Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#691 Oleg14

Oleg14

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 23.дек.13
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2014 - 23:23

Вступительное сообщение читал,порядок я наводить умею,в родных землях все хорошо,проблема как я уже указывал во вражеских поселениях,как же я успею навести там порядок за 2-3 хода ведь потом мои полу разбитые от бунтов войска выпирают из поселения, ну а на вражеских землях своя религия оч. медленно насаждается,жаль что оккупация чужих земель не осталось как в прошлой версии,в остальном мод конечно великолепен.
  • 0

#692 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 июня 2014 - 08:56

Oleg14/88, Порядок с религией надо наводить до захвата поселения, а не после.

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 июня 2014 - 08:57

  • 0

#693 joluk

joluk

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 08.апр.14
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2014 - 12:50

Можно мне ещё раз мод ? Просто я винду переустанавлявал, а сейчас собрался опять устанавливать, но при переходе по ссылке из старого письма пишет что ссылка неправильна.
  • 0

#694 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 июня 2014 - 13:19

Кнут, Почему перепутаны? AiLusted самый миролюбивый ИИ. А вот ИИ Соулсуна это саб мод для СС 6.4. на базе ИИ от XCAI, там он позиционировал себя как агрессивный.

joluk, Скинул.

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 июня 2014 - 13:22

  • 0

#695 Gold777

Gold777

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 21.июн.14
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2014 - 14:24

С радостью приму участие в бета-тестирование.siling-dima@mail.ru
  • 0

#696 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 июня 2014 - 15:32

Gold777, Скинул.
  • 0

#697 Oleg14

Oleg14

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 23.дек.13
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2014 - 00:35

При игре за Киевскую Русь в ранней кампании в Тмутаракани через три хода возникает бунт,при попытке вернуть крепость возникает вылет на начале загрузки битвы.
  • 0

#698 Arhangellviv

Arhangellviv

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 22.июн.14
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2014 - 18:32

Хотелось бы принять участие в тестировании мода, ivanlviv1992@gmail.comЗаранее спасибо.
  • 0

#699 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 июня 2014 - 03:23

Oleg14/88, Я знаю об этом и не знаю как исправить.

Arhangellviv, Скинул.

Сообщение отредактировал OPASEH: 23 июня 2014 - 03:23

  • 0

#700 DiMitr

DiMitr

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2014 - 09:22

OPASEH, добрый день, подскажи пожалуйста какие файлы отвечают за ИИ в бою? Что касается моей компании, то вчера снова занялся ей и пока -тьфу-тьфу- идет всё стабильно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II