Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#1411 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2014 - 21:58

Общественный порядок менял, но в старой компании с этими же правками тевтоны и монголы нормально приходили, если Палангу Польше отдать, то Тевтоны столицу основывают, а с оригинальным порядком у меня совесть не позволяет играть, я же не Путин, мне свой народ жалко, а его приходится каждые пять лет вырезать(

Ты сам-то понял, что написал? :big_boss:
  • 0

#1412 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 ноября 2014 - 22:17

filosof8787, Там вкратце смысл такой. Есть такая особенность движка, как фракции орды. Так вот при скриптовой атаки городов (когда у них еще нет ни одного города) есть доля вероятности, что ИИ разграбит или уничтожить жителей поселения = город отойдет мятежникам. Если ии займет поселение = все ок. В случае если же тевтоны или монголы с первого раза не взяли первый скриптовый город, а сделали его мятежными, то все остальные атаки также будут превращать города в мятежные. Я раньше думал (в 1.4.1), что если сделаю повторную скриптовую атаку городов, то это поможет, однако нет. ИИ как баран будет 100500 раз нападать на Палангу и делать её мятежной.

Так вот есть скрипт "подстраховка" на случай, если ИИ орды (тевтоны, монголы) разграбили поселение и сделали его мятежным. Я решил просто передать город скриптом ИИ, но здесь незадача в движке. Передача происходит при помощи скриптового здания, которое уменьшает общественный порядок + скрипт подбрасывает волнения горожан в Палангу. В результате чего там становится мало порядка и нужная мне скриптовая команда передает город ИИ. Если там не становится мало общественного порядка = вылет. С моим descr_settlement_mechanic там в 100% случае будет мало порядка. Итого вылетел скрипт "подстраховка". В первой же компании не вылетело, потому, что тевтоны нормально основали столицу и нужды в скрипте не было.

В общем я предупреждал, что на свой страх и риск.

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 ноября 2014 - 22:22

  • 0

#1413 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 18 ноября 2014 - 08:59

filosof8787, Там вкратце смысл такой. Есть такая особенность движка, как фракции орды.

Так вот есть скрипт "подстраховка" на случай, если ИИ орды (тевтоны, монголы) разграбили поселение и сделали его мятежным. Я решил просто передать город скриптом ИИ, но здесь незадача в движке. Передача происходит при помощи скриптового здания, которое уменьшает общественный порядок + скрипт подбрасывает волнения горожан в Палангу. В результате чего там становится мало порядка и нужная мне скриптовая команда передает город ИИ. Если там не становится мало общественного порядка = вылет. С моим descr_settlement_mechanic там в 100% случае будет мало порядка. Итого вылетел скрипт "подстраховка". В первой же компании не вылетело, потому, что тевтоны нормально основали столицу и нужды в скрипте не было.

В общем я предупреждал, что на свой страх и риск.

А если закинуть оригинальный порядок перед штурмом Паланги? Надо попробовать, проще конечно Дании будет отдать, но следственный эксперемент провиду, потом отпишусь.

Ты сам-то понял, что написал? :big_boss:

Я понял, OPASEH понял. Что ты не понял?
  • 0

#1414 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 ноября 2014 - 09:09

filosof8787, Я не уверен работает ли оно без начала новой компании.
  • 0

#1415 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 18 ноября 2014 - 10:53

Я понял, OPASEH понял. Что ты не понял?

Я не понял твой политический флуд и бред. Здесь обсуждается очень неплохая игрушка, а не чьи-либо нацпристрастия. Иди с ними в другие темы и форумы.ЗЫ.Да простят модеры. ЗЗЫ. Больше не по теме не отвечу.
  • 0

#1416 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 18 ноября 2014 - 16:41

Я не понял твой политический флуд и бред. Здесь обсуждается очень неплохая игрушка, а не чьи-либо нацпристрастия. Иди с ними в другие темы и форумы.ЗЫ.Да простят модеры. ЗЗЫ. Больше не по теме не отвечу.

Слюной не надо брызгать, нервные клетки не восстанавливаются, бред не бред,, не тебе решать, если что то не понравилось, мог в личке написать, а не на форум это выносить.
  • 0

#1417 IgorKnyaz

IgorKnyaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ленинград
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2014 - 22:40

Предлагаю свою помощь.
  • 0
З гарбузами не розмовляю.

#1418 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 ноября 2014 - 06:21

IgorKnyaz, Она уже здесь давно никому нужна.
  • 0

#1419 povelitel_tankov3

povelitel_tankov3

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 20.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2014 - 13:21

Операционная система Windows 7. Умные слова знаю. Очень хотелось бы принять участие в тестировании мода " Булатная сталь 2.0 ". Если не трудно вышлите ссылку на скачивание. povelitel_tankov3@mail.ru
  • 0

#1420 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 20 ноября 2014 - 17:13

Раз игра не разрабатывается , почему бы не выложить ссылку в шапку группы да и всё ? А то аки нищие приходят и просят ссылку , а так она будет доступна .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II