Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#661
Отправлено 06 февраля 2015 - 20:58
#662
Отправлено 06 февраля 2015 - 22:03
Невнимательно играете, что бы появились доспешные, элитные копейщики/лучники нужно изучить одну из последних военных технологий. Принцип как и у римских войск.Играю за гетов. Я так понимаю, что нанять доспешных и тяжёлых копейщиков нельзя? У кого-нибудь ещё есть этот баг или только у меня? Модов у меня никогда не было. Так обидно. Построил третью кузницу и собирался нанять третью, уже хорошую армию, а тут такое. Хоть бросай. Не думал, что до сих пор есть баги такого рода.
Незалежність - це ілюзія, людина яка цього не розуміє живе у своїй казковій реальності.
#663
Отправлено 06 февраля 2015 - 22:06
Изучив четвертую казарму, вы проводите реформу, которая заменяет копейщиков, что строятся без казарм на тяжелых копейщиков и копейщиков из вторых казарм на доспешных копейщиков. Лучники и копьеметатели тоже значительно усиливаются.Играю за гетов. Я так понимаю, что нанять доспешных и тяжёлых копейщиков нельзя? У кого-нибудь ещё есть этот баг или только у меня? Модов у меня никогда не было. Так обидно. Построил третью кузницу и собирался нанять третью, уже хорошую армию, а тут такое. Хоть бросай. Не думал, что до сих пор есть баги такого рода.
#664
Отправлено 06 февраля 2015 - 22:13
Я и не знал. Я за Рим играл один раз - прошёл Цезаря. Всё равно это довольно странно. Здание открывает одна технология, а бойцов в этом здании - другая. Я думал более поздняя технология нужна только для возможности переобучения старых войск, а для найма новых достаточно технологии открывающей здание. Спасибо, буду знать.Невнимательно играете, что бы появились доспешные, элитные копейщики/лучники нужно изучить одну из последних военных технологий. Принцип как и у римских войск.
#665
Отправлено 06 февраля 2015 - 22:15
Вы или энциклопедия точно что-то попутали - третья казарма гетам/дакам вообще ничего не дает.Я и не знал. Я за Рим играл один раз - прошёл Цезаря. Всё равно это довольно странно. Здание открывает одна технология, а бойцов в этом здании - другая. Я думал более поздняя технология нужна только для возможности переобучения старых войск, а для найма новых достаточно технологии открывающей здание. Спасибо, буду знать.
#666
Отправлено 06 февраля 2015 - 22:18
А я третью кузницу открыл сначала и довольный пошёл в гражданские технологии. Значит усиление армии откладывается.Изучив четвертую казарму, вы проводите реформу, которая заменяет копейщиков, что строятся без казарм на тяжелых копейщиков и копейщиков из вторых казарм на доспешных копейщиков. Лучники и копьеметатели тоже значительно усиливаются.
]]>http://www.honga.net...ac_Heavy_Spears]]>]]>http://www.honga.net...Armoured_Spears]]>Вы или энциклопедия точно что-то попутали - третья казарма гетам/дакам вообще ничего не дает.
#667
Отправлено 06 февраля 2015 - 22:21
Дипломатия, на мой взгляд, лучшая в серии. Но если бы добавили кое-что из предыд. частей, стало бы только лучше. Например, те же угрозы из Empire, принуждение к капитуляции, обмен территориями и возможность устанавливать суммы выплат вручную, а не в зависимости от казны своей/чужой фракции.Ещё бы я изменил механику запроса поддержки в войне (когда на тебя нападают, или ты объявляешь войну), чтобы каждого союзника можно было позвать отдельно, а не именно всех сразу, как сейчас. Если я, например, хочу вовлечь в войну только арвернов, которые действительно могут помочь, а не белгов, которые сейчас с кем-то воюют и сами на грани уничтожения. То же касается целей на страт. карте, когда просишь атаковать опред. поселение, и на него идут все союзники (вообще, было бы неплохо, если б имелась возможность давать каждому союзнику свою цель).З.Ы. Жаль, что из совместной кампании убрали удобную функцию - дарить союзнику-игроку свои отряды. Политика СА порой неадекватна, когда убирают всё то, что прекрасно вписывалось в общую концепцию, то, чем подавляющая масса игроков была довольна. И возвращают это через 2-3 игры, называя "новой фишкой". Здесь её спокойно можно было реализовать (и я знаю, как именно), но для них это, функция малозначительная.Дипломатия в Риме 2 сделана на "очень хорошо". Жаль нет возможности угрожать, например ставить ультиматум или делаете то что требую или война (вспомним как Рим угрожал сенату Карфагена "или возвращаете Сагунт или война". Так же при осаде города не хватает возможности угрожать жителям сдаться без боя иначе всех казним, согласитесь глупо когда 2 стека армии осаждают несчастный городишко с 2-3 отрядами бомжей и те не сдаются сразу.
Сообщение отредактировал Kaiser: 06 февраля 2015 - 22:32
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
#668
Отправлено 06 февраля 2015 - 22:31
#669
Отправлено 14 февраля 2015 - 11:07
#670
Отправлено 16 февраля 2015 - 07:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II