Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#1431 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 декабря 2014 - 18:03

Gerbert, В апдейтере все самое последнее. Ничего нового нет и не уже не будет никогда.
  • 0

#1432 barracuda12358

barracuda12358

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 28.дек.14
Слава: -1

Отправлено 28 декабря 2014 - 21:58

Gerbert, В апдейтере все самое последнее. Ничего нового нет и не уже не будет никогда.

Мое почтение ! Уважаю медивал 2 играю в булатку 1.4.1 поставил 2.0. сыро - хочю стать тестером потому как 2.0. просто офигенный мод и его нужно доделать и выпустить в свет ! он обязан жыть так как мед2 бс 2.0. будет
лучший тотал ! -_-
  • 0

#1433 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 декабря 2014 - 07:06

barracuda12358, Нужна почта.
  • 0

#1434 barracuda12358

barracuda12358

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 28.дек.14
Слава: -1

Отправлено 29 декабря 2014 - 21:10

barracuda12358, Нужна почта.

maks_egorov_1988@mail.ua
  • 0

#1435 Gerbert

Gerbert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 29.апр.14
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2014 - 02:20

У меня нет желания перечитывать все 140 страниц, так что скажите, над чем сейчас ведётся работа и приближается ли дата релиза?Основная проблема - общественный порядок в городах. Даже на минимальных настройках могут взбунтоваться родные города. Много излишней хардкорности, как дополнительные стеки врагам. Неясен смысл гарнизонного скрипта, который просто убивает игру. Я ветеран Total War, но играть всё равно сложно. К этому прибавляем реализм боёв, всякие усложнения... Ей-богу, получается сложнее, чем оно обстояло в реальной жизни.Кроме того, стоит перечитать тестовики. У Софийского собора кривое описание, и в других местах это не исключено.Проверить наличие картинок у юнитов, я не изучал досконально, но могут отсутствовать.И, пожалуй, очень важное. Где делся тот фирменный шрифт, с ним была такая атмосфера....После этого, по-моему, можно выпускать. Если, конечно, нет более глобальных планов.
  • 0

#1436 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 30 декабря 2014 - 12:02

Gerbert, ваше мнение, конечно, очень важно, но удосуждесь хотя бы шапку прочитать. Прочитали бы - знали бы, что мод не дорабатывается и как есть - так есть. Никто ничто уже править не будет. Все - мод закрыт. Это недоделаная версия мода, которая и есть финальной. Кто хочет - доделает, но команда мода уже "закрыла проэкт"
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1437 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 30 декабря 2014 - 13:27

OPASEH. Есть вопрос. Если отключить скрипт, отключающий дипломатию с монголами и тевтонами, при включеном скрипте вторжения монгол, будут ли вылеты? Пока с тевтонами дипломатия работает.
  • 0

#1438 Gerbert

Gerbert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 29.апр.14
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2014 - 13:58

Ну хотя бы фирменный шрифт можно как-то поставить? С ванильным нет той атмосферы.
  • 0

#1439 Fasterlend

Fasterlend

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 16.дек.14
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2014 - 20:42

Как сделать так, чтобы за ход проходило по полгода, а не год и чтобы персонажи старели, также по полгода за ход!
  • 0

#1440 Netar_42

Netar_42

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 30.дек.14
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2014 - 21:12

barracuda12358, Нужна почта.

taynerun@yandex.ru - не отказался бы от теста. Пожалуйста.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II