Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#321
Отправлено 21 апреля 2014 - 23:58
#322
Отправлено 22 апреля 2014 - 15:56
Оцелот, Ожидать нечего. Мод никогда не будет доделан.
Vespid, Это все не баги, а особенности движка. Так было и в ваниле.
По поводу трейтов. Возможно! Там есть какой-то трейт или анч, который отнимает командование, но описание его бонуса нет "-1 командование" (там таких много было и сейчас осталось не мало). Напиши сюда все трейты и анчи этого принца, я проверю в каком нет описания.
Сообщение отредактировал OPASEH: 22 апреля 2014 - 15:59
#323
Отправлено 22 апреля 2014 - 15:59
Это не баг (а если и баг, то не ббулатки. Так во всем меде2.Нападаем на нейтральную державу.Появляется предупреждение о том. что мы нападаем на нейтралов. Жмем зеленую галочку, появляется окно с силами сторон.В этом окне отказываемся от битвы, нажимая белый флаг. Смотрим дипломатию-война не обьявиласьСнова атакуем ту де армию-снова видим сообщение о нападении на нейтралов
#324
Отправлено 22 апреля 2014 - 16:26
uthfotyrjlvbnhbq, J@mMik, Отправил.
Большое спасибо.
#325
Отправлено 22 апреля 2014 - 20:11
Анчей нет.Трейты:Обычное здоровьеСведущ к войне (кстати надо бы переименовать в "Сведущ в войне")БесстрашныйБазовое военное образованиеПредполагаемый наследникНаследникПодозрительныйТвердый владыкаЛогично ли, что человек одновременно является и Наследником и Предполагаемым наследником?По поводу сообщения о смерти правителя-оно точно было в SS6.4По поводу трейтов. Возможно! Там есть какой-то трейт или анч, который отнимает командование, но описание его бонуса нет "-1 командование" (там таких много было и сейчас осталось не мало). Напиши сюда все трейты и анчи этого принца, я проверю в каком нет описания.
#326
Отправлено 22 апреля 2014 - 20:41
Сообщение отредактировал mmh: 22 апреля 2014 - 20:49
#327
Отправлено 22 апреля 2014 - 21:01
#328
Отправлено 22 апреля 2014 - 21:20
Что бы я улучшил с переносом столицы:
1. Сделать перенос не частым. Сейчас можно переносить сколько угодно раз в ход
2. Невозможность перенести, если нет денег. Сейчас можно переносить в любой минус
У торговцев есть цена содержания, причем некислая-250. Раньше смысл был в том, чтобы торговцами зарабатывать деньги, поэтому у них и небыло содержания
Сейчас торговцы по деньгам будут работать только в минус
Играя за фатимидов:
Склад ресурсов-излишнее описание. Выглядит так:
Повышение доходов от торговли
Дополнительный доход города +80
Повышение доходов от торговли
Дополнительный доход города +30
Повышение доходов от торговли
Дополнительный доход города +20
В окне строительства(зайти в город, внизу окна строительства нажать на кнопку с лупой) явно перепутаны маленькие картинки ипподрома(отображается с двумя разделительными заборами посередине поля) и ипподрома султана(отображается с одним разделительным забором посередине поля
Имхо, должно быть наоборот
В окне строительства маленькая картинка для мастерской катапульт для города и замка не одинаковые. Ходя производят одно и то же
Я обратил внимание, что с увеличением уровня войскопроизводящих зданий пропадает возможность нанимать простые войска и появляется возможность нанимать более крутые.
Мое внимание привлек вот какой факт. Например, конюшни фатимидов:
Конюшни султана (4 лвл) в соответствии с описанием производят
Всаднкик пустыни (4)
Гулямы (4)
Арабская кавалерия (5)
Конюшни халифа (5лвл) в соответствии с описанием производят
Гулямы (4)
Арабская кавалерия (6)
Серьезно? теряем возможность делать всадников пустыни ради 1 арабской кавалерии? Это же такие крутые войска! Да я монгольских убер-генералов только всадниками пустыни и убивал!
Помоему-это большой непорядок!
То же самое касается казарм и лучников. Последнее строение лучников у фатимидов в соответствии с описанием вообще ничего не производит.
Замковые Казармы на предпоследнем уровне производят 5! видов войск.
а на последнем всего 2, причем количество рукопашной пехоты снижено с 8 до 5 ради 1 юнита наффатинов.
Курдов-метателей то оставьте! И налетчиков пустыни неплохо бы видеть
Еще баг.
Окно строительства. У замковой мечети второго уровня в описании есть:
Возможность снять проклятье ведьмы или еретика до +0
В том же окне у городской мечети второго уровня такого нет.
Вопрос.
Какой смысл в генеральских трейтах, которые дают + к % перемещения, но без армии(там в скобках написано)?
Ведь основные назначения генерала:
1. Сидеть в городе, делать профит
2. Ходить вместе с армией и раздавать всем демократию
Без армии полководцы почти не ходят
#329
Отправлено 22 апреля 2014 - 23:16
#330
Отправлено 23 апреля 2014 - 00:22
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II