Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#491 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 мая 2014 - 02:37

Serg-H, suncheese, Grimlok, Скинул всем троим.
  • 0

#492 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2014 - 11:09

и с недовольствами какая то муть, у меня 132 ход, и каждый десятый ход в одном из поселении общ порядок падает и происходит мятеж, ладно была бы причина, но нет. наставник сидит с лычками, религия 90+ . Это бред какой то. Понимаю что типо трудостей больше и тд, но не должно же быть моразмом таким, исконно мои территории со старта и бунтуют не понятно почему.за 132 хода я не смог удержать ни одной захваченной крепости! тупо погасить беспорядок невозможно никак! я захватываю твердыню 3 раз, изрезаю начеление до 500 человек!!! а они все равно бунтуют и выгоняют мой стек. Пожалуйста наведи с этим порядок

Сообщение отредактировал 6144804: 11 мая 2014 - 11:43

  • 0

#493 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 мая 2014 - 12:41

6144804, Проверяй шпионов.

наставник сидит с лычками


С какими лычками? Этот персонаж сейчас важен, на этом этапе игры, он может приносит поселению около 100% общественного порядка. (4 уровень жестокости, пару трейтов на общ. порядок (законность, влиятельность наместника и т.д.) + один анч, тот же судья. Причем это обычный набор фишек на порядок, который встречается повсеместно. Если постараться (путем перекидывания анчей) можно и до 150% дотянуть.

ладно была бы причина

Причина есть, просто если кто-то её не видит, то это не значит, что причины нет.

Сообщение отредактировал OPASEH: 11 мая 2014 - 12:42

  • 0

#494 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 11 мая 2014 - 13:19

6144804, в каждое свое поселение посади по шпику и будет тебе счастье
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#495 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2014 - 13:34

у меня около 15 поселений, тупо не хватит прокаченных своих типов, просто то общ порядок 130 в смоленске, след ход уже 60, еще ход меня выпирвает от туда. Хотя все 100 ходов все норм было. Как будто что то прям мгновеенно ухудшилось. Ладно своиа как быть с крепостями врага? их вообще никак не успокоить, вырезао население, полный стек армии, провославие там 70, убивают сразу же полководства черех ход а потмо выпирают и никак их не примирить. даже если населние ничтожно мало по сравнению с моей армией
  • 0

#496 nikolaya.lebedeva

nikolaya.lebedeva

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 11.мая.14
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2014 - 14:18

можно поучаствовать.
  • 0

#497 Gooder

Gooder

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 26.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2014 - 16:05

[quote name='OPASEH' date='May 7 2014, 16:11' post='1029498']
Gooder,
1)Такого быть не может, ну или сейв до и после таких событий, а так я не экстросенс.




Добрый день!
Опасен я разобрался почему происходит вычет денег.Если волков не половить, они заполняют леса.И когда ты каким либо персонажем в области лесов пройдешь,ему в этом же ходу сразу дают трейт укушен волком,как только трейт открываешь происходит вычет денег(похоже из-за этого вычет происходит)
Вот тебе сайф нового хода. Полови там укус волком( по лесам походи всеми), как только кто нибудь поймает трейт, будет минус казна, счас вроде бы 1600.

Вот кароче пройди Доброгостом Новгородским в сторону Белоозера, напади там по дороге на мятежников и получишь трейт.Казна будет - 3800 сразу.Ни с того ни с сего.




Кароче если выбрать персонажа и упадет слева экрана трейт(на любого, хотя при наступлении нового хода об этом не говорилось, тоесть трейт падает в текущем ходу), даже если он стоит на открытой местности, идет вычет примерно - 4000 тысячи денег просто так.

Сообщение отредактировал Gooder: 11 мая 2014 - 17:46

  • 0

#498 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 мая 2014 - 16:47

Gooder, Да - все правильно, снимают за усус деньги тоже. Но это не "не баг", а моя задумка.
Вот сам скрипт:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
nikolaya.lebedeva, Можно)

Сообщение отредактировал OPASEH: 11 мая 2014 - 16:48

  • 0

#499 nikolaya.lebedeva

nikolaya.lebedeva

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 11.мая.14
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2014 - 17:08

Когда скинете сыллку?
  • 0

#500 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 мая 2014 - 17:12

nikolaya.lebedeva, На почту скину сразу.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II