Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#501
Отправлено 15 октября 2014 - 15:52
#502
Отправлено 15 октября 2014 - 17:09
- та мы в курсе, мы о том, что самим нравится строить их (стратегическая составляющая тут тоже есть). + тот факт, что Рим был прокладателем дорог упущен с этим "нововведением". И когда у тебя 50-80 городов уже не играешь дальше не из-за дорогдороги сами улучшаются со строительсвом городов!!!!!!Все правильно когда у тебя 50-80 городов заниматся строительсвом каждого утомительно,в новом строительсве конечно нехватает изюминки но путь правильный посмотрим что будет в Атиле!!!
По ту сторону добра и зла.
#503
Отправлено 15 октября 2014 - 23:58
Из за них в том числе,Во втором Риме строительсво в большой империи не стало столь занудным каким оно было в РИм 1(игра должна раслаблять а не утомлять)!!!Против дорог я впринципе и не против был бы да и строительсво и сейчас не на высоте но гораздо лучше Рима первого- та мы в курсе, мы о том, что самим нравится строить их (стратегическая составляющая тут тоже есть). + тот факт, что Рим был прокладателем дорог упущен с этим "нововведением". И когда у тебя 50-80 городов уже не играешь дальше не из-за дорог
#504
Отправлено 16 октября 2014 - 00:10
Кому как, я бы хотел больше микроменеджмента.Ну а казуальных игр есть дофига и больше.Из за них в том числе,Во втором Риме строительсво в большой империи не стало столь занудным каким оно было в РИм 1(игра должна раслаблять а не утомлять)!!!
#505
Отправлено 16 октября 2014 - 00:19
Ну в том же Мед 2 все города были одинаковыми. Если есть деньги, то ты тупо накидываешь здания в очередь строительства, и всё. А в Рим 2 все города застраиваешь по разному. В зависимости от количество городов в провинции, от наличия портов и другого. В Рим 2 строительство стало как раз менее казуальным. Здесь планируешь, а не тупо накидываешь в очередь.Кому как, я бы хотел больше микроменеджмента.Ну а казуальных игр есть дофига и больше.
#506
Отправлено 16 октября 2014 - 01:49
Рим2 казуальный? Многие форумчане используют термины, непонимая их смысла. Казуальные игры - это игры с простыми правилами. Например шашки или шахматы. Рим по сложности игровых правил аналогичен этим играм?Кому как, я бы хотел больше микроменеджмента.Ну а казуальных игр есть дофига и больше.
#507
Отправлено 16 октября 2014 - 05:36
Казуальные игры - игры для убиения времени, где геймплей сводиться к однообразным вещам. Сериос Сэм и так далее.И Рим 2 в нынешнем виде выглядит оказуаленым, хотя бы по сравнению с титанами прошлых игр серии и титанами подобных жанров, типа Парадоксов всяких. Для большего числа потребителей.И да, если утрировать, то серия Тотал Вар можно привести к одному геймаплейному фактору - битвы, а остальному уделено заметно меньше внимания. Лично я бы хотел большего микроменеджмента и проникновения управлением Империи.Рим2 казуальный? 8af0728f2a0e.gif Многие форумчане используют термины, непонимая их смысла. Казуальные игры - это игры с простыми правилами. Например шашки или шахматы. Рим по сложности игровых правил аналогичен этим играм? 8af0728f2a0e.gif
Сообщение отредактировал AkrDai: 16 октября 2014 - 07:03
#508
Отправлено 16 октября 2014 - 08:33
#509
Отправлено 16 октября 2014 - 09:22
Согласен полностью, именно так. В Риме и Медивале 2 в конечном итоге построить в городе (замке) можно все доступные для этого типа поселения здания и улучшения. В Риме 2 приходиться выбирать из общего числа доступных зданий или улучшений только одно и ко всему количество слотов строительства ограничено типом поселения (столица провинции или малый городок)1049206[/url]']Ну в том же Мед 2 все города были одинаковыми. Если есть деньги, то ты тупо накидываешь здания в очередь строительства, и всё. А в Рим 2 все города застраиваешь по разному. В зависимости от количество городов в провинции, от наличия портов и другого. В Рим 2 строительство стало как раз менее казуальным. Здесь планируешь, а не тупо накидываешь в очередь.
#510
Отправлено 16 октября 2014 - 09:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II