1. Да, апдейтер скачает старые. Этого даже я изменить не могу.2. Я не против. Не используется, потому, что этого никто не сделал. Хотя я не вижу смысла, поскольку отпадет важность академий и кулачных боев, а также нескольких храмов, которые дают опыт.3. Играбелен, если отключить тот самый скрипт в BS_Setup.А если потом нажать апдейт, то не произойдет их замены на старые?У меня еще есть мысли, как улучшить ИИ в плане наема адекватных армий, но потребуется офигенно большая переделка файла export_descr_buildings. Не знаю, может попробую начать по частям. Кажется, в основном все играют за рус. фракции? Тогда начну с соседей-врагов рус.фракций - литовцев, венгров, поляков, половцев. Заодно подумываю прописать получение лычек опыта на высоких уравнях казарм-конюшен... Все тот же вопрос - почему лычки не использовались? Может есть противопоказания?И почему не играбелен Влад-Сузд? Плохое расположение или сильные враги?
Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#971
Отправлено 25 июля 2014 - 16:04
#972
Отправлено 25 июля 2014 - 20:12
Мне кажется не совсем так. Все вышеперечисленное дает +1 лычку. А в казармах-конюшнях можно прописать на 3-м уровне +1 лычку, на следующем +2, потом +3...Если принципиальных возражений нет, то я буду иметь ввиду эту возможность. Иногда надо дать возможность ИИ кого-то нанять или нет, а так будет дополнительный пряник. Или даже для игрока, так юнита не захочется, а слычками +4 может уже и подойдет...2. Я не против. Не используется, потому, что этого никто не сделал. Хотя я не вижу смысла, поскольку отпадет важность академий и кулачных боев, а также нескольких храмов, которые дают опыт.
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#973
Отправлено 25 июля 2014 - 23:20
Сообщение отредактировал Erken: 25 июля 2014 - 23:22
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#974
Отправлено 26 июля 2014 - 06:35
Я же говорю, тогда отпадет смысл тех зданий. Нафига их строить, когда казармы дают +3Мне кажется не совсем так. Все вышеперечисленное дает +1 лычку. А в казармах-конюшнях можно прописать на 3-м уровне +1 лычку, на следующем +2, потом +3...
Академия может +2. К тому же есть всякие гильдии, который разгоняют определенный юнит до 3, а ипподромом конницу до +4.Мне кажется не совсем так. Все вышеперечисленное дает +1 лычку.
#975
Отправлено 26 июля 2014 - 13:21
Не знаю, теперь, например, в академиях можно юнитов нанимать. Кроме того, юнит с 3 лычками получаю +1 переходит на новый уровень по атаке.Разобрался с венграми. Какой-то мрак. Кажется, ни у кого до них руки не доходили, фракция была не играбельна. У них практически нет тяжелой пехоты в первые 100 ходов, на самом высоком уровне стрельбищ (там где у Киева - отборные лучники) у них очень слабые арбалетчики. Развитие казарм в городе не к чему не приводит, все такие же пару хилых юнитов.У венгров есть неплохой юнит - ассасин, но он прописан с ошибкой и его нет в игре.Все исправил. Теперь: - к стрельбищам добавлен лучники;- на высоком уровне казарм в городе добавлена приличная пехота;- теперь ассасина можно нанимать в кузницах и гильдиях убийц;- для Ганзейской лиги прописал венгерскую знать вместо купеческого ополчения.Все равно по сумме все юниты явно слабее русских фр., но теперь хоть как-то можно и играть, да и ИИ будет оказывать хоть какое-то сопротивление.Постарался использовать те идеи, которые, как мне кажется, помогут ИИ набирать сбалансированные армии. Поскольку часть венгерских юниов совпадает с юнитами Польши, Венеции и т.д., то немного опосредственно улчушилось все и для них.У венгров, как и всех других фракций, есть юниты которые появляются хода с 250-300, сам никогда так долго не доигрывал, поэтому не стал пока править такие юниты. Т.к. работы очень много и по другим фракциям, то пока сосредоточусь на юнитах раннего периода 0-200 ходов. На дальнем буду править только явные ошибки.Надо скачать эти два файла и кинуть в data]]>http://www.filedropp...escrbuildings_4]]>]]>http://www.filedropp...portdescrunit_2]]>Новую игру начинать не надо. Интересно бы проверить, как теперь играют венгры. В моей кампании (120 ход) их давно нет, самому не проверить.Я же говорю, тогда отпадет смысл тех зданий. Нафига их строить, когда казармы дают +3Академия может +2. К тому же есть всякие гильдии, который разгоняют определенный юнит до 3, а ипподромом конницу до +4.
Сообщение отредактировал SerS777: 26 июля 2014 - 13:24
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#976
Отправлено 26 июля 2014 - 13:31
Сообщение отредактировал OPASEH: 26 июля 2014 - 13:31
#977
Отправлено 26 июля 2014 - 16:13
Так и сегодня... Наверное, займусь вначале литовцами, потом поляками и половцами.SerS777, Завтра выходной, наверно займусь восстановлением апдейтера ( чтобы я туда файлы мог добавлять) Я знал про Венгров, но никак не решался исправить их.
Я бы предпочел оставить лычки, бывает так, что один и тот же юнит в гордом одиночестве на разных уровнях, так хоть +опыт.
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#978
Отправлено 26 июля 2014 - 19:19
Сообщение отредактировал SerS777: 26 июля 2014 - 21:21
#979
Отправлено 26 июля 2014 - 19:55
#980
Отправлено 27 июля 2014 - 13:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II