враг встанет на пути снабжения, то через какое-то время армия начнет голодать. Можно взять с собой огромный запас, но это замедлит сильно движение, но зато армия сможет больше времени находится без линий снабжения.При переходе через альпы нужно платить проводникам либо идти на своё усмотрение, что чревато попаданием в тупик.Войка в осаде должны быть деморализованны (боевой дух в 2 раза меньше) через какое-то время, они ведь голодают.

Сообщение отредактировал Арчи: 23 декабря 2014 - 10:49

  • 0

#648 okunev1945

okunev1945

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 23.янв.11
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2014 - 17:40

to Комрад, а что за моды утяжелять ассимиляцию? Посоветуй, видать я пропустил.По поводу предательств по опыту не очень согласен, получается чем преданный генерал и чем больше он растет и государь его продвигает, тем он более нелоянен???, всё же должен быть показатель лояльности, который может колебаться у персонажей по ходу их жизни из-за различных игровых событий, в итоге он может быть лояльным или предателем или бунтарем и т.д....как то в РИМе2 не разу не сталкивался с продажными генералами, в первом Риме и Медивале это было сплошь и рядом....
  • 0

#649 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 24 декабря 2014 - 00:09

Лояльность полководцев хорошо была сделана в Сёгуне втором.
  • 0

#650 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 24 декабря 2014 - 07:28

Вот именно нелояльные генералы и должны устраивать гражданскую войну, а не параметр империума.ЕЩе хотелось бы чтобы сверху иконки и юнита был маленький значок вида войск, например: меч (мечники), копье (копейщики), пика (пикинеры), лук (лучники и пращники) и т.д. А наемники имели бы другой цвет фона.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II