когда зальешь фишки эти , то что тип старается?Нужно внимательно прочитать сообщение о занятии города.
6144804, нет.
Алигиери, можно.
Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#1001
Отправлено 29 июля 2014 - 20:11
#1002
Отправлено 29 июля 2014 - 22:03
#1003
Отправлено 30 июля 2014 - 09:07
#1004
Отправлено 30 июля 2014 - 09:26
volonter, Kainaveles, Скинул.
#1005
Отправлено 30 июля 2014 - 10:10
#1006
Отправлено 30 июля 2014 - 11:14
Друг , кинь подалуйста изменениЯ все свои сюла , очень нравятся твои трудыOPASEN, есть пару вопросов. 1) Что подразумевается под реальным наймом? Я думал, что имеется ввиду не только время появления продвинутых юнитов, но и чья территория.Например, печенегов рус. фракции могут нанимать везде. Впрочем, как, кажется, и другую кавалерию. Только чуть больше или меньше. Вроде бы должно быть, что свою элиту только у себя на родине нанимаешь?2) Где можно посмотреть распределение hidden_resource?
#1007
Отправлено 30 июля 2014 - 11:25
#1008
Отправлено 30 июля 2014 - 12:28
#1009
Отправлено 30 июля 2014 - 13:24
Спиши 3 файла из подписи. И плюсики никто не отменял, если нравится Кстати, кажется мне удалось справится с изобилием техники у армий ИИ. Прокрутил 30 ходов за венгров, ни Киев, ни поляки, ни HRE особо ее не таскали.Подправил hre (в частности, раньше в большем стрельбище пропадал наем "лучников" и наем "пеших рыцарей в кольчугах" после 125 года в цитаделях). В моих кампаниях HRE наступал кирдык из-за Крестовых походов, поэтому решил им слегка помочь, да и сделал в стиле предыдущих подправленных фракций: - добавил наем Доппельзольднеров с 100 хода в городской военной академии. - в Ганзейской лиге теперь у них наем Рыцарей-наемников.Как обычно, мне не нравится, что развитие казарм в городах ни к чему не приводит, все так же 2-3 хилых юнита, нет интереса их строить.Поэтому им добавил на верхних уровнях наем "прусских копейщиков" и "германских пеших наемных рыцарей".В описании "Наемные копейщики" звучат так: "Наемники в легких доспехах, вооруженные копьями, укрепят армию в сражении с вражеской кавалерией", что явно слабее прусских копейщиков: "профессиональные наемники, многие из которых успели пройти не одну войну", но в EDU было наоборот, "наемные копейщики" были сильнее, сейчас исправил.Друг , кинь подалуйста изменениЯ все свои сюла , очень нравятся твои труды
Сообщение отредактировал SerS777: 30 июля 2014 - 13:35
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#1010
Отправлено 30 июля 2014 - 14:42
Сообщение отредактировал 6144804: 30 июля 2014 - 15:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II