Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#661 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 06 февраля 2015 - 20:58

Играю за гетов. Я так понимаю, что нанять доспешных и тяжёлых копейщиков нельзя? У кого-нибудь ещё есть этот баг или только у меня? Модов у меня никогда не было. Так обидно. Построил третью кузницу и собирался нанять третью, уже хорошую армию, а тут такое. Хоть бросай. Не думал, что до сих пор есть баги такого рода.
  • 0

#662 KausAustralis

KausAustralis

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 13.окт.13
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2015 - 22:03

Играю за гетов. Я так понимаю, что нанять доспешных и тяжёлых копейщиков нельзя? У кого-нибудь ещё есть этот баг или только у меня? Модов у меня никогда не было. Так обидно. Построил третью кузницу и собирался нанять третью, уже хорошую армию, а тут такое. Хоть бросай. Не думал, что до сих пор есть баги такого рода.

Невнимательно играете, что бы появились доспешные, элитные копейщики/лучники нужно изучить одну из последних военных технологий. Принцип как и у римских войск.
  • 0

Незалежність - це ілюзія, людина яка цього не розуміє живе у своїй казковій реальності.


#663 Ferundal

Ferundal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 24.мар.14
Слава: 10

Отправлено 06 февраля 2015 - 22:06

Играю за гетов. Я так понимаю, что нанять доспешных и тяжёлых копейщиков нельзя? У кого-нибудь ещё есть этот баг или только у меня? Модов у меня никогда не было. Так обидно. Построил третью кузницу и собирался нанять третью, уже хорошую армию, а тут такое. Хоть бросай. Не думал, что до сих пор есть баги такого рода.

Изучив четвертую казарму, вы проводите реформу, которая заменяет копейщиков, что строятся без казарм на тяжелых копейщиков и копейщиков из вторых казарм на доспешных копейщиков. Лучники и копьеметатели тоже значительно усиливаются.
  • 0

#664 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 06 февраля 2015 - 22:13

Невнимательно играете, что бы появились доспешные, элитные копейщики/лучники нужно изучить одну из последних военных технологий. Принцип как и у римских войск.

Я и не знал. Я за Рим играл один раз - прошёл Цезаря. Всё равно это довольно странно. Здание открывает одна технология, а бойцов в этом здании - другая. Я думал более поздняя технология нужна только для возможности переобучения старых войск, а для найма новых достаточно технологии открывающей здание. Спасибо, буду знать.
  • 0

#665 Ferundal

Ferundal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 24.мар.14
Слава: 10

Отправлено 06 февраля 2015 - 22:15

Я и не знал. Я за Рим играл один раз - прошёл Цезаря. Всё равно это довольно странно. Здание открывает одна технология, а бойцов в этом здании - другая. Я думал более поздняя технология нужна только для возможности переобучения старых войск, а для найма новых достаточно технологии открывающей здание. Спасибо, буду знать.

Вы или энциклопедия точно что-то попутали - третья казарма гетам/дакам вообще ничего не дает.
  • 0

#666 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 06 февраля 2015 - 22:18

Изучив четвертую казарму, вы проводите реформу, которая заменяет копейщиков, что строятся без казарм на тяжелых копейщиков и копейщиков из вторых казарм на доспешных копейщиков. Лучники и копьеметатели тоже значительно усиливаются.

А я третью кузницу открыл сначала и довольный пошёл в гражданские технологии. Значит усиление армии откладывается.

Вы или энциклопедия точно что-то попутали - третья казарма гетам/дакам вообще ничего не дает.

]]>http://www.honga.net...ac_Heavy_Spears]]>]]>http://www.honga.net...Armoured_Spears]]>
  • 0

#667 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 06 февраля 2015 - 22:21

Дипломатия в Риме 2 сделана на "очень хорошо". Жаль нет возможности угрожать, например ставить ультиматум или делаете то что требую или война (вспомним как Рим угрожал сенату Карфагена "или возвращаете Сагунт или война". Так же при осаде города не хватает возможности угрожать жителям сдаться без боя иначе всех казним, согласитесь глупо когда 2 стека армии осаждают несчастный городишко с 2-3 отрядами бомжей и те не сдаются сразу.

Дипломатия, на мой взгляд, лучшая в серии. Но если бы добавили кое-что из предыд. частей, стало бы только лучше. Например, те же угрозы из Empire, принуждение к капитуляции, обмен территориями и возможность устанавливать суммы выплат вручную, а не в зависимости от казны своей/чужой фракции.Ещё бы я изменил механику запроса поддержки в войне (когда на тебя нападают, или ты объявляешь войну), чтобы каждого союзника можно было позвать отдельно, а не именно всех сразу, как сейчас. Если я, например, хочу вовлечь в войну только арвернов, которые действительно могут помочь, а не белгов, которые сейчас с кем-то воюют и сами на грани уничтожения. То же касается целей на страт. карте, когда просишь атаковать опред. поселение, и на него идут все союзники (вообще, было бы неплохо, если б имелась возможность давать каждому союзнику свою цель).З.Ы. Жаль, что из совместной кампании убрали удобную функцию - дарить союзнику-игроку свои отряды. Политика СА порой неадекватна, когда убирают всё то, что прекрасно вписывалось в общую концепцию, то, чем подавляющая масса игроков была довольна. И возвращают это через 2-3 игры, называя "новой фишкой". Здесь её спокойно можно было реализовать (и я знаю, как именно), но для них это, функция малозначительная.

Сообщение отредактировал Kaiser: 06 февраля 2015 - 22:32

  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#668 Ferundal

Ferundal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 24.мар.14
Слава: 10

Отправлено 06 февраля 2015 - 22:31

Значит энциклопедия ошибается. После реформы тяжелых копейщиков можно набирать где угодно, без казарм. Доспешных - во второй казарме.
  • 0

#669 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 14 февраля 2015 - 11:07

Опять в Риме началась акция. Можно побороться за то чтобы следующий ДЛС стал бесплатным. И опять нас наверное прокатят. Наверняка всё уже решено.
  • 0

#670 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 16 февраля 2015 - 07:58

Хотелось бы чтобы в игре пополнять слонов и верблюдов можно было только в регионах где их разводят. Затем пополнение отрядов слишком быстрое на мой взгляд. Бывает нападешь меньшими силами на врага и думаешь ну хотя бы нанесу ему потери. На следующий ход у него уже все потери восполнены.Вчера смотрел фильм BBC про падение римской империи и готы окружив Рим требовали золото за то чтобы снять осаду, всё золото города собрали и отдали осаждающим. Вот бы в игре можно было так осадить вражеский город и требовать деньги за снятие осады.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II