Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#331 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 апреля 2014 - 03:46

Vespid, Это не баги или мои личные задумки.

Со столицией отличное предложение - сделаю. Трейты проверю.

Какой смысл в генеральских трейтах, которые дают + к % перемещения, но без армии(там в скобках написано)?

Это движок. Бонус MovementPoint x работает на генерале только если он без армии, однако еще с ванили никто об это не знал. В ваниле было описание "+1 к передвижению", у меня же "+5% к дальности передвижения полководца (без армии)". Какой вариант лучше? Я думаю ответ очевиден.

Склад ресурсов-излишнее описание. Выглядит так:


Скачай обновление. Я дописал откуда бонус. В регионе несколько ресурсов.

Еще баг.
Окно строительства. У замковой мечети второго уровня в описании есть:
Возможность снять проклятье ведьмы или еретика до +0

Хмм. Не смущает, что в замке всего 2 церкви, а в городе их 5?

Логично ли, что человек одновременно является и Наследником и Предполагаемым наследником?

Прочитать не судьба описание Предполагамого наследника?

Сообщение отредактировал OPASEH: 23 апреля 2014 - 13:39

  • 0

#332 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2014 - 10:09

убери пожалуйста содержание у купцом, ибо вообще смысла их строить нет, один минус. и по истории не было им жалования никакого. Это бред
  • 0

#333 Dmitry Viktorov

Dmitry Viktorov

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 03.авг.13
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2014 - 10:29

Встретился с крашем:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Mesn: 23 апреля 2014 - 10:32

  • 0

#334 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:37

Dmitry Viktorov, Сохранение?

6144804, Снижу до 75. Весь смысл их содержания, чтобы всегда стоять на ресурсе, даже в движении.
  • 0

#335 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2014 - 14:36

6144804, Снижу до 75. Весь смысл их содержания, чтобы всегда стоять на ресурсе, даже в движении.
[/quote]
спасибо, еще заметил такую фишку. Что когда союзник тебя предает и нападает, другие союзники которые в союзе и со мной и с атакующем все разрывают со мной союз. хотя отношения вкачены на 10/10 . Это так и должно быть? что ни одного преданного союзника не иметь
  • 0

#336 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 апреля 2014 - 15:31

6144804, Да и должно. ИИ тоже приходит предложение с кем разорвать союз или оставить. Только каким образом он выбирает такой выбор = хз.
  • 0

#337 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 23 апреля 2014 - 21:51

OPASEH, В последнем обновлении какие файлы заменялись? Или только новые текстуры добавились? ЕДУ, ЕДБ и descr_strat менялись? Очень быстро - не уследил.
  • 0

#338 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 апреля 2014 - 01:40

Jukoman, Последнее было три дня назад и заменился только 1 файл трейтов. Текстуры Грузии еще неделю назад. ЕДУ, ЕДБ и descr_strat не менялись.

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 апреля 2014 - 01:42

  • 0

#339 Fantom8119

Fantom8119

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 08.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2014 - 07:58

1. играю за новгород 75 ход....иногда бывают вылеты при завершении хода на метяжниках.....загружаеш автосохрание, нажимаеш конец хода- игра дальше идет.....2. заметил такую особеность врагов легче склонить к миру когда войсками зашел на вражескую територию.....приятно что уважают))))3. есть ли какие то постройки для уменьшения числености нищих в городе?.....может при улучшении сельского хозяйства снижать численость нищих?....или низкие налоги вводить и со временим нищих меньше бы было, а при высоких налогах нищих больше....4. метежники задалбали)))как и еретики))) когда провинций много это ваще кошмар, психом стать можно .....(был патриарх стал еретиком и его не мог костру предать он у меня дожил до 105 лет ...нервов попортил )если в файле descr_strat в строках brigand_spawn_value 40pirate_spawn_value 80 я увеличу цифры повлияет ли это на вероятность появления умерших фракций?5.в финляндии в озере плавает корабль пират....со времен потопа наверное)))) НОЙ)))))
  • 0

#340 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 24 апреля 2014 - 14:31

OPASEH а когда думаешь выпустить уже финальный 2.0 со всеми исправлениями?
  • 0
Молви друг и входи




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II