Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#1391 VKmet

VKmet

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 02.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2014 - 12:45

KELA, Не понял вопрос. Причем тут самостоятельная правка файла? То, что мод хорош, вы лукавите, это шляпа, я не могу. Все мои наработки из темы особенности геймлея есть в версии 2.0.

Доброго времени! OPASEH вопрос к вам или кто сможет помочь. Давно была задумка с Рязанским княжеством...в Русь 2 она была воплощена, но в этом моде все красочней и ближе к истории!
У РК своя сложная и интересная судьба, свои интересные юниты (Бродники, Казаки например). По влиянию и силе княжество не уступало Владимирскому.

Сложно сделать в моде РК отдельной фракцией ? Я в моддинге новичок и пока что "усилил" Владимир провинцией Рязань вместе с Евпатием (взял из campaign_script.txt) и изменил descr_strat.txt....Но на втором ходу вылет (((
Что еще нужно исправить? Могу приложить сейв и исправленные файлы. Заранее спасибо!

11:25:52.222 [system.rpt] [error] Bulat Steel 2.0 encountered an unspecified error and will now exit..

Да, еще добавлю - поздняя кампания, включены БГР2 и почти все другие, отключен скрипт Золотой Орды....До исправлений играл за Владимир и вылетало только начиная с 20 ходов!
  • 0

#1392 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 ноября 2014 - 13:20

VKmet, Сложно. В моде к тому же еще лимит, надо удалить еще какую-нибудь другую фракцию.
  • 0

#1393 VKmet

VKmet

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 02.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2014 - 14:30

VKmet, Сложно. В моде к тому же еще лимит, надо удалить еще какую-нибудь другую фракцию.

Понимаю что сложно...хотя бы усилю Владимир провинцией и Евпатием, а то по сравнению с соседями-славянами хиловат он) А чтобы не вылетал попробую отключить скрипт Орды + убрать из campaign_script.txt все про "подвиг Евпатия" !?
  • 0

#1394 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 09 ноября 2014 - 17:35

И ещё,так сказать пища для размышления.Загрузил старый сейв,а там та же фигня с древом построек в замке...Хотя всё работает и можно играть...
  • 0

#1395 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 09 ноября 2014 - 19:00

Исправлены недоработки в древе строительства для замков, теперь все норм.Итого, что получается:1. Добавлено возможность строительства (ЕДБ от SerS777): - рынок, начиная с каменного замка; - ратуша, начиная с каменного замка; - монастырь (твердыня); - школа, начиная с твердыни; - добавлены описания и иконки к этим зданиям:2. Добавлено ещё: - ЕДУ от SerS777; - модельки и иконки, тем кому надо было (Грузия почти вся, и другим)]]>https://yadi.sk/d/YRCsEJdCcbMcq]]> - папку data кинуть в папку с модом.В папке descr_projectile находится текстовик descr_projectile, изменяющий точность луков (от SerS777), взять текстовик и кинуть в папку data, но надо начинать новую кампанию (если Вам ваша кампания дорога, то тогда не кидайте этот файл)Если будет вылет при загрузки игры, возьмите и удалите файл export_buildings.txt.strings.bin по адресу Bulat Steel TW 2.0/data/text. Потом запустите снова игру (игра сгенерирует новый файл, который Вы удалили, но правильный).Приятной Всем игры.

Сообщение отредактировал 99yarik99: 09 ноября 2014 - 19:02

  • 0

#1396 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 09 ноября 2014 - 19:15

Исправлены недоработки в древе строительства для замков, теперь все норм.Итого, что получается:1. Добавлено возможность строительства (ЕДБ от SerS777): - рынок, начиная с каменного замка; - ратуша, начиная с каменного замка; - монастырь (твердыня); - школа, начиная с твердыни; - добавлены описания и иконки к этим зданиям:2. Добавлено ещё: - ЕДУ от SerS777; - модельки и иконки, тем кому надо было (Грузия почти вся, и другим)]]>]]>https://yadi.sk/d/YRCsEJdCcbMcq]]>]]> - папку data кинуть в папку с модом.В папке descr_projectile находится текстовик descr_projectile, изменяющий точность луков (от SerS777), взять текстовик и кинуть в папку data, но надо начинать новую кампанию (если Вам ваша кампания дорога, то тогда не кидайте этот файл)Если будет вылет при загрузки игры, возьмите и удалите файл export_buildings.txt.strings.bin по адресу Bulat Steel TW 2.0/data/text. Потом запустите снова игру (игра сгенерирует новый файл, который Вы удалили, но правильный).Приятной Всем игры.

Спасибо,сейчас посмотрю :mellow:Не знаю,стоит ли сносить булатку 1.4.1 и нержавейку...У меня все 3 мода стоят и нет ни каких проблем...
  • 0

#1397 Miokoi

Miokoi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 19.июн.10
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2014 - 23:47

а что изменено в ЕДУ от SerS777;а то у всех государств появились юниты таких как генуеских арбалетчиков и тому подобных,и все без текстур и иконок.
  • 0

#1398 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 11 ноября 2014 - 00:27

а что изменено в ЕДУ от SerS777;а то у всех государств появились юниты таких как генуеских арбалетчиков и тому подобных,и все без текстур и иконок.

Вот описания его работыhttp://totalwar.fun/...p...677&st=1350Если нет текстур, пиши, подравлю.
  • 0

#1399 ~ANDREI~

~ANDREI~

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2014 - 17:17

Ребятки, а работы над создание БС 2.0 еще ведутся?

Сообщение отредактировал ~ANDREI~: 11 ноября 2014 - 17:18

  • 0
Война… Война никогда не меняется.

#1400 vovoshka

vovoshka

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
Регистрация: 12.сен.14
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2014 - 17:29

Ребятки, а работы над создание БС 2.0 еще ведутся?

Нет, прекратились.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II