Доброго времени! OPASEH вопрос к вам или кто сможет помочь. Давно была задумка с Рязанским княжеством...в Русь 2 она была воплощена, но в этом моде все красочней и ближе к истории!KELA, Не понял вопрос. Причем тут самостоятельная правка файла? То, что мод хорош, вы лукавите, это шляпа, я не могу. Все мои наработки из темы особенности геймлея есть в версии 2.0.
У РК своя сложная и интересная судьба, свои интересные юниты (Бродники, Казаки например). По влиянию и силе княжество не уступало Владимирскому.
Сложно сделать в моде РК отдельной фракцией ? Я в моддинге новичок и пока что "усилил" Владимир провинцией Рязань вместе с Евпатием (взял из campaign_script.txt) и изменил descr_strat.txt....Но на втором ходу вылет (((
Что еще нужно исправить? Могу приложить сейв и исправленные файлы. Заранее спасибо!
11:25:52.222 [system.rpt] [error] Bulat Steel 2.0 encountered an unspecified error and will now exit..
Да, еще добавлю - поздняя кампания, включены БГР2 и почти все другие, отключен скрипт Золотой Орды....До исправлений играл за Владимир и вылетало только начиная с 20 ходов!
Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#1391
Отправлено 09 ноября 2014 - 12:45
#1392
Отправлено 09 ноября 2014 - 13:20
#1393
Отправлено 09 ноября 2014 - 14:30
Понимаю что сложно...хотя бы усилю Владимир провинцией и Евпатием, а то по сравнению с соседями-славянами хиловат он) А чтобы не вылетал попробую отключить скрипт Орды + убрать из campaign_script.txt все про "подвиг Евпатия" !?VKmet, Сложно. В моде к тому же еще лимит, надо удалить еще какую-нибудь другую фракцию.
#1394
Отправлено 09 ноября 2014 - 17:35
#1395
Отправлено 09 ноября 2014 - 19:00
Сообщение отредактировал 99yarik99: 09 ноября 2014 - 19:02
#1396
Отправлено 09 ноября 2014 - 19:15
Спасибо,сейчас посмотрю Не знаю,стоит ли сносить булатку 1.4.1 и нержавейку...У меня все 3 мода стоят и нет ни каких проблем...Исправлены недоработки в древе строительства для замков, теперь все норм.Итого, что получается:1. Добавлено возможность строительства (ЕДБ от SerS777): - рынок, начиная с каменного замка; - ратуша, начиная с каменного замка; - монастырь (твердыня); - школа, начиная с твердыни; - добавлены описания и иконки к этим зданиям:2. Добавлено ещё: - ЕДУ от SerS777; - модельки и иконки, тем кому надо было (Грузия почти вся, и другим)]]>]]>https://yadi.sk/d/YRCsEJdCcbMcq]]>]]> - папку data кинуть в папку с модом.В папке descr_projectile находится текстовик descr_projectile, изменяющий точность луков (от SerS777), взять текстовик и кинуть в папку data, но надо начинать новую кампанию (если Вам ваша кампания дорога, то тогда не кидайте этот файл)Если будет вылет при загрузки игры, возьмите и удалите файл export_buildings.txt.strings.bin по адресу Bulat Steel TW 2.0/data/text. Потом запустите снова игру (игра сгенерирует новый файл, который Вы удалили, но правильный).Приятной Всем игры.
#1397
Отправлено 10 ноября 2014 - 23:47
#1398
Отправлено 11 ноября 2014 - 00:27
Вот описания его работыhttp://totalwar.fun/...p...677&st=1350Если нет текстур, пиши, подравлю.а что изменено в ЕДУ от SerS777;а то у всех государств появились юниты таких как генуеских арбалетчиков и тому подобных,и все без текстур и иконок.
#1399
Отправлено 11 ноября 2014 - 17:17
Сообщение отредактировал ~ANDREI~: 11 ноября 2014 - 17:18
#1400
Отправлено 11 ноября 2014 - 17:29
Нет, прекратились.Ребятки, а работы над создание БС 2.0 еще ведутся?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II