Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#681 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 июня 2014 - 13:37

Vargas, Да действительно глюк. У меня не вылетает, а просто виснет намертво. Возможно разберусь с этим.

WolkTambow, Отправил.
  • 0

#682 Oleg14

Oleg14

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 23.дек.13
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2014 - 22:38

Спасибо огромное за мод,он великолепен и отдельное спасибо за песню Николая Емелина-Русь очень в тему звучит при игре за славян!
  • 0

#683 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2014 - 01:18

приветствую форумчан, играю за Новгород в раннюю, пришли Тевтоны, ход соответственно 100+, беда в том что не могу ни одну битву сыграть лично, как только сходятся первые отряды, все, тупо зависает, не вылета, ни чего, тупо зависает, раньше все нармуль было, как играть не знаю, у кого еще так?Опасен, если нужно сейв выложу, а так все хорошо, как ты последний вылет поправил, не одного больше не былы, мод супер.
  • 0

#684 Arenn

Arenn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 26.фев.12
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2014 - 08:03

Поздняя кампания за Владимир, повторяющийся вылет в бою против трех неполных армий половцев. Лог:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
P.S. Нигде не нашел используемую версию G5 AI =( В 5.6 там вылеты на подкреплениях были, в 5.7 это исправлено.

Сообщение отредактировал Arenn: 19 июня 2014 - 08:16

  • 0

#685 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 июня 2014 - 08:26

filosof8787, Конечно нужно сохранение.

Arenn, Версия 5.6 с моим фиксом на вылеты (это и есть 5.7 Германика, он этот фикс у меня заимствовал). В 5.7 на подкреплениях у ИИ есть еще 3-4 вида случайных вылетов, которые исправить очень сложно. Нужно поймать этот момент с вылетом с подробным логом.
В конфиге (default), нужно убрать точку с запятой перед level= * trace.

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 июня 2014 - 09:04

  • 0

#686 Arenn

Arenn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 26.фев.12
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2014 - 10:29

OPASEH, прежде чем написать сюда, трижды переигрывал этот бой, и каждый раз был вылет с одним и тем же логом. Сейчас прочел, исправил конфиг, загрузился и.. выиграл этот бой без происшествий =\ Ты там на досуге костры взглядом не разжигаешь? :smile:
P.S. Первый вражеский стек был полным, второй и третий состояли из 12 и 13 отрядов соотв., и строки лога указывали на отсутствующие отряды - быть может, пригодится.

Сообщение отредактировал Arenn: 19 июня 2014 - 10:32

  • 0

#687 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 июня 2014 - 10:53

Arenn, Эти строки лога ничего не значат. Дело в том, что скрипт не видит для подкреплений отсутствующих юнитов, вот и выдает такое.
07:19:26.234 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 27322, in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u13'.
Это на вылет не влияет, конечно это можно убрать, но ИИ станет тупее.

Вылет происходит из-за каких действий игрока в бою по отношению к ИИ (баг скрипта), и если эти действия не повторять, то вылета не будет. В следующий раз нужен подробный лог, чтобы узнать, что произошло.

Ты там на досуге костры взглядом не разжигаешь? :smile:

Изменяю погоду силой мысли. :biggrin:

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 июня 2014 - 10:56

  • 0

#688 Oleg14

Oleg14

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 23.дек.13
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2014 - 18:38

Играю за Новгород и у меня постоянная проблема с удержанием захваченных городов,после захвата исконно русских городов таких как Москва,Смоленск,Ярославль проблем не было но позже захватил у повстанцев город в эстонии(поселение разграбил) и через несколько ходов оно отошло к полякам,потом захватил Казань и Вятку у половцев(население вырезал) и несколько раз подряд эти города возвращались к своим хозяевам,общественный порядок в них выше 30 не подымался,скрипт на долгую ассимиля цию у меня отключен,подскажите кто-нибудь как сделать чтобы было как в версии 1.4,я конечно люблю хардкор но в разумных пределах,просто получается что дальше своих земель ничего не захвачу соответственно через каких то 70 ходов прийдут монголы и просто меня уничтожат,я в версии 1.4 играя за Новгород до 1230 года захватил примерно пол европы и при этом долго бодался с монголами а тут я даже не представляю как будет.
  • 0

#689 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 июня 2014 - 19:25

Oleg14/88, Хардкора никакого нет, просто есть баналное неумение и нежелание наводить порядок в городах. Виселицы, Тюрьмы, Наместник (особенно жестокий), Налоги, Религия (не что у половцев Язычество?), также нужно переность Столицу в центр земель. А вообще советую прочитать вступительное сообщение.

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 июня 2014 - 19:31

  • 0

#690 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 19 июня 2014 - 22:39

OPASEH, в сетапе перепутаны описании ии Лустеда и Соулсона.

Правильно так:

AISoulson =
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
AiLusted =
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II