Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#641
Отправлено 09 декабря 2014 - 14:47
#642
Отправлено 09 декабря 2014 - 16:39
Круто! А как самому стрелять? Кнопкой Del?Когда пофиксят, исправят арту, 16 патч уже , а они не знают, что арта, на воде, в поле, на стенах , по сети, бьют как из пулемета в ручном режиме, каждую секунду шарик заполняется и стреляешь, если смотреть со стороны на арту там анимация натягивания тетивы секунд 5-8 длиться потом по идее выстрел должен быть,а на деле , ну сами посмотрите, бред полный. щас по сети решил осаду , чувак взял на стены арту и бьют 40 выстрелов в минуту,смотрю анимацию, тетива не натянута , а он стреляет и стреляет, провал полный с этой артой.
#643
Отправлено 09 декабря 2014 - 16:41
Там камера же есть, не знали?? артой можно от 1 лица играть, и в сегуне.Круто! А как самому стрелять? Кнопкой Del?
#644
Отправлено 10 декабря 2014 - 12:39
Забыл, как включить...Там камера же есть, не знали?? артой можно от 1 лица играть, и в сегуне.
#645
Отправлено 20 декабря 2014 - 22:02
#646
Отправлено 22 декабря 2014 - 11:50
1. Ассимиляция улучшенна в ДЛС. Приходится после оккупации подавить как минимум 1 мятеж и держать армию много ходов. Что очень хорошо, и катком проехаться по всему миру уже не получается.2. Ну внутренняя политика - это уже дело тонкое, слишком тонкая и муторная для СА.Что хотелось бы добавить в игру так это возможность строить стеныв любом поселении. Например в маленьком строятся деревянные невысокие, а в больших и развитых высокие каменные. Гражданская война чтобы начиналась не в зависимости от империума и по дебильному, а просто генерал чем больше имеет звезд тем более подвержен к предательству. И если он предаёт, то у него помимо вверенного ему войска добавляются добровольцы если он проходит в этой провинции, например чем ниже уровень довольства в провинции тем больше его сторонников появляются там. Тогда пришлось бы прокаченного генерала отправлять воевать подальше и опасаться его амбиций, как это и было в реальности, а то и просто убить его в бою или заказать его. Например лояльность можно повысить отдав ему усадьбу или шахту (она передается в его владение и становится серой, не приносит больше доход) или выдать дочь замуж за другие семьи и т.д.Камрады, привет! С Наступающим!После долгих часов игры в Рим2, считаю что для полного счастья (лично моего) не хватает двух фич:1. Привязанность к населению и нормальная ассимиляция, из-за чего любая фракция может претендовать на мировое господство...надеюсь на выход мода Populius, который частично решит эту проблему.2. Отсутствие вменяемой внутренней политики/интриг, из-за чего отсутствует борьба за власть внутри государства, что оооочень упрощает игру.... Гражданка сделана не логично и не выдерживает критики.....по моему намного логичнее было внести систему интриг и преданности, с большим кол-м персонажей, партий и семей, при которой как минимум при смерте правителя могли возникнуть брожения и востания, ведь по жизни так и было...как умирал правитель зачастую и рушились империи в борьбе за власть...но как понимаю такого можа к сожалению нет, да и в Аттиле этого не будет....((
Сообщение отредактировал Арчи: 23 декабря 2014 - 09:59
#647
Отправлено 23 декабря 2014 - 10:35
Сообщение отредактировал Арчи: 23 декабря 2014 - 10:49
#648
Отправлено 23 декабря 2014 - 17:40
#649
Отправлено 24 декабря 2014 - 00:09
#650
Отправлено 24 декабря 2014 - 07:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II