Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#321 Vespid

Vespid

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 17.апр.14
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2014 - 23:58

Всем привет.Первые замечания, которые обнаружил.1. Играя за католическую фракцию, открываем список кардиналов.В титулах видим-Еписком. В конклаве не епископы, в конклаве-Кардиналы :)Это же написано во всплывающем сообщении, которое появляется, если навести на кардинала - "Кардинал Иерусалимского королевства"2. Государства крестоносцев, поздняя компания. на второй же ход умер правитель, но в логе событий нет об этом сообщения.Есть сообщение о новом правителе. Нет сообщений о смерти старого правителя. В дереве семьи, если навести на портрет мертвеца, написано: Трагическая смерть3. Появился новый принц. До становления наследником у него 0 звезд командования. Получил трейт "Наследник"+1 к командованию+2 к личной безопастностиЗвезд не прибавилось ни в окне персонажа ни возле генерала на карте.Других трейтов или анчей, повышающих или понижающих командовани-нетЕще один баг.Нападаем на нейтральную державу.Появляется предупреждение о том. что мы нападаем на нейтралов. Жмем зеленую галочку, появляется окно с силами сторон.В этом окне отказываемся от битвы, нажимая белый флаг. Смотрим дипломатию-война не обьявиласьСнова атакуем ту де армию-снова видим сообщение о нападении на нейтралов
  • 0

#322 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 апреля 2014 - 15:56

uthfotyrjlvbnhbq, J@mMik, Отправил.

Оцелот, Ожидать нечего. Мод никогда не будет доделан.

Vespid, Это все не баги, а особенности движка. Так было и в ваниле.

По поводу трейтов. Возможно! Там есть какой-то трейт или анч, который отнимает командование, но описание его бонуса нет "-1 командование" (там таких много было и сейчас осталось не мало). Напиши сюда все трейты и анчи этого принца, я проверю в каком нет описания.

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 апреля 2014 - 15:59

  • 0

#323 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 22 апреля 2014 - 15:59

Нападаем на нейтральную державу.Появляется предупреждение о том. что мы нападаем на нейтралов. Жмем зеленую галочку, появляется окно с силами сторон.В этом окне отказываемся от битвы, нажимая белый флаг. Смотрим дипломатию-война не обьявиласьСнова атакуем ту де армию-снова видим сообщение о нападении на нейтралов

Это не баг (а если и баг, то не ббулатки. Так во всем меде2.
  • 0

#324 uthfotyrjlvbnhbq

uthfotyrjlvbnhbq

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 21.апр.14
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2014 - 16:26

[quote name='OPASEH' date='Apr 22 2014, 14:56' post='1026733']
uthfotyrjlvbnhbq, J@mMik, Отправил.

Большое спасибо.
  • 0

#325 Vespid

Vespid

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 17.апр.14
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2014 - 20:11

По поводу трейтов. Возможно! Там есть какой-то трейт или анч, который отнимает командование, но описание его бонуса нет "-1 командование" (там таких много было и сейчас осталось не мало). Напиши сюда все трейты и анчи этого принца, я проверю в каком нет описания.

Анчей нет.Трейты:Обычное здоровьеСведущ к войне (кстати надо бы переименовать в "Сведущ в войне")БесстрашныйБазовое военное образованиеПредполагаемый наследникНаследникПодозрительныйТвердый владыкаЛогично ли, что человек одновременно является и Наследником и Предполагаемым наследником?По поводу сообщения о смерти правителя-оно точно было в SS6.4
  • 0

#326 mmh

mmh

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Чагатаев улус
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2014 - 20:41

Привет всем,Прошу прощения если не по теме. В общем получил я ссылку на скачку второй булатки. Но поскольку у меня медленный интернет, я не могу его скачать за один раз (файл весит 4 с лишним гигов, при моей скорости он будет качать несколько суток беспрерывно :angry: ). Яндекс диск не поддерживает докачку, а комп время от времени надо отключать. Вот у меня и просьба, если возможно скинуть файл на торрент или по крайней мере, на файлообменник с поддержкой докачки или разбить файл на части по 1 гигу.Спасибо за понимание, товарищи.

Сообщение отредактировал mmh: 22 апреля 2014 - 20:49

  • 0

#327 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 22 апреля 2014 - 21:01

mmh, установи Free Download Manager - эта прога поддерживает докачку с Ян-Диска.
  • 0

#328 Vespid

Vespid

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 17.апр.14
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2014 - 21:20

При наведении на кнопку переноса столицы нет подсказки о цене переноса(в SS была, очень полезно)

Что бы я улучшил с переносом столицы:
1. Сделать перенос не частым. Сейчас можно переносить сколько угодно раз в ход
2. Невозможность перенести, если нет денег. Сейчас можно переносить в любой минус

У торговцев есть цена содержания, причем некислая-250. Раньше смысл был в том, чтобы торговцами зарабатывать деньги, поэтому у них и небыло содержания
Сейчас торговцы по деньгам будут работать только в минус

Играя за фатимидов:
Склад ресурсов-излишнее описание. Выглядит так:
Повышение доходов от торговли
Дополнительный доход города +80
Повышение доходов от торговли
Дополнительный доход города +30
Повышение доходов от торговли
Дополнительный доход города +20


В окне строительства(зайти в город, внизу окна строительства нажать на кнопку с лупой) явно перепутаны маленькие картинки ипподрома(отображается с двумя разделительными заборами посередине поля) и ипподрома султана(отображается с одним разделительным забором посередине поля
Имхо, должно быть наоборот

В окне строительства маленькая картинка для мастерской катапульт для города и замка не одинаковые. Ходя производят одно и то же

Я обратил внимание, что с увеличением уровня войскопроизводящих зданий пропадает возможность нанимать простые войска и появляется возможность нанимать более крутые.
Мое внимание привлек вот какой факт. Например, конюшни фатимидов:
Конюшни султана (4 лвл) в соответствии с описанием производят
Всаднкик пустыни (4)
Гулямы (4)
Арабская кавалерия (5)

Конюшни халифа (5лвл) в соответствии с описанием производят
Гулямы (4)
Арабская кавалерия (6)

Серьезно? теряем возможность делать всадников пустыни ради 1 арабской кавалерии? Это же такие крутые войска! Да я монгольских убер-генералов только всадниками пустыни и убивал!
Помоему-это большой непорядок!

То же самое касается казарм и лучников. Последнее строение лучников у фатимидов в соответствии с описанием вообще ничего не производит.
Замковые Казармы на предпоследнем уровне производят 5! видов войск.
а на последнем всего 2, причем количество рукопашной пехоты снижено с 8 до 5 ради 1 юнита наффатинов.
Курдов-метателей то оставьте! И налетчиков пустыни неплохо бы видеть

Еще баг.
Окно строительства. У замковой мечети второго уровня в описании есть:
Возможность снять проклятье ведьмы или еретика до +0

В том же окне у городской мечети второго уровня такого нет.

Вопрос.
Какой смысл в генеральских трейтах, которые дают + к % перемещения, но без армии(там в скобках написано)?
Ведь основные назначения генерала:
1. Сидеть в городе, делать профит
2. Ходить вместе с армией и раздавать всем демократию

Без армии полководцы почти не ходят
  • 0

#329 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 22 апреля 2014 - 23:16

а де скачать можно 2.0?)
  • 0
Молви друг и входи

#330 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 23 апреля 2014 - 00:22

NochnayaPlesh, у Опасного попроси ссылку
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II