Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#1451 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 03 февраля 2015 - 23:44

Нашел знамяносца, который все портил, это prapor_druz. Заменил на officer russia_captain_early_flag. Пока работает.По prapor_druz заметил (или показалось), что у них анимация флага чють корявенькая.Наверное так и есть, что знамяносец был причиной вылетов в определенных поселениях. Но почему в определенных, а не на всех видах поселений? Никто пока не знает.

Сообщение отредактировал 99yarik99: 03 февраля 2015 - 23:50

  • 0

#1452 ne_maneken

ne_maneken

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 02.фев.15
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2015 - 08:53

Движок игры. В ваниле у Руси были европейские полководцы, поэтому разработчики не парились с этим моменнтом.

Да, это печально. В оригинале вообще за русь было неинтересно играть, там столько бреда и видимо, полное отсутствие базы у разработчиков и желания что-то почитать о Руси, или, на худой конец погуглить.А в коде программы нельзя это условие изменить, чтобы было примерно так: "Если генерал фракции русь становится полководцем" "То присвоить ему дружину." ну как-то так. ведь у дружины есть же какой-то отдельный идентификатор, это же не просто текстуры?
  • 0

#1453 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 февраля 2015 - 15:10

ne_maneken, Можно, но это очень и очень долго и никто этого делать не будет. Мод давно заброшен.

Но почему в определенных, а не на всех видах поселений? Никто пока не знает.

Обычно если проблема в текстуре или модели, то вылет происходит перед любым боем (даже в поле). Хотя если честно мне пофигу, я уже давно не разработчик мода.

Сообщение отредактировал OPASEH: 04 февраля 2015 - 16:46

  • 0

#1454 Ferling

Ferling

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 31.авг.14
Слава: 2

Отправлено 04 февраля 2015 - 18:01

ne_maneken, Можно, но это очень и очень долго и никто этого делать не будет. Мод давно заброшен.


Обычно если проблема в текстуре или модели, то вылет происходит перед любым боем (даже в поле). Хотя если честно мне пофигу, я уже давно не разработчик мода.

OPASEH, немного не соглашусь, если помнишь я спрашивал тебя недавно о вылете, так вот вылет происходит как раз сразу после боя (или во время ответа на захват города) и в логе определяется ошибка с юнитами. я установил все те изменения, которые предлагал 99yarik99, получается - что изменения вносятся с юнитами и можно смело играть, но в некоторых скриптах прописаны параметры старых юнитов и во время боя происходит сбой, игра требует старого и не может определить нового.
я переустановил игру и не вносил изменений от 99yarik99, доиграл до того же самого эпизода (выполнение квеста по захвату города) и все нормально - вылета нет - играю дальше.

если судить по ответу Опасного на вопрос - сильно много завязано на этом изменении событий в игре (1год=2хода)?:
Ferling
, Да, довольно много. Около 30% скриптов в игре, как минимум. Плюс весь найм войск по годам. К примеру при 1:2 элитные юниты Русь получит не раньше 500 хода. Кто-нибудь доигрывает до этого момента?

Сообщение отредактировал OPASEH - Feb 2 2015, 18:45

то при изменении текстур юнитов, зданий и др. - вылеты будут, если не сразу то в будущем, надо вносить поправки в скрипты (лучше переписать их заново), но чтобы переписать надо остановиться на каком то выборе (доизменять текстуры юнитов например)
меня больше сейчас интересует экономическая модель, OPASEH конечно молодец, но предложенная им модель уж слишком хардкордная, вот внес изменения (на чистую версию без поправок 99yarik99) пока вылетов нет (там где были), поиграю недельку, если все будет нормально, выложу на форум
  • 0

#1455 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 февраля 2015 - 18:04

Ferling, Если честно ничего не понял.
  • 0

#1456 Ferling

Ferling

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 31.авг.14
Слава: 2

Отправлено 04 февраля 2015 - 18:54

Ferling, Если честно ничего не понял.

в скриптах прописаны одни юниты, при внесении новых текстур, названий и т.д. в игровом процессе происходит сбой из-за того что движок не может определить новые, ищет и не может найти те юниты, которые были прописаны ранее, такое же и с изменениями беспорядков, ты написал одни параметры, я изменил, но движок мои не принимает, как итог вылет, сейчас я вроде нашел баланс, пока вылетов нет
  • 0

#1457 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 05 февраля 2015 - 22:43

в скриптах прописаны одни юниты, при внесении новых текстур, названий и т.д. в игровом процессе происходит сбой из-за того что движок не может определить новые, ищет и не может найти те юниты, которые были прописаны ранее, такое же и с изменениями беспорядков, ты написал одни параметры, я изменил, но движок мои не принимает, как итог вылет, сейчас я вроде нашел баланс, пока вылетов нет

У меня похожих вылетов небыло. Играю 1год=4ходам с теми изменениями, что я вылаживал, плюс ко всему этому себе лично изменял скрипты (вторжения тевтонов, 3-й крестовый поход, востания болгар, займа денег, помощи семейному древу и еще что-то там) и тексты к даному летоисчеслению.Вылеты есть и они в проблемных городах (но похоже это решено) и в больших сражениях с подкреплениями (но эти вылеты редкие).

Сообщение отредактировал 99yarik99: 05 февраля 2015 - 22:44

  • 0

#1458 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 08 февраля 2015 - 23:46

OPASEH, можешь скинуть ссылку на мод, если не трудно, заранее спасибо99yarik99, скажи камрад, у тебя в подписи самые последние правки включая правку вылета со знаменосцем?

Сообщение отредактировал KELA: 08 февраля 2015 - 23:49

  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#1459 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 09 февраля 2015 - 02:54

99yarik99, скажи камрад, у тебя в подписи самые последние правки включая правку вылета со знаменосцем?

Нет. Этим правкам 2-3 месяца. Сейчас работаю над региональным наймом, который готовый, где-то, на 40%, файл очень велик для меня и терпения не всегда хватает, чтобы его юзать. Думал выложить всё вместе, но, если очень надо, могу выложить отдельно.
  • 0

#1460 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 09 февраля 2015 - 12:58

Есть вопрос, при первом Джихаде на Керманшах его должны взять именно турки и тогда скрипт вторжения монголов сработает и должен ли был быть Крестовый поход на Багдад перед Джихадом, как раньше в версии1.4.1?
  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II