Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#681
Отправлено 03 июля 2015 - 20:59
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#682
Отправлено 03 июля 2015 - 21:36
Сообщение отредактировал Melkhior: 04 июля 2015 - 01:48
Aquila non captat muscas.
#683
Отправлено 06 июля 2015 - 21:56
Ребят, я просто уже и незнаю что делать до того меня выводит из себя эта ипаная гражданская война.Да чего Вы мучаетесь с этой ГВ мать её? Она ИМХО как была убога с версии 1.0, так такой же и осталась... Лучше поставьте мод какой-нибудь уменьшающий её шанс до 0 и играйте, как белый человек. Всё равно в ней нет нечего интересного - пустая трата времени. Тем более если нет желания разобраться. Это самый простой и безболезненный вариант.
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#684
Отправлено 14 июля 2015 - 18:57
Не надо боятся гражданской войны!! Она прекрасна!!!
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
#685
Отправлено 21 августа 2015 - 13:29
Тестировал тут пикинеров в бою против мечников. И был весьма удивлён, когда отряд мечников выстроился в узкую колонну и прорвал центр моей шеренги, а потом перебил боковых пикинеров, когда они уже вынуждены были прятать пики и доставали мечи.
#686
Отправлено 08 сентября 2015 - 01:15
Прошёл только что кампанию за лузитанов на очень высокой сложности. Закончил в 15-ом году нашей эры. Получилось довольно легко, гораздо легче, чем до этого иценами. С экономикой было намного лучше. Держал максимально доступное количество армий и флотов. Армии были такие: полководец из лузитанской знати + 10 лузитанской знати + 6 болеарских пращников + 3 тяжёлых онагра. Для автобоя набор отличный, но в ручных боях порой бывали сложности из-за отсутствия конницы. Заметил, что культурные фракции держали намного больше агентов, чем варварские. Захватывал города дающие зерно и каждый такой город с главным зданием 4-го уровня давал по несколько сотен единиц еды. Это такая фишка или баг? Получил на днях достижение "Бог войны".
#687
Отправлено 18 сентября 2015 - 15:44
#688
Отправлено 18 сентября 2015 - 16:40
Не надо боятся гражданской войны!! Она прекрасна!!!
Не шути так!)
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#689
Отправлено 18 сентября 2015 - 16:43
кто ни будь замечал на поле боя птиц огромных с ужасными человеческими лицами? Погода туман была но не обычный все какоето серое было..жал скрин не сделал. Отголоски будущей вархамер?
Это режим "Кошмар".
#690
Отправлено 15 декабря 2015 - 15:21
Всем внимание!!!
Портал СиЧь (Свобода и Честь) совместно с Adasyg Production и Ev_Reshif Communication(шутка) разыгрывает ключ-предзаказ Total War: Warhammer!!!
В конкурсе может принять участие любой зарегистрированный участник портала.
Поскольку, судя по последним дискуссиям, портал наш богат талантами писательскими – то вам возможность приложить таланты, поднапрячь фантазию и получить TWW бесплатно.
ССылка: http://totalwar.fun/...kliuch-predzak/
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II