ты залили уже все обновления ?pave21l, Все будет в обновление. Попытка вчершняя почти увенчалась успехом, я уже знаю хост сервер. Кароче просто перед каждой игрой запускай-те BS_Updater. Если там что-то будет, все скачается автоматически.
SerS777,
1. Прежде чем завоёвывать надо довести свой уровень религии до нужного.
2. Нет такого скрипта.
3. Нельзя так. К тому же в этом время джихад уже может на другой город идти. Отменит скриптом джихад нельзя.
Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#991
Отправлено 28 июля 2014 - 17:14
#992
Отправлено 29 июля 2014 - 00:25
#993
Отправлено 29 июля 2014 - 02:05
Нужно внимательно прочитать сообщение о занятии города.1.Я занял города греков, реликия та же и около 95, но уже кучу ходов волнения населения.
6144804, нет.
Алигиери, можно.
Сообщение отредактировал OPASEH: 29 июля 2014 - 02:05
#994
Отправлено 29 июля 2014 - 02:41
#995
Отправлено 29 июля 2014 - 07:35
Напиши свой меил.Что мне делать?
#996
Отправлено 29 июля 2014 - 08:11
#997
Отправлено 29 июля 2014 - 09:34
Хорошо, другой пример, Саркел или Итиль. И там, и там, вырезал полностью и не один раз, население порядка 500 осталось, религия за 80. Все равно бунтуют. Естественно, кроме большой армии держу и лазутчиков.Начал смотреть немцев. Построил кто-нибудь цитадель играя раннюю и реал за scotland, france, hre, spain, portugal, aragon, milan, venice или papal_states? Кажется, пропадают из набора "пешие рыцари в кольчугах"?!Нужно внимательно прочитать сообщение о занятии города.
#998
Отправлено 29 июля 2014 - 10:27
Пешие рыцари в кольчугах и рыцари в кольчугах пропадают из-за временных рамок их существования.Можно ли прописать рынок и гор. совет твердыням и цытаделям? Ведь они почти как города, только защита у них получше.Начал смотреть немцев. Построил кто-нибудь цитадель играя раннюю и реал за scotland, france, hre, spain, portugal, aragon, milan, venice или papal_states? Кажется, пропадают из набора "пешие рыцари в кольчугах"?!
Сообщение отредактировал 99yarik99: 29 июля 2014 - 10:32
#999
Отправлено 29 июля 2014 - 13:11
Там просто кто-то сделал ошибку - прописал их наем в цитадели, которая строится не раньше 150 хода и в тоже время указал наем в цитадели только до 125 хода. Комизм в том, что ограничение до 125 стоит только в цитадели, т. е. если после 125 хода не строишь цитадель, то они спокойно нанимаются. Надо или везде прописать до 125 хода, или убрать это ограничение.Когда буду править hre, исправлю и эту ошибку.Пешие рыцари в кольчугах и рыцари в кольчугах пропадают из-за временных рамок их существования.
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#1000
Отправлено 29 июля 2014 - 14:52
Там 100500 факторов почему падает порядок, нужно видеть сейв. Про недовольство горожан уже писал 100500 раз:Хорошо, другой пример, Саркел или Итиль. И там, и там, вырезал полностью и не один раз, население порядка 500 осталось, религия за 80. Все равно бунтуют. Естественно, кроме большой армии держу и лазутчиков.
1)Вражеский шпион в городе = +10% за ход
2)Трейты и анчи полководца (эффект анча или трейта)
3)Захват города (+60% за захват).
Также возможно далеко столица, в этом случае её нужно менять в центр свои земель.
Сообщение отредактировал OPASEH: 29 июля 2014 - 14:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II