Ты сам-то понял, что написал?Общественный порядок менял, но в старой компании с этими же правками тевтоны и монголы нормально приходили, если Палангу Польше отдать, то Тевтоны столицу основывают, а с оригинальным порядком у меня совесть не позволяет играть, я же не Путин, мне свой народ жалко, а его приходится каждые пять лет вырезать(
Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#1411
Отправлено 17 ноября 2014 - 21:58
#1412
Отправлено 17 ноября 2014 - 22:17
Так вот есть скрипт "подстраховка" на случай, если ИИ орды (тевтоны, монголы) разграбили поселение и сделали его мятежным. Я решил просто передать город скриптом ИИ, но здесь незадача в движке. Передача происходит при помощи скриптового здания, которое уменьшает общественный порядок + скрипт подбрасывает волнения горожан в Палангу. В результате чего там становится мало порядка и нужная мне скриптовая команда передает город ИИ. Если там не становится мало общественного порядка = вылет. С моим descr_settlement_mechanic там в 100% случае будет мало порядка. Итого вылетел скрипт "подстраховка". В первой же компании не вылетело, потому, что тевтоны нормально основали столицу и нужды в скрипте не было.
В общем я предупреждал, что на свой страх и риск.
Сообщение отредактировал OPASEH: 17 ноября 2014 - 22:22
#1413
Отправлено 18 ноября 2014 - 08:59
А если закинуть оригинальный порядок перед штурмом Паланги? Надо попробовать, проще конечно Дании будет отдать, но следственный эксперемент провиду, потом отпишусь.filosof8787, Там вкратце смысл такой. Есть такая особенность движка, как фракции орды.
Так вот есть скрипт "подстраховка" на случай, если ИИ орды (тевтоны, монголы) разграбили поселение и сделали его мятежным. Я решил просто передать город скриптом ИИ, но здесь незадача в движке. Передача происходит при помощи скриптового здания, которое уменьшает общественный порядок + скрипт подбрасывает волнения горожан в Палангу. В результате чего там становится мало порядка и нужная мне скриптовая команда передает город ИИ. Если там не становится мало общественного порядка = вылет. С моим descr_settlement_mechanic там в 100% случае будет мало порядка. Итого вылетел скрипт "подстраховка". В первой же компании не вылетело, потому, что тевтоны нормально основали столицу и нужды в скрипте не было.
В общем я предупреждал, что на свой страх и риск.
Я понял, OPASEH понял. Что ты не понял?Ты сам-то понял, что написал?
#1414
Отправлено 18 ноября 2014 - 09:09
#1415
Отправлено 18 ноября 2014 - 10:53
Я не понял твой политический флуд и бред. Здесь обсуждается очень неплохая игрушка, а не чьи-либо нацпристрастия. Иди с ними в другие темы и форумы.ЗЫ.Да простят модеры. ЗЗЫ. Больше не по теме не отвечу.Я понял, OPASEH понял. Что ты не понял?
#1416
Отправлено 18 ноября 2014 - 16:41
Слюной не надо брызгать, нервные клетки не восстанавливаются, бред не бред,, не тебе решать, если что то не понравилось, мог в личке написать, а не на форум это выносить.Я не понял твой политический флуд и бред. Здесь обсуждается очень неплохая игрушка, а не чьи-либо нацпристрастия. Иди с ними в другие темы и форумы.ЗЫ.Да простят модеры. ЗЗЫ. Больше не по теме не отвечу.
#1417
Отправлено 19 ноября 2014 - 22:40
#1418
Отправлено 20 ноября 2014 - 06:21
#1419
Отправлено 20 ноября 2014 - 13:21
#1420
Отправлено 20 ноября 2014 - 17:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II