Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#701 Eiskalt

Eiskalt

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 23.июн.14
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2014 - 13:40

Здравствуйте, можно тоже затестить Булатную сталь 2.0? Обещаю не выкладывать никуда и делиться логами и отчетами о багах.highlander27@yandex.ru
  • 0

#702 Oleg14

Oleg14

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 23.дек.13
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2014 - 13:51

OPASEH,этот баг отсутствует если поставить численость отряда большую,тогда этого восстания попросту не будет,но ограничение на 4000 человек мешает мне поставить размер отряда выше среднего и так почти во всех модах на медивал кроме ОИМ 2,если кто-нибудь знает как снять это ограничение буду благодарен за адекватный ответ,ноут у меня нормальный-i7 3.2,8 ggb,2 ggb nvidia 760m
  • 0

#703 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 23 июня 2014 - 15:05

Кнут, Почему перепутаны? AiLusted самый миролюбивый ИИ. А вот ИИ Соулсуна это саб мод для СС 6.4. на базе ИИ от XCAI, там он позиционировал себя как агрессивный.

Именно в Булатке Лустед ведет себя более агрессивнее, активнее ведет войны, держит союзы. Частые морские десанты полных стеков.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#704 Demigod

Demigod

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 23.июн.14
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2014 - 15:49

Хотелось бы увидеть булатку tyz1@list.ru. Вопрос на одном из сайтов я видел твоё сообщение что ты оптимизировал скрипты, так вот нельзя ли сделать патч например 1.5 с улучшение производительности?
  • 0

#705 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 июня 2014 - 16:37

OPASEH, добрый день, подскажи пожалуйста какие файлы отвечают за ИИ в бою?

Скрипт Германикуса, который находиться campaign_script. Я даже не советую пытаться что-то там изменить, будет только хуже.

OPASEH,этот баг отсутствует если поставить численость отряда большую,тогда этого восстания попросту не будет,но ограничение на 4000 человек мешает мне поставить размер отряда выше среднего и так почти во всех модах на медивал кроме ОИМ 2,если кто-нибудь знает как снять это ограничение буду благодарен за адекватный ответ,ноут у меня нормальный-i7 3.2,8 ggb,2 ggb nvidia 760m

Я знаю о вылете в Тмутаракане. Таких города еще два Ираклион и Каффа, как исправить не знаю. За эти города можно только провести автобой.


Именно в Булатке Лустед ведет себя более агрессивнее, активнее ведет войны, держит союзы. Частые морские десанты полных стеков.

Я на самом деле не проверял кто там и как себя ведет. Я просто поверил на слово авторам этих ИИ.

Хотелось бы увидеть булатку tyz1@list.ru. Вопрос на одном из сайтов я видел твоё сообщение что ты оптимизировал скрипты, так вот нельзя ли сделать патч например 1.5 с улучшение производительности?

Производительность на 60% зависит от компа. Сделать можно, поделитесь ссылкой? С моей стороны никаких версией 1.5 не будет.


но ограничение на 4000 человек

Не стоит доверять этому, у меня тоже 4000, хотя ноутбук хуже. А так бой 5000 на 5000 компьютер тянет нормально.

Сообщение отредактировал OPASEH: 23 июня 2014 - 16:40

  • 0

#706 Oleg14

Oleg14

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 23.дек.13
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2014 - 16:41

Вылет за новгород при штурме Владимира-волынского на 81 ходу15:31:37.181 [system.rpt] [error] Bulat Steel 2.0 encountered an unspecified error and will now exit.. You need report about this on forum http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=403Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a6u1'15:31:37.181 [system.rpt] [error] Bulat Steel 2.0 encountered an unspecified error and will now exit.. You need report about this on forum http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=403
  • 0

#707 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 июня 2014 - 16:41

Oleg14/88, Я в форточку на чужой монитор должен посмотреть на сохранение?

Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a6u1'

Хотя не стоит выкладывать сохранение, я как понял там битва с подкреплениями у ИИ. Вот, что я писал об этом:

В 5.7 на подкреплениях у ИИ есть еще 3-4 вида случайных вылетов, которые исправить очень сложно. Нужно поймать этот момент с вылетом с подробным логом и скинуть мне.
В конфиге (default), нужно убрать точку с запятой перед level= * trace.

Arenn, Эти строки лога ничего не значат. Дело в том, что скрипт не видит для подкреплений отсутствующих юнитов, вот и выдает такое.

07:19:26.234 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 27322, in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u13'.
Это на вылет не влияет, конечно это можно убрать, но ИИ станет тупее.

Вылет происходит из-за каких действий игрока в бою по отношению к ИИ (баг скрипта), и если эти действия не повторять, то вылета не будет. В следующий раз нужен подробный лог, чтобы узнать, что произошло.


Сообщение отредактировал OPASEH: 23 июня 2014 - 16:50

  • 0

#708 Oleg14

Oleg14

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 23.дек.13
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2014 - 16:50

Прикрепленный файл  Авто_сохранение.rar   1,48МБ   1 Количество загрузок:Более поздней сохранки нету,автосейв это ближайшее к этой битве
  • 0

#709 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 июня 2014 - 16:59

Oleg14/88, Я не могу загрузить сохранение (моментальный выброс на рабочий стол). Скорее всего не стоят обновления из BS_Updater.
  • 0

#710 Oleg14

Oleg14

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 23.дек.13
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2014 - 17:09

Странно,всегда мод запускал через апдейтер
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II