Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#1401 ~ANDREI~

~ANDREI~

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2014 - 17:34

Нет, прекратились.

Очень жаль, а такой проект был замечательный, по мне так лучший в своем роде...
  • 0
Война… Война никогда не меняется.

#1402 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 11 ноября 2014 - 18:08

1. Добавлено возможность строительства (ЕДБ от SerS777):- рынок, начиная с каменного замка;- ратуша, начиная с каменного замка;- монастырь (твердыня);- школа, начиная с твердыни;- добавлены описания и иконки к этим зданиям:2. Добавлено ещё:- ЕДУ от SerS777. Здесь описания работы SerS777 http://totalwar.fun/...p...677&st=1350 - модельки и иконки, тем кому надо было (Грузия почти вся, и другим)3. Добавил страт модели персонажам разным фракциям (на своё усмотрение) из SS 6.4. Здесь скриншоты http://totalwar.fun/...p;#entry1052060 (САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4)]]>https://yadi.sk/d/6D5P1-pwceC4X]]> - папку data кинуть в папку с модом.В папке descr_projectile находится текстовик descr_projectile, изменяющий точность луков (от SerS777), взять текстовик и кинуть в папку data, но надо начинать новую кампанию (если Вам ваша кампания дорога, то тогда не кидайте этот файл)В папке "Новые стратмодели персонажам" находятся файлы и папки по страт моделям, содержимое папки кинуть в папку data мода.Если будет вылет при загрузки игры, возьмите и удалите файл export_buildings.txt.strings.bin по адресу Bulat Steel TW 2.0/data/text. Потом запустите снова игру (игра сгенерирует новый файл, который Вы удалили, но правильный).
  • 0

#1403 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2014 - 21:35

1. Добавлено возможность строительства (ЕДБ от SerS777):- рынок, начиная с каменного замка;- ратуша, начиная с каменного замка;- монастырь (твердыня);- школа, начиная с твердыни;- добавлены описания и иконки к этим зданиям:2. Добавлено ещё:- ЕДУ от SerS777. Здесь описания работы SerS777 http://totalwar.fun/...p...677&st=1350 - модельки и иконки, тем кому надо было (Грузия почти вся, и другим)3. Добавил страт модели персонажам разным фракциям (на своё усмотрение) из SS 6.4. Здесь скриншоты http://totalwar.fun/...p;#entry1052060 (САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4)]]>]]>https://yadi.sk/d/6D5P1-pwceC4X]]>]]> - папку data кинуть в папку с модом.В папке descr_projectile находится текстовик descr_projectile, изменяющий точность луков (от SerS777), взять текстовик и кинуть в папку data, но надо начинать новую кампанию (если Вам ваша кампания дорога, то тогда не кидайте этот файл)В папке "Новые стратмодели персонажам" находятся файлы и папки по страт моделям, содержимое папки кинуть в папку data мода.Если будет вылет при загрузки игры, возьмите и удалите файл export_buildings.txt.strings.bin по адресу Bulat Steel TW 2.0/data/text. Потом запустите снова игру (игра сгенерирует новый файл, который Вы удалили, но правильный).

Так, сознавайся что правил))) Вылет с этим логом:00:05:04.566 [system.rpt] [always] CPU: SSE200:05:04.566 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===00:05:04.605 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack00:05:04.644 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack00:05:04.680 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack00:05:04.721 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack00:05:04.737 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack00:05:04.752 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack00:05:18.710 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/export_descr_buildings.txt, at line 5131, column 329unit(lanternas) does not match up to the ownership for faction(mongols)00:05:18.710 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/export_descr_buildings.txt, at line 5160, column 315unit(lanternas) does not match up to the ownership for faction(mongols)00:05:18.715 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/export_descr_buildings.txt, at line 5254, column 316unit(lanternas) does not match up to the ownership for faction(mongols)00:05:18.715 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/export_descr_buildings.txt, at line 5285, column 316unit(lanternas) does not match up to the ownership for faction(mongols)00:05:52.412 [game.script] [always] Оффициальный форум мода "Булатная сталь 2.0" - здесь вы можете задать вопросы или сообщить о багах игры: http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40300:05:52.412 [game.script] [always] Внимание! Eсли вы читаете это сообщение и у вас в логе нет такой записи: Feb 25 2008 version development, то ваша версия M2:TW Kingdoms не 1.5. Срочно установите её, иначе могут быть вылеты.00:05:52.412 [game.script] [always] Вы успешно установили мод Булатная сталь версии 2.0 00:22:14.910 [system.rpt] [error] Bulat Steel 2.0 encountered an unspecified error and will now exit.. You need report about this on forum http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=403Предистория:В пятый раз откатываюсь к 1215 году, когда приходят Тевтоны. Причина всегда одна, города берут, уходят и города становятся мятежными, соответственно не приходит сообщение что основана их столица и т.д и т.п.. С последними твоими обновлениями ситуация такая, конец хода, штурм на автобое Паланги, затем она становится мятежной и пошли ходы других держав, тут приходит очередь Тевтонов и они ВПЕРВЫЕ еще раз осадили Палангу и вылет тут же( Но хоть какойто прогресс)Что правил в descr_character? А то он у меня под себя сделан был, увеличил дальность перехода и у некоторых снизил содержание.Генуэзцев кстати нет.
  • 0

#1404 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 11 ноября 2014 - 21:47

filosof8787.ЕДУ, что в архиве используеш?Если нет (да), допиши монголам lanternas. Хотя, с таким логом вылета не должно быть, это тевтоны багнули.В descr_character менял только модельки (или с этим связаное), характеристики не трогал.

Сообщение отредактировал 99yarik99: 11 ноября 2014 - 21:52

  • 0

#1405 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 12 ноября 2014 - 10:54

а что изменено в ЕДУ от SerS777;а то у всех государств появились юниты таких как генуеских арбалетчиков и тому подобных,и все без текстур и иконок.

Это старая версия edb (export_descr_buildings). Я потом заменил генуэзских на наемных арбалетчиков со щитом, поскольку они из наемников, то нет проблем с текстурами. Тоже самое и с другими, теперь только наемники и со структурами должно быть все ОК. Надо просто заменить на свежий файл edb, новую кампанию начинать не придется.

Сообщение отредактировал SerS777: 12 ноября 2014 - 10:56

  • 0

#1406 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 12 ноября 2014 - 12:05

Это старая версия edb (export_descr_buildings). Я потом заменил генуэзских на наемных арбалетчиков со щитом, поскольку они из наемников, то нет проблем с текстурами. Тоже самое и с другими, теперь только наемники и со структурами должно быть все ОК. Надо просто заменить на свежий файл edb, новую кампанию начинать не придется.

Если не трудно, перезалей последнюю версию EDB и EDU. Спасибо!

Сообщение отредактировал Okzersal: 12 ноября 2014 - 17:16

  • 0

#1407 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2014 - 16:27

filosof8787.ЕДУ, что в архиве используеш?Если нет (да), допиши монголам lanternas. Хотя, с таким логом вылета не должно быть, это тевтоны багнули.В descr_character менял только модельки (или с этим связаное), характеристики не трогал.

все из архива, и ЕДБ и ЕДУ, монгол гляну, то что тевтоны погнали это факт, откачусь к 1210, посмотрю что будет.Кстати, вам бы с Sers777,скооперироваться по ЕДБ и ЕДУ, а то он написал что у тебя не последний, какой тогда последний я вообще хз.

Сообщение отредактировал filosof8787: 12 ноября 2014 - 16:31

  • 0

#1408 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 12 ноября 2014 - 20:06

Если не трудно, перезалей последнюю версию EDB и EDU. Спасибо!

Последние, но октябрьские, давно ничего не правил.]]>http://www.filedropp...tdescrbuildings]]>]]>http://www.filedropp...exportdescrunit]]>
  • 0

#1409 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 ноября 2014 - 08:24

В пятый раз откатываюсь к 1215 году, когда приходят Тевтоны. Причина всегда одна, города берут, уходят и города становятся мятежными, соответственно не приходит сообщение что основана их столица и т.д и т.п.. С последними твоими обновлениями ситуация такая, конец хода, штурм на автобое Паланги, затем она становится мятежной и пошли ходы других держав, тут приходит очередь Тевтонов и они ВПЕРВЫЕ еще раз осадили Палангу и вылет тут же( Но хоть какойто прогресс)

Надо скриптовое здание проверить в EDB и бонусы. Также если меняли файлик с общественным порядком, то вот и результат, поскольку скриптовое здание в EDB для скрипта вторжения тевтонов и монголов завязано на него. В оригинальном BS 2.0. нет такого бага.

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 ноября 2014 - 08:27

  • 0

#1410 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2014 - 18:49

Надо скриптовое здание проверить в EDB и бонусы. Также если меняли файлик с общественным порядком, то вот и результат, поскольку скриптовое здание в EDB для скрипта вторжения тевтонов и монголов завязано на него. В оригинальном BS 2.0. нет такого бага.

Общественный порядок менял, но в старой компании с этими же правками тевтоны и монголы нормально приходили, если Палангу Польше отдать, то Тевтоны столицу основывают, а с оригинальным порядком у меня совесть не позволяет играть, я же не Путин, мне свой народ жалко, а его приходится каждые пять лет вырезать(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II