Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#981
Отправлено 27 июля 2014 - 15:09
#982
Отправлено 27 июля 2014 - 15:33
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#983
Отправлено 27 июля 2014 - 15:34
#984
Отправлено 27 июля 2014 - 16:32
pave21l, Да это глюк ванили.
#985
Отправлено 27 июля 2014 - 17:15
<br /><br /><br />Немного не разобрался куда тут писать.Короче,в моде"Булатная сталь" дошёл до 1305 года,а артиллерию так и нельзя нанимать.Играю в раннюю кампанию.Я что-то упустил.В оригинальной игре бомбарды можно было нанимать уже с 1280 года.<br /><b>Вождь</b>, Такого минимода нигде нет.<br /><br /><b>pave21l</b>, Да это глюк ванили.<br />
#986
Отправлено 27 июля 2014 - 18:25
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#987
Отправлено 28 июля 2014 - 10:03
#988
Отправлено 28 июля 2014 - 14:03
Сообщение отредактировал SerS777: 28 июля 2014 - 14:52
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#989
Отправлено 28 июля 2014 - 16:30
SerS777,
1. Прежде чем завоёвывать надо довести свой уровень религии до нужного.
2. Нет такого скрипта.
3. Нельзя так. К тому же в этом время джихад уже может на другой город идти. Отменит скриптом джихад нельзя.
Сообщение отредактировал OPASEH: 28 июля 2014 - 16:31
#990
Отправлено 28 июля 2014 - 16:50
1.Я занял города греков, реликия та же и около 95, но уже кучу ходов волнения населения.3.Не так важно, можно и после текущего джихада устроить на Константинополь. Но раз нельзя, значить нельзя.1. Прежде чем завоёвывать надо довести свой уровень религии до нужного.3. Нельзя так. К тому же в этом время джихад уже может на другой город идти. Отменит скриптом джихад нельзя.
Сообщение отредактировал SerS777: 28 июля 2014 - 16:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II