Сообщение отредактировал papeion: 16 февраля 2015 - 08:56
Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#671
Отправлено 16 февраля 2015 - 08:55
#672
Отправлено 18 февраля 2015 - 15:44
- По моему, нужно связать значения найма с пополнением, то есть юниты которые нанимаются только в этих провинциях, будут только здесь пополнятся, но сначала нужно задать конкретные провинции для найма, потом остальное. ИМХОЕсть моды, которые снижают скорость пополнения. Например, в своём моде для игры за Карфаген я снизил скорость пополнения. А вот назначить пополнение слонов\верблюдов только в определённых провинциях - идея хорошая, но я не встречал её в модах. Наверное, это невозможно.
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#673
Отправлено 23 марта 2015 - 08:45
Здраствуйте,кто знает подскажите пожалуйста,как убрать отметки битв на карте компании "скрещенные мечи"
#674
Отправлено 23 марта 2015 - 18:31
Здраствуйте,кто знает подскажите пожалуйста,как убрать отметки битв на карте компании "скрещенные мечи"
К сожалению никак, сам люто подгораю от них, но ничего тут не поделаешь, даже мода на их удаление спустя столько времени так и не появилось.
Незалежність - це ілюзія, людина яка цього не розуміє живе у своїй казковій реальності.
#675
Отправлено 19 апреля 2015 - 17:07
Переставлял винду и накрылись все сохранённые сайты в хроме. Дайте ссылку на сайт с игровой энциклопедией. В гугле как только не вбивал - всё безрезультатно. Выдаёт всё какие-то непонятные сайты, а мне нужна именно та энциклопедия, как в игре.
#676
Отправлено 20 апреля 2015 - 21:18
http://dsi0fanyw80ls...ont.net/ru/homeЕсли что, то в гугле напишите "Род Ганнонидов", первая ссылка к этой энциклопедии приводит. Сам тоже мучился когда-то с поиском энциклопедии. Ганнониды выручили меня=)Переставлял винду и накрылись все сохранённые сайты в хроме. Дайте ссылку на сайт с игровой энциклопедией. В гугле как только не вбивал - всё безрезультатно. Выдаёт всё какие-то непонятные сайты, а мне нужна именно та энциклопедия, как в игре.
#678
Отправлено 08 июня 2015 - 14:16
Закончил только что основную кампанию за иценов на очень сложный уровень. Конечно тяжело, когда все 80 городов надо захватить самому, без учёта завоеваний союзников. Разрушать города по заданию тоже напряжно для экономики. Псы порадовали, не зря держал по паре отрядов в каждой армии. Пергам невероятно разросся, так что даже к концу игры показывало соотношение сил в их пользу. Захватил почти всю Европу, кроме итальянских островов и Крита. Африку захватил от Габралтара до Ливии. На восточной границе Европы захватил Балканы и Солоху с Крымом.
#679
Отправлено 03 июля 2015 - 18:50
#680
Отправлено 03 июля 2015 - 20:22
странно как-то играю на легенде а гражданки не бывает . Может у вас пиратка со старым патчем ? Тогда что вам надо от разрабов ?
Сообщение отредактировал Марий: 03 июля 2015 - 20:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II