Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#1001 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2014 - 20:11

Нужно внимательно прочитать сообщение о занятии города.

6144804, нет.

Алигиери, можно.

когда зальешь фишки эти , то что тип старается?
  • 0

#1002 Kainaveles

Kainaveles

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 29.июл.14
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2014 - 22:03

Здравия желаю, мне очень понравился и восхитил на подвиги мод 1.4.1 очень хотел бы потестить Булат 2.0... с Нетерпением с друзьями по оружию ждём официального выхода. kainaveles@list.ru
  • 0

#1003 volonter

volonter

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 30.июл.14
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2014 - 09:07

Здравствуйте OPASEH, можно ли мне тоже ссылку на тестовую 2.0 v.sergey@gmx.de
  • 0

#1004 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 июля 2014 - 09:26

6144804, Не знаю.

volonter, Kainaveles, Скинул.
  • 0

#1005 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 30 июля 2014 - 10:10

OPASEN, есть пару вопросов. 1) Что подразумевается под реальным наймом? Я думал, что имеется ввиду не только время появления продвинутых юнитов, но и чья территория.Например, печенегов рус. фракции могут нанимать везде. Впрочем, как, кажется, и другую кавалерию. Только чуть больше или меньше. Вроде бы должно быть, что свою элиту только у себя на родине нанимаешь?2) Где можно посмотреть распределение hidden_resource?
  • 0

#1006 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2014 - 11:14

OPASEN, есть пару вопросов. 1) Что подразумевается под реальным наймом? Я думал, что имеется ввиду не только время появления продвинутых юнитов, но и чья территория.Например, печенегов рус. фракции могут нанимать везде. Впрочем, как, кажется, и другую кавалерию. Только чуть больше или меньше. Вроде бы должно быть, что свою элиту только у себя на родине нанимаешь?2) Где можно посмотреть распределение hidden_resource?

Друг , кинь подалуйста изменениЯ все свои сюла , очень нравятся твои труды
  • 0

#1007 Mercury

Mercury

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2014 - 11:25

Хотел бы присоединиться к тестированию модаmckoupel@yandex.ru
  • 0

#1008 timurt03

timurt03

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 30.янв.14
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2014 - 12:28

Играл за мятежников,на 2 ход у меня была осада Москвы и как только я нажал начать битву я победил, я не убил ни одного вражеского солдата и они даже не дрогнули.Могу выложить скрины
  • 0

#1009 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 30 июля 2014 - 13:24

Друг , кинь подалуйста изменениЯ все свои сюла , очень нравятся твои труды

Спиши 3 файла из подписи. И плюсики никто не отменял, если нравится:) Кстати, кажется мне удалось справится с изобилием техники у армий ИИ. Прокрутил 30 ходов за венгров, ни Киев, ни поляки, ни HRE особо ее не таскали.Подправил hre (в частности, раньше в большем стрельбище пропадал наем "лучников" и наем "пеших рыцарей в кольчугах" после 125 года в цитаделях). В моих кампаниях HRE наступал кирдык из-за Крестовых походов, поэтому решил им слегка помочь, да и сделал в стиле предыдущих подправленных фракций: - добавил наем Доппельзольднеров с 100 хода в городской военной академии. - в Ганзейской лиге теперь у них наем Рыцарей-наемников.Как обычно, мне не нравится, что развитие казарм в городах ни к чему не приводит, все так же 2-3 хилых юнита, нет интереса их строить.Поэтому им добавил на верхних уровнях наем "прусских копейщиков" и "германских пеших наемных рыцарей".В описании "Наемные копейщики" звучат так: "Наемники в легких доспехах, вооруженные копьями, укрепят армию в сражении с вражеской кавалерией", что явно слабее прусских копейщиков: "профессиональные наемники, многие из которых успели пройти не одну войну", но в EDU было наоборот, "наемные копейщики" были сильнее, сейчас исправил.

Сообщение отредактировал SerS777: 30 июля 2014 - 13:35

  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#1010 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2014 - 14:42

подскажите пожалуйста, как убрать фишку, что при осаде полководству дается анч на уменьшение всего что можно, это вообще полный бред ! в истории всегда были осады, полководец осаждая врага его морило голодом и обдумывал план. как убрать

Сообщение отредактировал 6144804: 30 июля 2014 - 15:47

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II