Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#441 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 мая 2014 - 05:56

Fantom8119, Это всегда так, каких копейщиков больше, тот и будет броня, опыт и оружие.

Procurorius, Отправил.
  • 0

#442 Fantom8119

Fantom8119

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 08.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2014 - 08:52

Fantom8119, Это всегда так, каких копейщиков больше, тот и будет броня, опыт и оружие

оба оряда с голубой броней... когда обединяеш отряд у которого меньше бойцов становится с бронзовой броней...такой случай был 2 раза ...жаль сохранение не делал...следующий раз выложу

ОПАСЕН отправил сейв на почту...сюда на форум чето не грузится
  • 0

#443 mmh

mmh

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Чагатаев улус
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2014 - 12:27

Цитата(OPASEH @ May 4 2014, 11:00) [post="1028876"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
mmh, Тоже самое у меня нет вылета.[/quote]

Загрузил игру с сейва на ход назад, и правда, игра пошла. Другой вопрос, у моей твердыни Кесарии с населением 18 тыщ. для поддержания порядка на уровне синей морды приходится держать чуть ли не полный стек (15-16 отрядов). У меня столица Конья. Я посмотрел в файл export_buildings и увидел, что у ИИ поселений для стен приписаны куча бонусов, типа порядка, уровня религии, дополнительных слотов для набора, и т.п. Понимаю, что это чтоб "жизнь медом не казалась", но вот как увеличивать порядок в твердынях и цитаделях? Ведь в замках, в отличии от городов почти нет зданий, даюших бонус к порядку. По поводу геймплея: ИИ монголы читерят, перекрываю им стеком мост, который они могут пройти только разбив мое войско. Так ушлые степняки просто прошли мимо моего стека по мосту и осадили близлежащий замок (Ночью что-ли проскочили???). Вот скрин.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И последнее, скрипт отключения консоли работал только первые 5-10 ходов, потом она снова появилась.

Сообщение отредактировал mmh: 05 мая 2014 - 13:49

  • 0

#444 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 05 мая 2014 - 16:02

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#445 ImperatorVbi

ImperatorVbi

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 27.апр.14
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2014 - 19:19

Играю за Литву.50 ход.Вылетов нет.И надеюсь,что их не будет =) .Windows 8.1
  • 0

#446 mmh

mmh

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Чагатаев улус
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2014 - 23:57

Еще вопрос, можно ли выключить некоторые скрипты, которые в файле descr_strat, если уже начал кампанию? Или обязательно начинать новую?

Сообщение отредактировал mmh: 06 мая 2014 - 00:16

  • 0

#447 semion.40000

semion.40000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 26.мар.14
Слава: 1

Отправлено 06 мая 2014 - 10:45

При смене скриптов нужно начинать новую кампанию; поменять сложность ИИ, отключить реалрекрутинг можно по ходу кампании.
  • 0

#448 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 мая 2014 - 11:40

mmh, Монголы это скрипт, а не чит. Им плевать на преграды. Поддержать порядок можно 100500 способами наместником. Там все написано и разжевано, попугайничать не буду.

Вождь, Надо распаковать музыку Bulat Steel TW 2.0\data\sounds - там распаковщик. Появиться папка Bulat Steel TW 2.0\data\sounds\data\euro - трек называеться (We_Scroll)

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 мая 2014 - 11:43

  • 0

#449 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 06 мая 2014 - 12:58

играл тоже за Литву. если не объявляют крестовый поход на Вильно, то играть можно) жаль только, что поздних юнитов у Литвы нет.
  • 0

#450 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 06 мая 2014 - 17:57

Штурмовал Каффу Киевом, когда она была ещё селом, вылета небыло, провел нормальный бой.Вот сейв перед боем.]]>http://yadi.sk/d/HDvC7b-DPGajz]]>И ещё, почемуто священики не входят в армию

Сообщение отредактировал 99yarik99: 06 мая 2014 - 18:25

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II